Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31-08-2016, 16:24   #1
Nivok
Junior Member
 
Регистрация: Aug 2016
Сообщения: 4
По умолчанию Комментарии к подсчетам

Время на каждом уровне, рассчитывалось командам с момента его получения до вбития закрывающего кода, т.к. у некоторых команд возникли проблемы с автоматическим переходом между игровыми уровнями.

Уровень 4 Раллийка снят с игры.
Уровень 10 Кислород был снят из-за ошибки написания ключа на локации.
Уровень 17 Навигация был снят из-за ошибки в линейке (отписанной на локации) и наличия дублирующего кода в движке. Авторы посчитали верным снять уровень, а не сделать зачет по оставшимся верным.
Уровень 20 Идентификация. В момент игры, на данном уровне была обнаружена дуальность в условиях. В итоге зачет произведен по коду Колика1895 и по коду Головокружение111

Команде Nightt Jazz на уровнях 18, 20 и 22 начислено время слива по причине отказа команды проходить данные уровни.

Все корректировки предварительной статистики (в том числе математические ошибки в подсчетах) будут произведены после поступления всех апелляций от команд.

Сценарий
https://yadi.sk/i/sekDQ07IuddYt
Nivok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-08-2016, 16:36   #2
melamory
шалю. императрю.
 
Аватара для melamory
 
Регистрация: Feb 2013
Сообщения: 248
По умолчанию

такие вы затейники )
__________________
Маленький псих
http://vk.com/anika_st
melamory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-08-2016, 16:43   #3
Tvaruga
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
 
Аватара для Tvaruga
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 645
Отправить сообщение для  Tvaruga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nivok Посмотреть сообщение
Команде Nightt Jazz на уровнях 18, 20 и 22 начислено время слива по причине отказа команды проходить данные уровни.
https://yadi.sk/i/sekDQ07IuddYt
эм.... команда отказалась проходить данные уровни... она на них не была, разве это не равняется тому что она не закончила игру? с учетом того, что по вашей механике слить уровень можно было только взяв штрафную подсказку? Следовательно если команда так не слила, то она была на уровне до закрытия двигла? какого коллайдера?
Tvaruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-08-2016, 16:46   #4
dab
SFZ Team
 
Аватара для dab
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2,465
Отправить сообщение для  dab с помощью ICQ Send a message via Skype™ to dab
По умолчанию

а откройте зеленую стату, ну позязя
dab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-08-2016, 16:45   #5
Tvaruga
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
 
Аватара для Tvaruga
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 645
Отправить сообщение для  Tvaruga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nivok Посмотреть сообщение
Все корректировки предварительной статистики (в том числе математические ошибки в подсчетах) будут произведены после поступления всех апелляций от команд.
т.е это пред предварительная статистика?
Tvaruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-08-2016, 17:54   #6
Хроня
Junior Member
 
Аватара для Хроня
 
Регистрация: Dec 2015
Сообщения: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tvaruga Посмотреть сообщение
т.е это пред предварительная статистика?
Хроня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-08-2016, 18:02   #7
Tvaruga
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
 
Аватара для Tvaruga
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 645
Отправить сообщение для  Tvaruga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хроня Посмотреть сообщение
Tvaruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-08-2016, 18:14   #8
yarik
Member
 
Регистрация: Jul 2013
Сообщения: 89
По умолчанию

убедительно прошу представителя авторского коллектива не искажать действительность. команда Nightt Jazz не отказывалась от выполнения уровней, а следовала указаниям авторов в ситуации, когда движок дал сбой. авторы же долгое время не могли определить для нас порядок действий и заставляли ждать. теперь им приходится с этим разбираться.
yarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-08-2016, 19:41   #9
little
ShadowRace
 
Аватара для little
 
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 23
Отправить сообщение для  little с помощью ICQ Send a message via Skype™ to little
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yarik Посмотреть сообщение
убедительно прошу представителя авторского коллектива не искажать действительность. команда Nightt Jazz не отказывалась от выполнения уровней, а следовала указаниям авторов в ситуации, когда движок дал сбой. авторы же долгое время не могли определить для нас порядок действий и заставляли ждать. теперь им приходится с этим разбираться.
Процитируйте, пожалуйста, автора. Ато что-то не понятное в посте. Закончить игру и ехать домой это прямое указание авторов?

Или "авторы заставляли вас ждать" и вы не дождались?
little вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-08-2016, 19:55   #10
Tvaruga
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
 
Аватара для Tvaruga
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 645
Отправить сообщение для  Tvaruga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yarik Посмотреть сообщение
убедительно прошу представителя авторского коллектива не искажать действительность. команда Nightt Jazz не отказывалась от выполнения уровней, а следовала указаниям авторов в ситуации, когда движок дал сбой. авторы же долгое время не могли определить для нас порядок действий и заставляли ждать. теперь им приходится с этим разбираться.
что мешала слить?
Tvaruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-08-2016, 20:24   #11
Maks_I
Штабная крыса
 
Аватара для Maks_I
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: Ярославль
Сообщения: 197
Отправить сообщение для  Maks_I с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Применить_дешифратор234852_записи2347825
Не нашёл в сценарии, откуда брался этот код.

