![]() |
|
![]() |
#1 |
Member
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 64
|
![]() Спасибо за игру, было весело хоть и в штабе)
По ощущениям, чего хотелось бы добавить: 1. Информацию о таймере на "миссии" 2. Возможность получения подсказок на шаги (если бы они были необходимы) 3. Чуть больше времени на локациях (поиски/логики/агенты/etc). Пару раз казалось "бесполезное перемещение в угоду сюжету" 4. интерактива штабику, сквознячки, пасхалочки, возможно отдельную штабную линейку, ну можно было еще миллион чего навернуть) но в целом, очень хорошая и симпатичная игра. не хватает взгляда из поля, как оно было, но за монитором - круто необычно) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
перспективная команда...
|
![]() Больше всего бесит в таких форматах, когда ты знаешь, что тебе сделать с каким предметом, но не знаешь, как затолкать кодюлю в двиг.
Из штаба было интересно, спасибо.
__________________
Да штоб вам всю жизнь только по словарю Даля разговаривать!!!! (с) Fomka |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Volleyball Member
Регистрация: Jan 2015
Сообщения: 150
|
![]() Спасибо за игру, из поля было отлично. Жаль, что слетела Пеньковая, КНС на Ушаковке это конечно ппц.
Вопрос по игротехнической части - зачем нужен был скрипт там, где можно было сделать закрытие по 100 секторам из 120-ти (ну или сколько их там было)? Ну, кроме красивости в движке. Я понимаю что скрипт дал возможность принудительно закрыть уровень штурмовой игры по истечение заданного времени, но есть ли в этом смысл? При такой реализации команда провалившая "миссию", по стате легко может оказаться выше команды, выполнившей, но приехавшей на уровень позже. Что не совсем логично. Без ограничения времени на миссию, кроме стоп игры, статистика была бы, возможно, более адекватной? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Member
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 64
|
![]() эм. вроде же "провалил миссию" - упал в стате на днище
то есть: сначала все выполнившие миссию, а потом только те кто по стоптайму, а потом уже провалившие миссию. вроде так |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Volleyball Member
Регистрация: Jan 2015
Сообщения: 150
|
![]() Цитата:
И в целом такой вариант пусть и логичен, но тоже странен. Ты можешь всю игру забожить, а потом вжух, и часовой уровень смывает тебя в унитаз. Поэтому я и спросил, зачем такая реализация. Не проще ли было оставить время прохождения миссии как критерий для распределения мест, а не делать сливаемый уровень, от которого все зависит, в штурмовой игре. P.S.: мне игра зашла в любом случае и распределение мест не так важно, просто интересно, чем руководствовались авторы, когда делали игру, результат которой полностью зависит от одного уровня. Это не претензия, просто вопрос. ![]() Последний раз редактировалось pbijio, 09-09-2017 в 17:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Futurama Spb team
|
![]() Прошу прощения, статистика, видимо, будет только завтра.
Решаем орг вопросы... ![]()
__________________
-Cмотрите - говноделы! -Хм, а почему не говнолазы? -А они без фонариков! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
![]() Бодро, забавно, антуражно включая локации)
Сначала было не очень понятно куда и как что бить. Хотелось бы более четкого оформления движка. Спасибо за игру! Наш бомж был великолепен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
КоКаиНщики
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 43
|
![]() Игра получилась очень антуражной!!! Мы прекрасно вжились в наши роли и трэшили всю игру. Наш агент был охуителен (Шифер #thebest). Несколько раз мы реально находили его валяющимся пьяным рядом с тачкой! Он жрал водку, выжрал свой портвейн и отобрал еще 2 у других команд, выпил 2л нашего пива и свою "Охота крепкое", возил с собой закусь и даже банку с солеными огурцами, "помочился" в клумбу в сквере на раллийке (там же рамсили с случайными прохожими, но мы не отдали им нашего "бомжика"), "паспорт" из трусов - no comments, к концу игры он был просто в "какешку, спаивал других агентов, приставал к обычным прохожим за сигами и даже отжал у них пиво. Обвал лестницы под нами в банях - это отдельная история; под Кантемировским мостом чуть не словили встречку. Короче игра "огнище". Нам наркоманам зашла так зашла!!! Спасибо авторам, спасибо агентам (Вы сделали эту игру✌))...
Ждем подобных игр с нетерпением!!! Последний раз редактировалось Olegalik, 10-09-2017 в 02:34. |
![]() |
![]() |