![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
По началу в голове крутилась избитая фраза "и лампа не горит...". Кто бы мог подумать, что песня окажется провидческой?
Из плюсов игры: - быстро лечь спать, закончив игру - это бесценно; - локации, хоть и баяны в основном, но вполне ничегошные. Кроме фуфуфудомика на Обводном. Код в комнатке с великолепным амбре будет преследовать меня в кошмарных сновидениях. Из минусов: - полное отсутствие хоть какого-то смысла в игре. - задания не понравились как таковые (мое субъективное мнение), хотя стоит признать, что они действительно были простыми. - сбой движка привел (или мог привести) к неравным условиям для команд, т.к. изначально было заявлено о 30 минутах ожидания, по факту игра началась внезапно. ***хочу заметить, что общий чатик для тех, кого знаю и все прочее - это классно. Но когда орги кидают инфу туда, они вообще представляют себе, что есть команды (например, новички, первый раз вышедшие на игру), которые могут там не сидеть, и уж тем более не читать во время игры форум ДЛ? По-моему, это очень печально. - писать коды на памятниках войны - это свинство. - В домике на Обводном было 2 синих коридорчика. Один в правом крыле (вход через отдельную лестницу, над кодами на первом этаже, которые были помечены как в правом крыле) и один по центру здания, которое авторами было объявлено как "правое крыло". Ну как так-то? - "прелести" движка - это отдельная песня. Жадность легко реализуется на Зеленом. Морской бой при желании тоже. Закрытие уровней вообще раньше времени - тоже. Последнего шанса на Зеленом по-моему не сделать, но и на фига он нужен? Из всего вышеперечисленного, лично у меня, возникает вопрос - Зачем? И очень надеюсь. что ответ не крылся в фразе Цитата:
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
[eq
|
Цитата:
Но нам там сильно не повезло, тк дверь к дальней комнате была сильно закрыта, мы думали бомжики там закрылись, не хотели их тревожить=))
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
Подскажите, пожалуйста, как на этом движке посмотреть время выдачи и время закрытия уровня?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Р4
|
К сожалению пока это есть только у автора в статистике по уровню, если нужно что-то конкретное я скину скрин.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Р4
|
Я тоже за порядок =) До утра разгребал завалы =)
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
|
|
|
|
|
#7 |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Дверь открывается, Я ее открыл с некоторым усилием. После себя захлопнул, вернув в первоначальное состояние.
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
[eq
|
Ну и у нас она потом открылась, но усилие было приличное=)
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|
|
|
|
|
#9 |
|
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
Вот не люблю игры, где у каждой команды своя линейка. Приезжаешь на локу - там никого. Сразу кажется, что ты в заднице, а потом смотришь статистику и офигеваешь)
По игре: Зачем писать заранее, что нужна монета? Это сразу слив логики, которая и так элементарна. Аналогично на прошлых играх говорили, что играет цвет маркера. Для меня это тоже уже намек на логику, до которого команды должны дойти скорей всего сами. На поиске по описанию проблем с кодом в синей коридоре не возникло, да и все описания были слишком откровенные. Описания: синий коридор, фиолетовая плитка вполне хватило бы. Вид с американского моста в ясную погоду должен быть прекрасен. Нижег, засранец, побежал туда первым, оставив остальным коды снизу ![]() По движку: - Слишком много лишней информации, которая иногда противоречит друг другу. На монете в задании было указано, что есть ложные коды. В движке было написано, что штрафы за ложные коды не предусмотрены, так как ложных кодов нет. (что-то типо этого, дословно не помню). - Строка ввода кода где-то в середине, что не очень удобно. - Я не знаю для чего нужен вход в игру по паролю. Ибо когда выбивает из движка, то его надо вбивать снова, его надо снова искать, что не очень удобно. - А паузы можно брать самим или они назначаются авторами? А то с паузами есть много возможностей читерства. Игры логика-доезд-поиск как-то лучше отражает статистику. А то смотришь на эту стату и ничего не понимаешь) Спасибо авторам. Без знания города и баянов тяжко в такие быстрые игры играть( Спасибо нашему преимущественно женскому экипажу и мужскому штабу) Эстель хотела поиграть в дл1, а видимо играла снова в ситик)) Всем Омномном! (: ЗЫ: Хочу в чатик) Последний раз редактировалось Bonanza!, 04-04-2015 в 17:07. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Р4
|
Цитата:
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Mania4ka
|
это потому, что вам не пришлось практически выносить дверь с петель, ибо она после Бабников, видимо, осталась открытой.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Р4
|
просто нонсенс =)
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Главврач
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
CodeBreakers
|
Бабники - щедрые и вежливые спецназовцы
![]()
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|