Ну и, собственно, хотелось бы комментариев, как попасть на уровень "Архив".

Последний раз редактировалось Maks_I, 31-08-2016 в 20:30.
Maks_I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-09-2016, 12:04   #12
mercysider
DozoR Pskov жив
 
Аватара для mercysider
 
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nivok Посмотреть сообщение
Уровень 20 Идентификация. В момент игры, на данном уровне была обнаружена дуальность в условиях. В итоге зачет произведен по коду Колика1895 и по коду Головокружение111
Можно получить более подробные комментарии по этому уровню? В сценарии их не хватает. Как получилась эта дуаль? Как вообще авторы видели прохождение этого уровня?
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь.
mercysider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-09-2016, 13:02   #13
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercysider Посмотреть сообщение
Можно получить более подробные комментарии по этому уровню? В сценарии их не хватает. Как получилась эта дуаль? Как вообще авторы видели прохождение этого уровня?
Мы предположили, что дуальность из-за того, что код, которого не было в списке был не один, а больше (мы нашли три). Из-за этого зачёт по первому введённому из них.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-09-2016, 13:14   #14
dab
SFZ Team
 
Аватара для dab
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2,465
Отправить сообщение для  dab с помощью ICQ Send a message via Skype™ to dab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij Посмотреть сообщение
Мы предположили, что дуальность из-за того, что код, которого не было в списке был не один, а больше (мы нашли три). Из-за этого зачёт по первому введённому из них.
причем были как коды, отсутствующие в списке, так и персонажи.
dab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-09-2016, 15:23   #15
mercysider
DozoR Pskov жив
 
Аватара для mercysider
 
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij Посмотреть сообщение
Мы предположили, что дуальность из-за того, что код, которого не было в списке был не один, а больше (мы нашли три). Из-за этого зачёт по первому введённому из них.
А разве код ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ1111 отсутствовал в изначальном списке?
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь.
mercysider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-09-2016, 15:31   #16
dab
SFZ Team
 
Аватара для dab
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2,465
Отправить сообщение для  dab с помощью ICQ Send a message via Skype™ to dab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercysider Посмотреть сообщение
А разве код ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ1111 отсутствовал в изначальном списке?
он был в списке, а вот персонаж, у которого он был отписан в списке отсутствовал
исключать из списка можно не только по кодам, но и по меткам-персонажам.

Последний раз редактировалось dab, 01-09-2016 в 15:35.
dab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-09-2016, 16:42   #17
mercysider
DozoR Pskov жив
 
Аватара для mercysider
 
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dab Посмотреть сообщение
он был в списке, а вот персонаж, у которого он был отписан в списке отсутствовал
исключать из списка можно не только по кодам, но и по меткам-персонажам.
Да мне бы авторов послушать, какой смысл они вкладывали в задание))
Ну вот вам, ребята 19 персонажей с их кодами. На локации вы найдете 20 меток, и только по одной есть нужный вам код! Логично же искать его у той метки, которой нет в списке) Т.е. авторы отписали кучу меточных кодов, которые никто бы в здравом уме не искал. Это тоже самое, что отписать на локе 20 обычных нумерованных кодов и сказать, вам нужен только седьмой. По-моему, авторы изначально не должны были писать в текст задания имена персонажей, а должны были написать только коды, и вот тут хоть какой-то смысл у уровня бы появлялся. Ищешь код, сверяешь со списком, если есть совпадение - ищешь дальше, нет - закрывай уровень. В общем, для меня этот уровень - большая загадка Еще и "диарея" в мониторинге почти у каждой команды промелькнула. А она то откуда взялась?)

Просто есть мнение, что в уровень вкладывался более интересный эффект, нежели "вот вам 20 конечек, но вам нужна только та, которой нет в списке"
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь.
mercysider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-09-2016, 16:51   #18
dab
SFZ Team
 
Аватара для dab
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2,465
Отправить сообщение для  dab с помощью ICQ Send a message via Skype™ to dab
По умолчанию

ну, в целом, да, логично только коды и пилите все подряд пока не найдете недостающий.
диарея была одним из таких кодов.
dab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-09-2016, 16:59   #19
Laenessia
Junior Member
 
Аватара для Laenessia
 
Регистрация: Apr 2016
Сообщения: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercysider Посмотреть сообщение
Еще и "диарея" в мониторинге почти у каждой команды промелькнула. А она то откуда взялась?)
Диарея взялась очень просто. находим метку, которой нет в списке, находим у нее код. но код то в списке есть, но у другой метки (Дарт Вективус). Следовательно - идем к той другой метке и проверяем, что за код был написан там. а у Дарта как раз и была диарея.
__________________
не так страшен Чёрт, как его малютка)

Idiots

Последний раз редактировалось Laenessia, 01-09-2016 в 17:02.
Laenessia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:00.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.