![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
SFZ Team
|
Вот тут я плюсану. Бонусов дофига.
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Король Купа
|
А можно получить комментарии к 15 и 17 заданиям?
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах телефон +7-92I-962-8Ч38 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
В заданиях 15 и 17 время, куда нужно переместиться, давалось относительно времени в заданиях 10 и 12 соответственно.
__________________
. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Futurama SPb Team; 0ргИя
Регистрация: Feb 2013
Сообщения: 102
|
Поделюсь и своим взглядом со стороны.
Я не такой старичок и не играла в тот самый ламповый ДЛ. Скажу честно - игра не зашла. Никогда не любила точки по городу, а тут эти бесконечные светофоры..искренне жаль было тот экипаж, который катался в поисках ёлок. Бомжатники. Они на играх (городских) всегда присутствуют. Не люблю их, но тут они даже понравились, ибо там был хоть какой-то поиск. Хэштеги взяли. Перебором, но с одной неизвестной. Не искался только кукусик. Коды на деревьях и примерная схема - ужас. Совсем не так представляются мне ночные игры. Тоже так и не поняли зачем подсвечивать "левые" зоны. Выбраться из комнаты - действительно были игроки, которые проходили ее до этого? С таким же успехом можно было коды прямо на входе им раздавать, как уже "бывшеньким". Как-то не очень честно. Последний уровень - Док крут! А вот "завести" мы её с трудом смогли..знание фильма же "не обязательно", никто и не вспомнил, что надо "биться головой об руль", пока это случайно не произошло, аж через 50 минут. Всё что запомнилось - классная тема с перемещением во времени, и реализация её в отдельной программке. Ну и сценарий конечно красив, интересно читать и погружаться в атмосферу, но в поле - грусть. В любом случае - спасибо большое за старания, за то, что вытащили столько команд и нам было интересно соревноваться ![]() |
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Цитата:
Цитата:
И 50 минут вы не могли это пытаться сделать —*у Дока была предусмотрена система подсказок, которая подразумевала выполнение уровня на месте гарантированно не больше 10 минут. ![]()
__________________
. |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
НЕпросто Идиот
|
Цитата:
![]()
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка .
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Штабная крыса
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Futurama SPb Team; 0ргИя
Регистрация: Feb 2013
Сообщения: 102
|
Цитата:
( Да это и не претензия вовсе, а наверно как дополнение к общему впечатлению.50 минут- это я в общем про уровень. Мы были саааамые долгие ![]() |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Futurama
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
|
Цитата:
Ну да ладно |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Senior Member
|
Всем привет!
Антон и КО, спасибо за игру. Это было здорово. Доброй половины бонусов мы не поняли впринципе, что они есть, мне кажется =) Видима - очень классная закурка, кмк. Нам с Селезневой пожалуй не хватило сложности загадок по основам. Но димнамику это бы подубило. Так что всё айс в итоге =) Спасибо за то, что собрали всех! Как же жаль, что не доехал до брифа ![]() з.ы. отдельное трям за термин "спортивный дедлайн". Я не знаю, ты ли его придумал, но это прям в самую точку, как по мне. ![]() з.ы.ы а в каких моментах, кроме одного, и то необязательного, раза (финбан/ртуть) команды лазади по архивам? зачем? несколько раз увидел это замечание, среди прочих, и не понимаю, откуда оно.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове. Последний раз редактировалось Йокс, 22-09-2015 в 23:07. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Цитата:
Это можно не то что не помнить, а даже не знать)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Опасная
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 492
|
Цитата:
И еще вспоминали первый выезд в Комарово, но это было просто легендой (фотографии с исчезнувшими людьми, после того, как попали в альтернативное будущее). Все задания тестили на человеке из другого города, который не играл в наш проект, проблем с раскуркой не было ![]() Последний раз редактировалось elensar, 23-09-2015 в 00:30. |
|
|
|
|