![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
SFZ
Регистрация: Aug 2016
Адрес: Псков
Сообщения: 58
|
![]() Спасибо, спасибо, спасибо за игру! Приезжать на такие игры из другого города и уезжать в состоянии "труп" - бесценно!
Несмотря на мокрые по колено ноги и обилие снега, несмотря на слегка пережесть в плане монстров и проведенного времени на заводе - игра зашла. Очень хочется повторения, но летом. Отдельное спасибо за уровень с рациями. Ну и квест - это прямо огонь. Агентам - респект. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Главврач
|
![]() 1. В сценарии для удобства прочтения все штабные бонусы перепривязаны на последний уровень, а полевые - на тот уровень, где они впервые появляются.
2. В комментариях выложено описание квеста в Нью-Васкелово, а также логика раскурки автомастерской (спойлер: ролял цвет облицовки домика). Если нужны комментарии ещё к каким-нибудь уровням - пишите. 3. Опубликована предварительная статистика, сутки на апелляции. Произведены пересчёты: 1. Уровень 2 ("Крысы"). Планировалось, что код удачи закроет сектора и бонус с текстом "удача помогла вам поймать крыс". Но из-за того, что стояло ограничение на ввод, основа и бонус закрывались разными полями ввода, а я забыл об этом. В итоге фразы "вбейте код удачи в основное поле" не было, команды ещё не знали, как работают характеристики, и стояло страшное ограничение ввода. В итоге 4/6 команд открыли бонус, прочитали его с недоумением, и не перевбили код в основу. Решение: этим командам засчитать закрытие уровня по такому количеству секторов, как если бы код удачи был вбит в основу. Пересчет коснулся команд: FST, MZ, NNM, WTF 2. Уровень 11 ("Нью-Васкелово"). Произошло недопонимание между нами, из-за чего код ответа на загадку Эйнштейна не был вбит в движок. Решение: командам, которые вбивали правильный ответ в движок, по факту вбития засчитать это как закрытие сектора, и сделать соотвутствующий пересчет. Это коснулось команд: FST, NNM, SFZ. 3. Уровень 20 ("Генетическая лаборатория") Код 6.2 ("RIP") был полузатерт, о чем сообщили несколько команд. Решение: командам, у которых он был последним, пересчитать закрытие уровня по вбитию в движок чего-либо похожего на правильный ответ. Пересчёт коснулся команд: NNM, NJ. 4. Уровень 29 ("Монстр 5") В движке забыли поставить автопереход. Когда заметили - добавили закрывающий бонус. Решение: командам, проведшим на уровне больше 30 минут, засчитать время на нем 30 минут + 5 минут штрафа за АП (стандартный штраф за слив уровня с монстром). Пересчёт коснулся команд: FST, SFZ. 5. Уровень 36 ("Свечение") Добавлены штрафы от агентов (с учётом бонуса за Удачу). Штрафы добавлены командам: FST, SFZ Последний раз редактировалось Fomka, 21-02-2017 в 11:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Главврач
|
![]() Апелляций не поступило, статистика окончательная.
Поздравляем NoName с победой! Спасибо ещё раз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Спасибо
Отличная, качественная игра. Нет ощущения, что ночь прошла впустую, не смотря на то, что временами в штабе было грустно. Единственное, наверное, чего не хватило - это проверочных бонусов на монстрах. Плохочитаемые буквенные коды, которые, не понятно, не заходят потому что "мимо", или потому что ты криво его прочитал. А так вбил - и в любом случае уверен, что прочитал его правильно.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Member
Регистрация: Jul 2013
Сообщения: 89
|
![]() спасибо большое за игру!
