![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
НЕпросто Идиот
|
Сценарий/мониторинг и тд когда ждать?
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка .
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
Не скажу, что остался в итоге в восторге от этой игры, но если смотреть отстраненно, то идеи вроде как хороши по большей части, но вот реализация подвела почти везде. Золотой маркер и соответственно все эти ваши коды "белым" по "белому" - зло.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
Я буду объективен, как никогда.
Мы вс**ли по делу, и наш слив не имеет отношения к игре. Проиграли без вопросов и самостоятельно. Тем не менее, Пионер, специально для тебя очень конструктивно опишу свои ощущения. Главная проблема это отсутствие трезвого взгляда авторов на собственную игру и пресловутого баланса. По сути, все поиграли в старый-(не)добрый-DL1. Некоторое время на игре фраза "Пшеничный щит" была для меня синонимом всего, что происходило .Знай мы, что последний уровень будет таким, возможно, вообще бы пропустили игру. Это не "приятная трёха" никак, а куча неприятных нетрёх (со слов поля говорю - но я слышал, какими словами мне по телефону это описывали)... Бороться за призы до конца, получить на последнем уровне то, что мы не в состоянии брать в принципе и медленно наблюдать, как минута за минутой сквозь пальцы в песок утекает игра целиком - бесценно . Хорошее доказательство, что мы не спецназ и никогда им не будем. И великий опыт, который лично мне даст очень много в плане штабной тактики. И да, господа, мы не взяли три штрафные подсказки на 2+, 2+ и 3 потому, что нам всё равно не хватило кодов для закрытия последнего уровня (настолько они были упоротые для нашего утра).Три уровня, которые слили все, весьма характерны. Везде хорошие идеи. Но... Резисторы не тестированы, плюс зачем-то дано ограничение на ввод. Мы знали сразу, что считать, за 10 минут до слива сняли последний код, но имели всего 4 попытки вбить верный ответ. Кстати, есть ощущение, что формула в двигле косячная. На олимпийке нужно было просто дать на 10-20 минут больше (обидно до жути, когда всё идёт отлично, но ты с самого начала уровня понимаешь, что времени не хватит). Тест Люшера имеет слишком много переменных, чтобы ограничиться одной содержательной подсказкой (за номером два). Первые 20 минут мозг не выходил из взорванного состояния. Ну и из набора синий-голубой-фиолетовый нужно оставлять один, они похожи. Имхо лучше не впихивать в одну игрулю все идеи, нужно давать людям отдых . Игра не из простых, и тестировать её нужно было, наверное, даже не единожды.При этом раскрытие темы, попытка везде следовать заданной линии, содержание полелогик, ряд штабных мне очень понравились. Думаю, что не всё сразу. Идей у вас дофига, просто ставьте себя на место ВСЕХ возможных участников, а не только беспредельщиков, и всё будет идеально. А пока четвёрка с верой в лучшее. Futur4mu с заслуженной победой .
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art Последний раз редактировалось Кюхель, 19-04-2015 в 17:20. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Сборная Encounter по бегу
|
Результирую сказанное на постыгровом брифе:
- логику и пиксельхантинг надо разделять; - на линейке делать уровни типа "найди правильную конечку и сними возле нее дрочекод" не надо, Щейкеры на втором же уровне "Обсерватория" и-за этого потеряли свое приемущество в 30 минут; - маркеры munhwa при нанесении имеют один цвет, а при высыхании цвета меняются. Часто синий/голубой/фиолетовый не сильно отличаются. Берем маркер одного цвета и пишем сфок ( синий, фиолетовый, оранжевый, красный); - конечки побольше делайте, особенно на локации, где все исписано метками других игр; - все действия агентов на уровне должны быть согласованы между собой, а также неплохо было бы продублировать в тексте уровня; - выбросите к чертям свой тонкий маркер))) Спасибо за игру, задумки вполне хорошие, всегда ставьте себя на место игроков и все у вас получится)
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка Последний раз редактировалось Heckfy, 19-04-2015 в 21:47. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
WTF, Шейкер-Вездеход
|
Из штаба не очень зашло. Инф - зло, прибить бы эту чертову бабу. Цветной текст в бонусах только сбивал, он вообще имел какой-то смысл? Полелогика интересная, но либо косяки с отпиской (включая непроходящие коды, кстати, рако1 неплохо было бы пересчитать по первому вбитию), либо мало времени. Не самая простая игра направления. А еще замечательные коды марафонец (который на самом деле марафон94) и санц21 (которые сани5) - ну уж если пишете с использованием зеркала, то пишите аккуратнее, либо откажитесь от этой дрочеидеи. В целом на 4ку с минусом. Спасибо за игру, развивайте идеи, тестируйте и аккуратно воплощайте - и будет отлично!
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Junior Member
Регистрация: Oct 2014
Сообщения: 24
|
Спасибо за объективную критику. Тест бы спас игру, я искал тестеров но не смог найти, мой круг знакомых игроков ограничен. Если нам когда нибудь дадут написать ещё учтём всю критику и тщательней будем искать тестеров. Шейкерам пересчитал по последнему вбитию, правда на результат это не повлияло, можете посмотреть ткнув на бонусы своей команды. Если не будет аппеляций и вопросов, завтра к вечеру закрою игру.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Главврач
|
Спасибо за игру!
Задумки очень интересные, а реализации надо тестировать) Несколько замечаний по реализации со стороны штаба, которые тут ещё не прозвучали: 1) В обоих ГХ у вас первое же нужное слово закрывало сектор, и потом ты уже не понимаешь, а какие из секторов подходят остальные слова. ГХ на движке энки делается не так -надо для каждого слова делать отдельный сектор. 2) Олимпийка с разными вариантами ответов на одно слово - зло. Мы долго не могли понять, куда зашла "поверхность" и почему. Лучше уж оставлять "авторскую логику" единственного варианта, чем так. 3) Олимпийка со словами во множественном числе (дети, глаза, игры, шишки, чувства) - это зло в квадрате. Не надо так больше( 4) Задания на ассоциацию "для своих", которые при попадании в общий круг интересов беруся за 40 секунд, а при не попадании проходятся по автопереходу - это зло в кубе. Я про Candy Crush, если что. Также интересуют авторские значения сопротивлений на уровне "9. вуаль". В подсказке была дана ошибочная формула, и наш ответ, посчитанный по ней (83.51), отличается от авторского ровно на 0.1. При этот ответ, посчитанный по правильной формуле (55.52) совпадает с одним из ответов Футурёнки. Оба ответа пересчитывали по несколько раз несколько человек независимо. Ну и очень интересно бы почитать комментарии к бонусам, как они курились и почему) |
|
|
|