![]() |
|
![]() |
#1 |
SFZ
|
![]() Еще раз спасибо всем за участие в игре, спасибо за отзывы любого характера.
Хотел поблагодарить всю орг группу и агентов за работу. Также отдельное спасибо проекту "Клаустрофобия" квест-руму "Бессознательное" за предоставленную возможность пройти квест. Кстати говоря, любой, кто проходил квест, может написать развернутый отзыв на своей страницы VK и участвовать в еженедельном конкурсе. Победитель получает сертификат на прохождение. Подробности тут
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
![]() Цитата:
Собственно, далеко и ходить не надо. Агенты вели себя примерно в таком же стиле. Типа к ним приехали какие-то идиоты или даже не знаю как это назвать. Все общение между агентом и игроками строилось в надменно-презрительном тоне. Что на уровне с приведениями, например, что с колесами, возможно, и на остальных тоже, просто не обратил внимание. Что касается второй части моего поста, то очередь регулировалась почти никак. Можно было бы стоять и засекать одинаковые промежутки времени для каждой команды, после чего помещать в конец очереди. Но зачем же, лучше походить поглумиться над игроками. Зачем в этой игре даже два экипажа (а фактически команды думаю и больше собирали), совершенно непонятно. Чтобы поесть пельмени и спеть песню? Или собрать 11 кодов в лужах тут ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
[eq
|
![]() По-отцовски поучали?
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Futurama
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сборная Encounter по бегу
|
![]() Есть подозрение, что седьмой уровень не успели дошлифовать, судя по всему там должно было быть все заделано в стены и т.п.?
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
[eq
|
![]() Цитата:
Еще раз прошу прощения за косяк)
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сборная Encounter по бегу
|
![]() Я и так доволен! Стены вы штробили?
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Drive
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 302
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
![]() Игра огонь!
Динамика - как в лучших точках. Никакого дурного залезалова на высоченные бояны. При этом ни одного тупого поиска, все уровни хоть с какой-то, но фишкой. Даже с кучей экипажей всегда было, чем заняться и что из поля "повбивать". Не хочешь быть в отстающих в команде - изволь приехать быстрее остальных своих на пару минут, и всё получится. Тема с числом "13", связывающим все уровни, крепка и понятна, хоть и не сюжет, конечно ![]() Уровень с *уями можно смело заносить в список лучших уровней сезона. По крайней мере, один человек за него готов проголосовать ![]() Конечно, площадь Пролетарской Диктатуры это совсем другая площадь, чем Растрелли. Но, чтобы съесть пельмень с аджикой, можно и потерпеть. Эта игра не в пример лучше того, во что мы ***чили 1,5 года назад из-под Выборга.
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
![]() Одноэкипажкой без инстаграмов, песенок, пельмешек, с ожиданием отдельным уровнем (что главное уровнем без автоперехода) эта игра смотрелась бы куда интереснее.
Понравился дом с привидениями, ну и ладно, хуйки )) Бонус №10 "ФЛАГ 11" для всех Бонусное время: 1 секунду Задание Эту игру мы делали в последний момент. Оно и видно. Спасибо за игру! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
SFZ
|
![]() Уважаемые игроки, возмущенные надменным поведением представителями агентов. Честно говоря, прочитав все Ваши недовольные посты, так и не понял, какой агент и на каком уровне повел себя надменно и применил к Вам презрительные выражения. Могу заверить, что все игроки, которые агентили на этой игре мало того, что все взрослые люди, так еще и сильно опытные, как в участии в играх, так и в организации их. Также я точно знаю, что наша команда с большим уважением относится абсолютно ко всем командам. Я на сто процентов уверен, что ни один из них не хотел обидеть, начхать, унизить, размазать, указать на какие-то недостатки игроков. Тем более, что обижать незнакомых им людей - это вдвойне удивительно.
Никаких очередей на уровне "13 привидений" замечено не было. Единственная небольшая очередь образовалась на секторе с биноклем. Но даже это не помешало всем командам взять этот код со средним временем прохождения в 3,5 минуты. Не спорю, что игра получалась неожиданно (с вашей стороны) динамичной, не задротной, с небольшими пробегами, но при этом в ней было задействовано достаточно много агентов, способов взятия кодов и Колей Логиновых. Все это было авторской задумкой, а не потому что игра сделана на от****сь. К тому же странно читать такие комментарии от людей, которые первый раз участвовали в играх от нашей команды. Но могу сделать вывод, что Ваша команда с самого начала игры была всем недовольна, что и явилось следствием таких отзывов о нашей работе.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |