![]()  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Member 
              
			
		
			
							
			
			
			Регистрация: Nov 2015 
				
				
				
					Сообщения: 64
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Предварительная статистика: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	1. WTF 2. NN 3. MZ 4. BF 5. SFZ 6. ЯУ 7. HI 8. FST На уровне "24: Изенгард" начислены бонусы за Эльфов и Гномов. По результатам соревнования: - Лучший Эльф - WTF - 3 стрелы в яблочко - Лучший Гном - FST - минимальное расстояние 5 см Спасибо за участие. Сценарий будет позже с комментариями. Апелляции присылайте Лене (@lena_dru) в телеграмм  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 StreetFuckerZZZ Team 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
			Регистрация: Nov 2007 
				
				
				
					Сообщения: 2,053
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Традиционно всё на очень высоком уровне (как и все игры Джазов,  в которые довелось играть). Огромное спасибо за крайне качественную и приятную игру. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Сода 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
			Регистрация: Mar 2012 
				
				
				
					Сообщения: 409
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо за динамику и отсутствие уровней, в которых ты не понимаешь, что делать до подсказки. Несмотря на отсутствие грибов и "ищите авторский вариант" штаб практически постоянно был чем-то занят и не переходил в режим сна. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			- Доктор, иногда с утра после игры я не понимаю людей! - А вы в поле играли ? - Да - Ну тогда все с Вами в порядке. © Шорох Последний раз редактировалось Scod, 28-05-2017 в 13:09.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Senior Member 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
			Регистрация: Aug 2012 
				
				
				
					Сообщения: 1,539
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Игра по одному из моих любимых неоднократно пересмотренных и перечитанных произведений. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Несмотря на отсутствие каких-либо мегазадумок, это была действительно качественная игра с неплохой привязкой к фильму (традиционно не было эпизода с Бомбадилом, что не перестает меня расстраивать). Из штаба смотрелось неплохо, хотя пару раз до подсказок не приходило понимание, что надо делать. До сих пор не понимаю фразы "Штабная нагрузка: высокая" (справились бы максимум в 5 человек, о ощущениям, напрягаясь в 3 можно было, без потери качества), ибо пилево, а не штаб решал на этой игре и отправить экипаж в поле было сильно выгоднее. Микрокосяки насколько я понял всё же были, но авторы молодцы и оперативно их поправляли. Что вызвало недоумение лично у меня- первый уровень, где просто адски роляет количество экипажей, собственно такого зла от вас никто не ждал, ибо после первого уровня уже не было шанса отыграть такое значительно отставание, а выгрызая по минуте надо было еще 30 уровней и золотой ключик был бы наш. Спасибо за игру, делайте работу над ошибками, пишите еще.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 безлимитное некц 
              
			
		
			
							
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо за игру. Всё на очень высоком уровне. 
		
	
		
		
		
		
			Так это ж и есть высокая, на сколько я понимаю. Давно ли была выше или хотя бы такая же? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 SFZ 
              
			
		
			
							
			
			
			Регистрация: Aug 2016 
				Адрес: Псков 
				
				
					Сообщения: 58
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо за эту ночь!) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Спасибо за первый уровень, квест был чем-то забавным и запомнится. Спасибо за "шарики". Каждый доезд - это время разбрасывать и собирать камни. Четыре из них - уехали со мной в Псков. Спасибо за баланс. Это очень классно, когда есть всё. Спасибо за бота! Обожаю технические вещи на играх. Спасибо за "паучков". Вы делаете офигенные игры! Приезжать одно удовольствие! Хочется еще!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 StreetFuckerZZZ Team 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
			Регистрация: Nov 2007 
				
				
				
					Сообщения: 2,053
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Лозунг прошедшей ночи: время разбрасывать камни и собирать гвозди)  как я поняла,  сегодня на игре не только я смогла проверил на прочность подошву своей обуви. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			 0ргия 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо ограм за отличную игру, с утра подумал что хорошо провел время 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	play hard or go home  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Senior Member 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
			Регистрация: Aug 2012 
				
				
				
					Сообщения: 1,539
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 безлимитное некц 
              
			
		
			
							
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Касательно предыдущей ты необъективен. 
		
	
		
		
		
		
			Да и на ней штабная нагрузка была объявлена высокой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			 Шейкер-Вездеход, WTF?! 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо Джазам за игру)  
		
	
		
		
		
		
			Время прошло быстро и незаметно))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	You don’t try enough So you won’t get it You don’t try enough You’ll never get it (c) Guano Apes  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			 Сборная Encounter по бегу 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо за игру! Хорошо! 
		
