![]() |
|
![]() |
#1 | |
Я бы вдул)))
|
![]() Цитата:
![]() 1) Орги должны отчаянно этому сопротивляться (не посредством глухого игнора конечно) 2) Общение не на уровне "да", "нет", "некоректный вопрос" должно быть только после второй подсказки. Общение до первой подсказки вообще долой, никаких подтверждений места ни чего!!! Последний раз редактировалось General, 11-07-2006 в 00:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Я бы вдул)))
|
![]() Кароче +1 к DeadLine
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Member
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 34
|
![]() Против общения ВООБЩЕ!
Только форс-мажор и проблемы. Опыт игр без общения был! Город Гродно, ага! Задания составляются грамотно, подсказки тоже. Наш гродненский КЦ расщёлкал всё, без сливов. Общение считаю не нужным, исключительно в ходе решения не игровых проблем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() Общение - это зло. Об этом не раз говорили уже.
Оно расслабляет игроков - через две минуты подсказка, можно будет все выспросить и уточнить, оно расслабляет оргов - ну нет каких то делатек в задании и что? спросят - уточню. Мы играли без общения и это было здорово! Мало того, что в чужом городе, в чужой стране, где знакомого не было ничего! И задания прекрасно решались! (Потому что были грамотно составлены, так как мы давно хотели - головоломка, из кусочков, но как-только находится нужный ключь, все встает на свои места и никаких вопросов не возникает!) При отстуствии общения- проверка различных версий становится неотъемлимой частью игры - сейчас же все просто ленятся это делать, а тут каждый экипаж должен активничать и не тупить. Через общение у нас идет выяснение где-же именно нужно искать код. Но разве это хорошо, когда тебе по приезду на мето уже расписано скольку куда шагов сделать и куда посмотреть?! (Подсказки на местности другое дело). Опять же мы сыграли без общения (допустим, что легкость решения заданий это заслуга местного кц была), но на местности коды искали мы! И мы не знали никаикх деталек... Но нашли абсолютно все коды и уж поверьте это было не так то и просто, когда приезжаешь к огромному заборшеному доту и знаешь, что код где-то в левой части этого огромного сооружения. Играть при полном отсутвии общения - это и будет основной шаг от дозора! Не надо наступать на теже грабли.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
![]() |
![]() |