![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Я бы вдул)))
|
Кароче +1 к DeadLine
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Member
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 34
|
Против общения ВООБЩЕ!
Только форс-мажор и проблемы. Опыт игр без общения был! Город Гродно, ага! Задания составляются грамотно, подсказки тоже. Наш гродненский КЦ расщёлкал всё, без сливов. Общение считаю не нужным, исключительно в ходе решения не игровых проблем! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
Общение - это зло. Об этом не раз говорили уже.
Оно расслабляет игроков - через две минуты подсказка, можно будет все выспросить и уточнить, оно расслабляет оргов - ну нет каких то делатек в задании и что? спросят - уточню. Мы играли без общения и это было здорово! Мало того, что в чужом городе, в чужой стране, где знакомого не было ничего! И задания прекрасно решались! (Потому что были грамотно составлены, так как мы давно хотели - головоломка, из кусочков, но как-только находится нужный ключь, все встает на свои места и никаких вопросов не возникает!) При отстуствии общения- проверка различных версий становится неотъемлимой частью игры - сейчас же все просто ленятся это делать, а тут каждый экипаж должен активничать и не тупить. Через общение у нас идет выяснение где-же именно нужно искать код. Но разве это хорошо, когда тебе по приезду на мето уже расписано скольку куда шагов сделать и куда посмотреть?! (Подсказки на местности другое дело). Опять же мы сыграли без общения (допустим, что легкость решения заданий это заслуга местного кц была), но на местности коды искали мы! И мы не знали никаикх деталек... Но нашли абсолютно все коды и уж поверьте это было не так то и просто, когда приезжаешь к огромному заборшеному доту и знаешь, что код где-то в левой части этого огромного сооружения. Играть при полном отсутвии общения - это и будет основной шаг от дозора! Не надо наступать на теже грабли.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|