Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-06-2016, 11:41   #1
ART1cooL
Member
 
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miibus Посмотреть сообщение
не наброса ради, а понимания для- учитывая что следующий доезд вполне себе снимаемый из-за стоптайма, ничего критичного в этом бы не было, было бы даже правильнее закрывать уровень буратиной в пользу тех, кто догадался не по всем точкам.
Это тоже обсуждалось, мы прекрасно знали что будет дальше, в отличии от команд, но здесь также сыграло свою роль и то, что было указано про штабную нагрузку, таким образом "штабом" можно было занести около 10 минут. Конечно, кто-то решил полем из машины, но это уже не отследить. Главная цель это задания была переправить машины через самый длинный перегон игры, логика и остановки добавлены для динамичного прохождения, вместо унылого катания)
*На прошедшей первой лиги альтернативного проекта также была раллийка с логикой, логика была взята за некоторое количество времени до взятия полевых, но зачет был по всем

Будь это бдл, там бы закрылось все логикой)

Upd. Занудно посчитал
Фута -3:50
Омном -2:20
Р4 -0:30
Оргия +3:10
Збс +3:07
5х +3:13
Время изменилось бы у трех команд при закрытии по"Буратино"

Последний раз редактировалось ART1cooL, 27-06-2016 в 11:58.
ART1cooL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:50.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.