Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Правила игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-07-2006, 23:59   #1
General
Я бы вдул)))
 
Аватара для General
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Фронт
Сообщения: 463
Отправить сообщение для  General с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Humppamies
Понятно, что каждая команда пытается "раскрутить", "надавить" на координатора, и плохо, что итоговый результат зависит от умения общающегося с оргом разбалтывать.
Не совсем с тобой согласен Мы вообщем в этой игре соревнуемся в умениях думать, ездить, искать, пользоваться софтом... т.д. так что умение разбалтывать орга это тоже умение и в нем можно тоже посоревноваться, НО:
1) Орги должны отчаянно этому сопротивляться (не посредством глухого игнора конечно)
2) Общение не на уровне "да", "нет", "некоректный вопрос" должно быть только после второй подсказки.

Общение до первой подсказки вообще долой, никаких подтверждений места ни чего!!!

Последний раз редактировалось General, 11-07-2006 в 00:01.
General вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-07-2006, 00:02   #2
General
Я бы вдул)))
 
Аватара для General
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Фронт
Сообщения: 463
Отправить сообщение для  General с помощью ICQ
По умолчанию

Кароче +1 к DeadLine
General вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-07-2006, 12:20   #3
sergius
Member
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 34
По умолчанию

Против общения ВООБЩЕ!
Только форс-мажор и проблемы. Опыт игр без общения был! Город Гродно, ага! Задания составляются грамотно, подсказки тоже. Наш гродненский КЦ расщёлкал всё, без сливов. Общение считаю не нужным, исключительно в ходе решения не игровых проблем!
sergius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-07-2006, 17:46   #4
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Общение - это зло. Об этом не раз говорили уже.
Оно расслабляет игроков - через две минуты подсказка, можно будет все выспросить и уточнить, оно расслабляет оргов - ну нет каких то делатек в задании и что? спросят - уточню.
Мы играли без общения и это было здорово! Мало того, что в чужом городе, в чужой стране, где знакомого не было ничего! И задания прекрасно решались! (Потому что были грамотно составлены, так как мы давно хотели - головоломка, из кусочков, но как-только находится нужный ключь, все встает на свои места и никаких вопросов не возникает!)
При отстуствии общения- проверка различных версий становится неотъемлимой частью игры - сейчас же все просто ленятся это делать, а тут каждый экипаж должен активничать и не тупить.
Через общение у нас идет выяснение где-же именно нужно искать код. Но разве это хорошо, когда тебе по приезду на мето уже расписано скольку куда шагов сделать и куда посмотреть?! (Подсказки на местности другое дело). Опять же мы сыграли без общения (допустим, что легкость решения заданий это заслуга местного кц была), но на местности коды искали мы! И мы не знали никаикх деталек... Но нашли абсолютно все коды и уж поверьте это было не так то и просто, когда приезжаешь к огромному заборшеному доту и знаешь, что код где-то в левой части этого огромного сооружения.
Играть при полном отсутвии общения - это и будет основной шаг от дозора! Не надо наступать на теже грабли.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:32.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.