	
		
		
		
		
			З.Ы. Тварюга. Не догнал, не выибал. )))) Красавчики! 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			 Сатир икон 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
			Регистрация: Mar 2013 
				
				
				
					Сообщения: 461
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Главная проблема, с которой сталкиваются все хорошие авторы (а вы сейчас на самом верху этого небольшого топа) - это проблема ожиданий. Планка "Побега" была столь высока, что теперь придирчивыми, выпендрёжными  
		
	
		
		
		
		
			  игроками от вас автоматически требуется как минимум повторение этого уровня, что очень-очень сложно.Из штаба - "Властелин" был весьма хорош, но до "Побега" не дотянул. Понравились игротехнические находки вроде разделения реальных игроков на расы и связи этого с отдельными уровнями. Очень много интересных задумок (паук, клёвая реализация манчкина, шары) и технических фишек (скрипты, бот со стикерами и смайлами). Довольно внятная "у*байка", занимающая делом и штаб. В то же время была куча странных решений + косяки. От игры осталось очень неоднозначное впечатление в целом. Впечатление "вычищенной", рафинированной истории, в которой все шестеренки хода игры настолько хорошо смазаны и прикручены друг к другу, что зацепиться совершенно не за что. Как будто это не соревнование, а тимбилдинг, где у всех будет одно время. Как будто смотришь попкорновое кино. Идеи хорошие, логичные, но без каких-то внезапных озарений, неожиданных ходов... Иными словами, в штабе в целом было скучно, несмотря на периодические вопли "Воу", "Классно" и то, что я ни разу не заснул (что после многих игр за последний год прям в плюс). Если музыку в пример приводить, прошлая игра была джаз, а эта - качественный поп  . Тем, кто любит джаз, слушать поп - ... ![]() Да ещё и ключевой уровень всей игры - внезапно первый. И с пятью ветками (количество экипажей в команде вдруг жёстко роляет - и это на игре, где анонсировано достаточное участие двух). Это тоже не способствует остроте впечатлений. Ведь далее всё настолько рафинировано и унифицировано (в том числе подсказки), что отыграть/проиграть на каждом уровне можно несколько минут, не больше. Уже на Галадриэли я сказал, что видимо, игра сделана. Единственный(!) уровень, где можно было отыграться - паук. Но, к сожалению, несмотря на всю крутость, его взятие тоже напрямую было максимально связано с количеством игроков. Ещё из мелочей. Косяки со скриптом на убегайке (невходящие коды, непоявляющиеся вопросы). Дикий ответ на "фо: создатель (прил. сущ.)" (вместо человека в ответе империя). Странные в теме игры спойлеры (искусственные привязки придуманных заранее ходов - типа энтов). Финальная битва, которая повторяет множество подобных финальных битв. Очень формальные бонусы (все, кроме клёвых шаров), которые ничего не дают. К тому же не все из них грамотно скоммуницированы с игроками (словорезки - это же они были, да? - по 20 сек. на доезде без примеров закурки, да вы что?  ). И это только то, что вспомнилось без сценария.Безусловно, мы проиграли сами, это не обсуждается. Тупили, тормозили - всё, как полагается. Но всё вышеизложенное - моё мнение из штаба. Поскольку моя команда ставит всем авторам 18 (и так тому и быть  ), напишу оценку, которую бы я обозначил в этих тегах от себя, если бы мы их ставили - 16.С удовольствием сыграю в вашу авторскую игру, где напишете свой сюжет. Мне кажется, это будет бомба, поскольку вас ничто не будет ограничивать. У меня всё). 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Just because it is not in a museum does not mean it is not art  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			 3х3номном 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
			Регистрация: Sep 2014 
				
				
				
					Сообщения: 272
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо за прекрасную игру!  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Из штаба хорошо, вот только словорезки показались как-то лишними.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			 Nightt Jazz 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
			Регистрация: Oct 2012 
				
				
				
					Сообщения: 85
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Большое спасибо всем, кто играл  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() Статистика, сценарий и мониторинг открыты. Апелляций не поступало. Статистика окончательная. До вечера есть возможность почистить составы. В 23:00 закроем игру.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			 Junior Member 
              
			
		
			
							
			
			
			Регистрация: Jul 2016 
				Адрес: Озерки 
				
				
					Сообщения: 1
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо авторам, играть было здорово, а завершение тазиком пивка поставило совсем прекрасную точку 
		
	
		
		
		
		
			![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	квадратный пакмен жрет направо (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 |