![]() |
|
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: Aug 2016
Сообщения: 4
|
![]() Время на каждом уровне, рассчитывалось командам с момента его получения до вбития закрывающего кода, т.к. у некоторых команд возникли проблемы с автоматическим переходом между игровыми уровнями.
Уровень 4 Раллийка снят с игры. Уровень 10 Кислород был снят из-за ошибки написания ключа на локации. Уровень 17 Навигация был снят из-за ошибки в линейке (отписанной на локации) и наличия дублирующего кода в движке. Авторы посчитали верным снять уровень, а не сделать зачет по оставшимся верным. Уровень 20 Идентификация. В момент игры, на данном уровне была обнаружена дуальность в условиях. В итоге зачет произведен по коду Колика1895 и по коду Головокружение111 Команде Nightt Jazz на уровнях 18, 20 и 22 начислено время слива по причине отказа команды проходить данные уровни. Все корректировки предварительной статистики (в том числе математические ошибки в подсчетах) будут произведены после поступления всех апелляций от команд. Сценарий https://yadi.sk/i/sekDQ07IuddYt |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
шалю. императрю.
Регистрация: Feb 2013
Сообщения: 248
|
![]() такие вы затейники )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
SFZ Team
|
![]() а откройте зеленую стату, ну позязя
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Junior Member
Регистрация: Dec 2015
Сообщения: 7
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Member
Регистрация: Jul 2013
Сообщения: 89
|
![]() убедительно прошу представителя авторского коллектива не искажать действительность. команда Nightt Jazz не отказывалась от выполнения уровней, а следовала указаниям авторов в ситуации, когда движок дал сбой. авторы же долгое время не могли определить для нас порядок действий и заставляли ждать. теперь им приходится с этим разбираться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
ShadowRace
|
![]() Цитата:
Или "авторы заставляли вас ждать" и вы не дождались? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Штабная крыса
|
![]() Цитата:
![]() Ну и, собственно, хотелось бы комментариев, как попасть на уровень "Архив". Последний раз редактировалось Maks_I, 31-08-2016 в 20:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
DozoR Pskov жив
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
|
![]() Можно получить более подробные комментарии по этому уровню? В сценарии их не хватает. Как получилась эта дуаль? Как вообще авторы видели прохождение этого уровня?
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
безлимитное некц
|
![]() Мы предположили, что дуальность из-за того, что код, которого не было в списке был не один, а больше (мы нашли три). Из-за этого зачёт по первому введённому из них.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
SFZ Team
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
DozoR Pskov жив
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
|
![]() А разве код ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ1111 отсутствовал в изначальном списке?
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
SFZ Team
|
![]() он был в списке, а вот персонаж, у которого он был отписан в списке отсутствовал
исключать из списка можно не только по кодам, но и по меткам-персонажам. Последний раз редактировалось dab, 01-09-2016 в 15:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
DozoR Pskov жив
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
|
![]() Цитата:
Ну вот вам, ребята 19 персонажей с их кодами. На локации вы найдете 20 меток, и только по одной есть нужный вам код! Логично же искать его у той метки, которой нет в списке) Т.е. авторы отписали кучу меточных кодов, которые никто бы в здравом уме не искал. Это тоже самое, что отписать на локе 20 обычных нумерованных кодов и сказать, вам нужен только седьмой. По-моему, авторы изначально не должны были писать в текст задания имена персонажей, а должны были написать только коды, и вот тут хоть какой-то смысл у уровня бы появлялся. Ищешь код, сверяешь со списком, если есть совпадение - ищешь дальше, нет - закрывай уровень. В общем, для меня этот уровень - большая загадка ![]() Просто есть мнение, что в уровень вкладывался более интересный эффект, нежели "вот вам 20 конечек, но вам нужна только та, которой нет в списке"
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
SFZ Team
|
![]() ну, в целом, да, логично только коды и пилите все подряд пока не найдете недостающий.
диарея была одним из таких кодов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Junior Member
Регистрация: Apr 2016
Сообщения: 15
|
![]() Диарея взялась очень просто. находим метку, которой нет в списке, находим у нее код. но код то в списке есть, но у другой метки (Дарт Вективус). Следовательно - идем к той другой метке и проверяем, что за код был написан там. а у Дарта как раз и была диарея.
__________________
не так страшен Чёрт, как его малютка) Idiots Последний раз редактировалось Laenessia, 01-09-2016 в 17:02. |
![]() |
![]() |