![]() |
|
![]() |
#1 |
Адепты /dev/random
Регистрация: May 2012
Сообщения: 108
|
![]() самый главный вопрос игры: "мог ли платидорас убить ампулярию?"
ответ на него занимает меня даже больше, чем прекрасное с точки зрения Ианты в целом - спасибо. в штабе было весело.
__________________
Страсть к победе пылает в каждом из нас. Воля к победе - вопрос тренировки. Способ победы - вопрос чести. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Junior Member
Регистрация: Oct 2014
Сообщения: 24
|
![]() Шейкеры, у вас жёлтые ножницы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Senior Member
|
![]() В целом игра зашла. Обещали динамичную игру для поля, что в принципе и было, т.е. никогда не стояли (кроме первого уровня - но об этом позже), и всегда было чем заняться, но жаль, что иногда это было бессмысленно, т.к. уровень под слив.
Наверное, слив отдельных уровней всеми командами, единственный существенный минус на игре. Если конечно не брать в расчет первый уровень с Вагонами - это вообще не понравилось. И здесь дело даже не столько в пиксельдрочеве, т.к. такие же коды вполне не плохо брались на других локах, а именно в том, что все команды одновременно согнали в комнату 2 на 2 метра - вот это было мессиво то еще. Кстати, понравилась отписка кодов, а вот метки местами были вообще не заметны) Спасибо за игру! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Junior Member
Регистрация: Oct 2014
Сообщения: 24
|
![]() Спасибо за отзыв, признаем косяки и каемся в содеянном
|
![]() |
![]() |