![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Junior Member
Регистрация: Apr 2016
Сообщения: 6
|
![]() Цитата:
Crazed Robot или, точнее, Робот с упавшего винтокрыла - "случайная встреча" в том же Fallout 2. Робот поврежден, поэтому вместо обычных функций он говорит цитатами из фильмов. В частности он произносит фразу "klaatu barada nikto", фразу из фильма "День когда Земля остановилась", ставшую, своего рода, мемом в фантастических и околофантастических произведениях. Все изображенные на картинке персонажи так же произносили эту (или почти эту) фразу. Абраксо. По предметам на картинке гуглится описание одной из локаций: "Помимо случайного содержимого двух шкафов, сундука, печи и холодильника, в доме можно найти: две пачки чистящего средства «Абраксо», по одной бутылке виски, водки и пива, скороварку, петарду и чудо-клей." Как альтернативная логика остается возможность перебрать компоненты, если нагуглить не получается. Так же указанные на картинке предметы, наряду с Абраксо, являются распространенными в играх Fallout (3, NV, 4) компонентами для крафта.
__________________
Brood Force & Бабники Последний раз редактировалось oupire, 20-02-2017 в 14:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Junior Member
Регистрация: Feb 2012
Сообщения: 9
|
![]() Спасибо за игру. На мой взгляд переборщили с количеством мутантов, потому что мутанты живут в сугробах, а на такое количество сугробов не хватило выносливости. Под конец хотелось лечь в снег и умереть
![]() Остальное все зашло прям на ура. С удовольствием сыграю еще |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
сцуко рыжее и пушЫстое
|
![]() Игра зашла супер!!! Агентский с кучей "принеси то не знаю где" порадовал несмотря на затупы. Играла прошлую идиотскую, решила эту не пропустить тоже и осталась в высшей степени довольна)) побольше таких динамичных интересных игр DL, вызывающих желание продолжать играть дальше)
__________________
Когда нет здравых мыслей,начинают делиться больными. Чту и помню букву "Ёптель". |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
SFZ
Регистрация: Aug 2016
Адрес: Псков
Сообщения: 58
|
![]() Спасибо, спасибо, спасибо за игру! Приезжать на такие игры из другого города и уезжать в состоянии "труп" - бесценно!
Несмотря на мокрые по колено ноги и обилие снега, несмотря на слегка пережесть в плане монстров и проведенного времени на заводе - игра зашла. Очень хочется повторения, но летом. Отдельное спасибо за уровень с рациями. Ну и квест - это прямо огонь. Агентам - респект. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Главврач
|
![]() 1. В сценарии для удобства прочтения все штабные бонусы перепривязаны на последний уровень, а полевые - на тот уровень, где они впервые появляются.
2. В комментариях выложено описание квеста в Нью-Васкелово, а также логика раскурки автомастерской (спойлер: ролял цвет облицовки домика). Если нужны комментарии ещё к каким-нибудь уровням - пишите. 3. Опубликована предварительная статистика, сутки на апелляции. Произведены пересчёты: 1. Уровень 2 ("Крысы"). Планировалось, что код удачи закроет сектора и бонус с текстом "удача помогла вам поймать крыс". Но из-за того, что стояло ограничение на ввод, основа и бонус закрывались разными полями ввода, а я забыл об этом. В итоге фразы "вбейте код удачи в основное поле" не было, команды ещё не знали, как работают характеристики, и стояло страшное ограничение ввода. В итоге 4/6 команд открыли бонус, прочитали его с недоумением, и не перевбили код в основу. Решение: этим командам засчитать закрытие уровня по такому количеству секторов, как если бы код удачи был вбит в основу. Пересчет коснулся команд: FST, MZ, NNM, WTF 2. Уровень 11 ("Нью-Васкелово"). Произошло недопонимание между нами, из-за чего код ответа на загадку Эйнштейна не был вбит в движок. Решение: командам, которые вбивали правильный ответ в движок, по факту вбития засчитать это как закрытие сектора, и сделать соотвутствующий пересчет. Это коснулось команд: FST, NNM, SFZ. 3. Уровень 20 ("Генетическая лаборатория") Код 6.2 ("RIP") был полузатерт, о чем сообщили несколько команд. Решение: командам, у которых он был последним, пересчитать закрытие уровня по вбитию в движок чего-либо похожего на правильный ответ. Пересчёт коснулся команд: NNM, NJ. 4. Уровень 29 ("Монстр 5") В движке забыли поставить автопереход. Когда заметили - добавили закрывающий бонус. Решение: командам, проведшим на уровне больше 30 минут, засчитать время на нем 30 минут + 5 минут штрафа за АП (стандартный штраф за слив уровня с монстром). Пересчёт коснулся команд: FST, SFZ. 5. Уровень 36 ("Свечение") Добавлены штрафы от агентов (с учётом бонуса за Удачу). Штрафы добавлены командам: FST, SFZ Последний раз редактировалось Fomka, 21-02-2017 в 11:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Главврач
|
![]() Апелляций не поступило, статистика окончательная.
Поздравляем NoName с победой! Спасибо ещё раз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Спасибо
Отличная, качественная игра. Нет ощущения, что ночь прошла впустую, не смотря на то, что временами в штабе было грустно. Единственное, наверное, чего не хватило - это проверочных бонусов на монстрах. Плохочитаемые буквенные коды, которые, не понятно, не заходят потому что "мимо", или потому что ты криво его прочитал. А так вбил - и в любом случае уверен, что прочитал его правильно.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Member
Регистрация: Jul 2013
Сообщения: 89
|
![]() спасибо большое за игру!
хорошая реализация, интересные детали и очень качественное наполнение. я не играл в фолаут и знаю лишь общую концепцию (как и абсолютное большинство наших ребят), но даже обрывочных знаний хватило, чтобы оценить случайные встречи в пустоши, задумку со скиллами и прочее. получилось хорошо и разнообразно. из полевых уровней мне больше всего понравились "радио свободная пустошь" и "генетическая лаборатория": здорово придумано и толково реализовано. Маклак - мои извинения за инцидент в птичнике. в поиске с монстрами было особенно тяжело протаптывать тропинки, но глобально (размеры локи, разный радиус поиска, приоритет на снятие кодов) это было, вероятно, именно то, что нужно для поискового уровня многоэкипажки. тоже лайк. самое большее, что мне не понравилось - реализация квестов. ошибка на карте, которая выдавалась в движке; ошибка в подсказках на которые мы делали огромную ставку; дубляж информации в подсказках, хотя нам обещали их независимость; куча мелочей в действиях агентов и в информации по движку. как по мне, так условия выполнения этого уровня были неравными. выполнять задание с завЕдомо ложной информацией - это не преимущество на уровне, а наоборот. мало того, что тратишь время, чтобы понять, что вы все таки ошиблись, так еще и потом пытаешься эту ошибку исправить, проходя всё, фактически, с нуля. по моему мнению, организацию этого уровня вы провалили. а жаль. в любом случае, еще раз спасибо за игру и приветствуем новую команду бдл! теперь уже встретимся в поле) |
![]() |
![]() |