Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06-04-2015, 17:49   #1
Bonanza!
3х3номном
 
Аватара для Bonanza!
 
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
По умолчанию

А вы не делали скрины? Интересно посмотреть на этот баг
Bonanza! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-04-2015, 18:12   #2
Samuel Morse
... --- ...
 
Аватара для Samuel Morse
 
Регистрация: Jun 2013
Сообщения: 24
Отправить сообщение для  Samuel Morse с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Samuel Morse
По умолчанию

Нет, не делали, не до того было) В движке это выглядит как одна станица, на которой просто по порядку идёт сначала один полноценный уровень, а потом другой.
Samuel Morse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2015, 14:14   #3
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bonanza! Посмотреть сообщение
А вы не делали скрины? Интересно посмотреть на этот баг
У меня есть вид на это с админки
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2015, 14:18   #4
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

А где-то было когда-то про 72 часа...
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2015, 14:40   #5
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij Посмотреть сообщение
А где-то было когда-то про 72 часа...
10 суток для окончательной, 72 часа предварительная. Если вы заметили предварительная (а по моему личному мнению и окончательная) была около 10 утра субботы. Неужели не проявить чуточку терпения. Ну или правила почитать.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2015, 14:45   #6
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clinique Посмотреть сообщение
10 суток для окончательной, 72 часа предварительная. Если вы заметили предварительная (а по моему личному мнению и окончательная) была около 10 утра субботы. Неужели не проявить чуточку терпения. Ну или правила почитать.
Гоша, я правильно понял, что раньше, чем через неделю ждать результатов не стоит?
На всё то, что тебе там надо написать надо 30 минут максимум.
Если говорить про статистику, то предварительной не было. И её задерживает именно решение по "слитым" уровням.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2015, 15:29   #7
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij Посмотреть сообщение
Гоша, я правильно понял, что раньше, чем через неделю ждать результатов не стоит?
На всё то, что тебе там надо написать надо 30 минут максимум.
Если говорить про статистику, то предварительной не было. И её задерживает именно решение по "слитым" уровням.
Предварительную решение задерживать не может. Это послеигровое решение. А окончательная статистика пересчетам не подлежит так-то. Еще раз прошу читать правила, прежде чем писать.

Цитата:
3.5.1. Организаторы игры обязаны огласить подробные предварительные результаты в течение 72 часов после завершения игры (игра считается завершённой, когда в ней не осталось играющих команд). Результаты должны быть опубликованы в игровой системе либо на форуме проекта. Они должны содержать статистику каждой команды по каждому уровню с указанием причин штрафов, если таковые есть, а также подробный сценарий игры с комментариями.
3.5.2. Команды могут подать апелляции по результатам игры в течение 24 часов после опубликования предварительных результатов. Апелляция может подаваться только Капитаном команды, в адрес организаторов, способом, указанным ими для связи.
3.5.3. Если игроки команды заметили нарушения во время игры, они могут подать жалобу Организаторам. Жалоба может подаваться только Капитаном команды, в адрес Организаторов, способом, указанным ими для связи. Жалоба может быть подана с момента окончания игры и до истечения срока подачи апелляций.
3.5.4. Жалобы, апелляции и просто спорные ситуации рассматриваются Организаторами игры. Они имеют право привлекать для обсуждения заинтересованные стороны, Администратора направления, а также независимых экспертов.
3.5.5. Все итоговые решения Организаторов по статистике игры (снятие уровней, зачтение/не зачтение бонусов, назначение дисциплинарных штрафов и др.) являются окончательными и обжалованию не подлежат.
Если пострадавшая команда не согласна с решением организаторов, она вправе отразить своё несогласие в оценках за игру, а также обратиться в Совет Капитанов, чтобы выработать тактику поведения в подобных ситуациях в дальнейшем. Но на статистику прошедшей игры это не повлияет.
3.5.6. После рассмотрения всех жалоб и апелляций, но не позднее 10 суток после завершения игры, результаты игры объявляются окончательными и изменению больше не подлежат.
Апелляций не поступало. Вопрос ошибок капитанов, решен по принципу СК + орг. Мною принято решение, о пересчете "случайно закрытых без кода" уровней. Статистика окончательная и обжалованию не подлежит.

Всем кто играл еще раз спасибо за участие. Футу еще раз с победой.



зы. Мое личное мнение относительно ситуации.
От себя хочу добавить, я всегда за справедливость и гласность, за соблюдения понятия феир-плей и честную борьбу. И почти всегда 1 код может стоить победы. Мне тоже было досадно и непонятно отчего так закрыли уровни. Но условия были одинаковы, и назвать закрытие всплывающего окна, с дополнительно требуемой галочкой подтверждения согласия под текстом о штрафе, у меня никогда не получится назвать случайностью. Тем паче, сделали это трое очень опытных штабных. Будьте внимательны, и читайте примечания =)
Всем добра =)
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2015, 16:04   #8
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Так или иначе, Гоша, спасибо за взятие просроченной игры и ее проведение. Пусть и не самое гладкое.

По поводу новых движков.
Как уже ни раз говорилось, менять правила на каждый прецедент - замучаемся. Выводы какие-то можно сделать. К слову сказать, энку тоже не сразу все приняли

В целом, как показывает практика, игры от команд получаются качественнее.
Правда вот как заставить команды эти игры писать я придумать не могу пока.
Оставлю для себя этот вопрос до совета капитанов. Может что и придумается. Может еще кто призадумается над этим вопросом и подкинет мыслей.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2015, 17:28   #9
nizheg
Senior Member
 
Аватара для nizheg
 
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clinique Посмотреть сообщение
Мне тоже было досадно и непонятно отчего так закрыли уровни. Но условия были одинаковы, и назвать закрытие всплывающего окна, с дополнительно требуемой галочкой подтверждения согласия под текстом о штрафе, у меня никогда не получится назвать случайностью. Тем паче, сделали это трое очень опытных штабных. Будьте внимательны, и читайте примечания =)
Всем добра =)
То, что из штаба не заметили, вроде как можно этим упрекнуть. Мне пришлось из поля вручную закрывать уровни, теряя драгоценные секунды-минуты по причине того, что заранее никто не предупредил о том, что это может делать только капитан (даже не зам). И как-то читать, что там в этом мелком окошечке вылезало было не очень удобно. И так много тратилось времени на абсолютно бесполезную хренотень: 1) вбить код (ну это еще хорошо, что штаб вбивал за нас, а ведь игра анонсировалась вообще как безштабовая) 2) нажать завершить уровень 3) поставить галку 4) нажать кнопку.
Вопрос: нафига? Как мне показалось, и в этом движке можно было сделать закрытие уровня просто по коду. Аргумент: вот движок такой умный и не даст закрыть уровень, пока ты не соберешь все бонусные коды. Тебе код закрытия выдают, ты его не ищешь. Понятное дело, что ты его просто так не будешь вбивать, пока не уверен, что ты насобирался бонусные. Тут же ты создал неразбериху на ровном месте, что и привело к тому, что имеем.

По поводу внимательности и примечаний. Народ шёл играть, а не тестить новый движок. Тем более на такой динамичной игре тратить время на обучение работе с движком во время игры как-то мало хочется.

В качестве резюме, виноваты в текущей ситуации авторы, которые не могли перед игрой обучить народ новому движку, а просто впихнули и мучайтесь как хотите сами.
nizheg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:40.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.