хорошая реализация, интересные детали и очень качественное наполнение. я не играл в фолаут и знаю лишь общую концепцию (как и абсолютное большинство наших ребят), но даже обрывочных знаний хватило, чтобы оценить случайные встречи в пустоши, задумку со скиллами и прочее. получилось хорошо и разнообразно. из полевых уровней мне больше всего понравились "радио свободная пустошь" и "генетическая лаборатория": здорово придумано и толково реализовано. Маклак - мои извинения за инцидент в птичнике. в поиске с монстрами было особенно тяжело протаптывать тропинки, но глобально (размеры локи, разный радиус поиска, приоритет на снятие кодов) это было, вероятно, именно то, что нужно для поискового уровня многоэкипажки. тоже лайк. самое большее, что мне не понравилось - реализация квестов. ошибка на карте, которая выдавалась в движке; ошибка в подсказках на которые мы делали огромную ставку; дубляж информации в подсказках, хотя нам обещали их независимость; куча мелочей в действиях агентов и в информации по движку. как по мне, так условия выполнения этого уровня были неравными. выполнять задание с завЕдомо ложной информацией - это не преимущество на уровне, а наоборот. мало того, что тратишь время, чтобы понять, что вы все таки ошиблись, так еще и потом пытаешься эту ошибку исправить, проходя всё, фактически, с нуля. по моему мнению, организацию этого уровня вы провалили. а жаль. в любом случае, еще раз спасибо за игру и приветствуем новую команду бдл! теперь уже встретимся в поле) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Главврач
|
![]() Цитата:
Также извиняемся за местами плохо разборчивую прописку, постараемся в следующий раз уделить больше внимания каллиграфии, даже если код заведомо ложный. Информация для интереса: Команды на старте распределили свои характеристики следующим образом: STR PER END CHA INT AGL LUC WTF 4 8 8 4 4 8 6 FST 6 4 4 4 10 4 10 NNM 4 6 6 4 8 8 6 SFZ 4 8 8 4 4 8 6 MZ 4 6 8 4 8 4 8 NJ 4 6 6 8 6 6 6 После посещения клиники стало так: WTF 6 10 10 6 6 10 8 FST 8 6 6 6 10 6 10 NNM 6 8 8 6 8 10 6 SFZ 6 10 10 6 6 10 6 MZ 6 8 10 6 8 4 10 NJ 6 8 8 10 6 8 8 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Главврач
|
![]() Я хотел бы поблагодарить всех ребят из команды Brood Force, кто помогал готовить и проводить игру.
Ilona - главный помощник орга, авторство и организация уровня Нью-Васкелово, объезды, отписка, стафф, работа с агентами. Humppamies - креативная группа, объезды, отписка, агентство (Нью-Васкелово, Свечение) Olaf - креативная группа, организация уровня Ген.Лаборатория, объезды, отписка, агентство (Ген.Лаборатория) TinFin - креативная группа, организация уровня Ген.Лаборатория, объезды, отписка, агентство (Ген.Лаборатория) Ёжик - креативная группа, организация уровня Ген.Лаборатория, отписка, агентство (Ген.Лаборатория) Папа Ёжика - помощь в отписке Стас Ильин - креативная группа, штабные задания, помощь с движком, оформление, виртуальное агентство (АвтоДок МКIV) Теххи - креативная группа, штабные задания, помощь с движком Дмитрич - креативная группа, стафф НКР, агентство (Нью-Васкелово) cgvictor (он же Ежевика) - креативная группа, объезды, агентство (Нью-Васкелово, Свечение) Мамонт - креативная группа, отписка, агентство (Нью-Васкелово, Свечение) G1ZM0 - креативная группа, стафф (ПТЯРы), агентство (Радио) Mirt - отписка, помощь в подготовке локи Moon River - отписка, агентство (Нью-Васкелово) Batleby - отписка, агентство (Свечение) Алексей Агаджанов - тест, отписка, агентство (Бриф, Свечение) Stason - отписка, агентство (Бриф), неотложная помощь на игре [GellA] - агентство (Нью-Васкелово) ПолтерГЕЙТС - агентство (Нью-Васкелово, Свечение) Tia - тест, агентство (Нью-Васкелово, Свечение) Лиля - агентство (Нью-Васкелово) Wanfried - агентство (Нью-Васкелово) Хоббит - агентство (Нью-Васкелово) Сергей (от Дмитрича) - агентство (Нью-Васкелово) Дима (от Дмитрича) - агентство (Нью-Васкелово) Альгерт - помощь в креативе, агентство (Нью-Васкелово) McLuck - тест, агентство (Ген.Лаборатория) Paker - агентство (Ген.Лаборатория) Виктор (от Tia) - тест, агентство (Ген.Лаборатория) Goy - агентство (Ген.Лаборатория) Каст - агентство (Ген.Лаборатория) Нестор - агентство (Ген.Лаборатория) Bersem - агентство (Радио) Naticosha - агентство (Радио) Лисёнок - грим агентов Andy Gluk - запись радиотрека Drevorez - помощь советами и стаффом Effa - помощь стаффом и словорезкой Galusico - помощь креативными советами Хорек - помощь креативными советами Яся - помощь креативными советами Stent0r - помощь креативными советами Юля (Совка) - тест Сововски - тест Fomka - идея, сценарий, движок и всего по чуть-чуть, как и подобает главоргу. Последний раз редактировалось Fomka, 01-03-2017 в 10:31. |
![]() |
![]() |