![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
5X NJ brain
Регистрация: Aug 2014
Сообщения: 11
|
![]() Много интересных идей - русский музей, инста шнура.
Игра могла бы быть очень хорошей, если бы не тонны косяков в движке (не входит 2-3 кода из 7 полевых на уровне) и дозорная отписка (итоговый не закрывает, зачет по полной, полтора часа на уровень и тд). Двадцать раз про это писали, напишу в 21-й: новички, тестируйте игры и привлекайте на первые игры опытных авторов, которые поправят очевидные ошибки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
![]() Сложилось впечатление, что играл в забор.
Но это не самое худшее, хуже то, что не было "погружения" (в штабе так точно), игра по ощущениям не вышла не плохая или хорошая, она вышла никакая. Не закрывающиеся по итоговому ответу уровни, когда надо задрочить все полевые- бесконечное зло. Пишите еще, местами идеи отличные, и со временем все получится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
![]() И маленькая просьба на будущее - картинки в двигло заливайте с античитами. А то прям обидно, зону игры в двигло залили, а нигде не выдали
![]()
__________________
- Доктор, иногда с утра после игры я не понимаю людей! - А вы в поле играли ? - Да - Ну тогда все с Вами в порядке. © Шорох |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Junior Member
Регистрация: Jul 2017
Сообщения: 1
|
![]() Цитата:
![]() Спасибо всем за участие в нашем первом опыте! Свои ошибки полностью признаем и приносим свои извинения. Да и не ошибается тот, кто ничего не делает и не учится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CodeBreakers
|
![]() Спасибо за игру, по мне так норм игра для окончания сезона - без серьезных косяков и неудачных экспериментов, было несколько интересных идеи.
Запомнилось из штаба: + музей + нюхать - брайли по сиськами именно одной конкретной пикчи - зачет по всем кодам ехай на
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Member
Регистрация: Jul 2013
Сообщения: 89
|
![]() авторам спасибо за игру!
на мой взгляд, она была не очень мудрёной; не было каких-то экспериментов с форматами как кхсм, и не было какого-то неординарного стаффа, как в матрице. идеи тоже были всем известные - игра в города, циклоиды, анаграммы, словосочетания, морзе и брайль. тем не менее, это был вполне себе дедлайн, где на каждом уровне есть н-ное количество штабной работы. пожалуй, должно было получиться довольно быстро, спортивно и как на меге: кто быстрее спилит поле, у кого лучше будет налажена связь со штабом, тот и победит. "в плюс" у меня в памяти отложились такие моменты, как: - заглушенные доезды, но сгорающие бонусы для штаба; - штабная часть на каждом уровне; - реализация уровня с запахами; - наличие инквизиторов; - продолжительность (: "в минус" надо отметить: - непроходящие коды на втором полевом (3 из 7 это реально ад) и после ралли; - забытые конечки; - поспешно принятые решения (из-за которых отстающие догнали лидеров и играть стало менее комфортно); - и, пожалуй, общее впечатление того, что играем в игру "по одной песне"; избитые форматы+малое раскрытие темы = не очень :| в целом - благодарим за игру, пишите ещё. из вопросов, которые остались после игры: чем пахли конечки, если следовать нумерации на локе? 1-2-3... итд? мне показалось, что хвост запаха подходил к голове кода от другой конечки. это было сделано специально, или я путаю, или как? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Holy Inquisition
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 21
|
![]() Поступило 2 апелляции.
1) от команды NoNamе на различие кода "зомби от Фрэнки" в движке и на уровне 12 - В Питере пить. Принята. Корректировка по этому коду в итоге проведена 3-м командам, у которых этот код был последним: Nightt Jazz - 16 секунд. WTF_DL - 12 секунд. NoNamе - 3 минуты 6 секунд. 2) от команды NEX на снятие с зачета кода "опухоль мозга" по причине невозможности соблюдения условий задания, а именно снятия данного кода из подвала и также частичного уничтожения этого кода. Авторы игры вчера съездили на локацию и проверили все претензии. Условия прохождения уровня не нарушались, наличие кода, даже частично, видно зеркалом из подвала (имеется фотография), префикс игры и начало кода читаемы. А в случае частичного уничтожения кода, при нахождении, нужно было незамедлительно обратиться к авторам. И как только команда NEX это сделала, тут же получила полный код. Этот самый момент времени нами и считается временем нахождения данного кода. Поэтому было принято решение отклонить данную апелляцию. Статистика окончательная, местоположения команд в игре не поменялось, Nightt Jazz с победой в нашей игре и с сезоном! Последний раз редактировалось Tiksy, 12-12-2017 в 19:50. |
![]() |
![]() |