Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-12-2017, 10:19   #1
Valrog
5X NJ brain
 
Регистрация: Aug 2014
Сообщения: 11
По умолчанию

Много интересных идей - русский музей, инста шнура.

Игра могла бы быть очень хорошей, если бы не тонны косяков в движке (не входит 2-3 кода из 7 полевых на уровне) и дозорная отписка (итоговый не закрывает, зачет по полной, полтора часа на уровень и тд).

Двадцать раз про это писали, напишу в 21-й: новички, тестируйте игры и привлекайте на первые игры опытных авторов, которые поправят очевидные ошибки.
Valrog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-12-2017, 10:41   #2
miibus
Senior Member
 
Аватара для miibus
 
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
По умолчанию

Сложилось впечатление, что играл в забор.

Но это не самое худшее, хуже то, что не было "погружения" (в штабе так точно), игра по ощущениям не вышла не плохая или хорошая, она вышла никакая.

Не закрывающиеся по итоговому ответу уровни, когда надо задрочить все полевые- бесконечное зло.

Пишите еще, местами идеи отличные, и со временем все получится.
miibus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-12-2017, 19:27   #3
Scod
Сода
 
Аватара для Scod
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
По умолчанию

И маленькая просьба на будущее - картинки в двигло заливайте с античитами. А то прям обидно, зону игры в двигло залили, а нигде не выдали
__________________
- Доктор, иногда с утра после игры я не понимаю людей!
- А вы в поле играли ?
- Да
- Ну тогда все с Вами в порядке. © Шорох
Scod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-12-2017, 20:48   #4
Grushechka
Junior Member
 
Регистрация: Jul 2017
Сообщения: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scod Посмотреть сообщение
И маленькая просьба на будущее - картинки в двигло заливайте с античитами.
И только одна команда сообщила нам сразу об этом косяке, хотя обнаружили все

Спасибо всем за участие в нашем первом опыте! Свои ошибки полностью признаем и приносим свои извинения. Да и не ошибается тот, кто ничего не делает и не учится.
Grushechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-12-2017, 23:06   #5
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру, по мне так норм игра для окончания сезона - без серьезных косяков и неудачных экспериментов, было несколько интересных идеи.

Запомнилось из штаба:
+ музей
+ нюхать
- брайли по сиськами именно одной конкретной пикчи
- зачет по всем кодам ехай на
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-12-2017, 13:45   #6
yarik
Member
 
Регистрация: Jul 2013
Сообщения: 89
По умолчанию

авторам спасибо за игру!

на мой взгляд, она была не очень мудрёной; не было каких-то экспериментов с форматами как кхсм, и не было какого-то неординарного стаффа, как в матрице.
идеи тоже были всем известные - игра в города, циклоиды, анаграммы, словосочетания, морзе и брайль. тем не менее, это был вполне себе дедлайн, где на каждом уровне есть н-ное количество штабной работы.
пожалуй, должно было получиться довольно быстро, спортивно и как на меге: кто быстрее спилит поле, у кого лучше будет налажена связь со штабом, тот и победит.
"в плюс" у меня в памяти отложились такие моменты, как:
- заглушенные доезды, но сгорающие бонусы для штаба;
- штабная часть на каждом уровне;
- реализация уровня с запахами;
- наличие инквизиторов;
- продолжительность (:
"в минус" надо отметить:
- непроходящие коды на втором полевом (3 из 7 это реально ад) и после ралли;
- забытые конечки;
- поспешно принятые решения (из-за которых отстающие догнали лидеров и играть стало менее комфортно);
- и, пожалуй, общее впечатление того, что играем в игру "по одной песне"; избитые форматы+малое раскрытие темы = не очень :|
в целом - благодарим за игру, пишите ещё.
из вопросов, которые остались после игры: чем пахли конечки, если следовать нумерации на локе? 1-2-3... итд? мне показалось, что хвост запаха подходил к голове кода от другой конечки. это было сделано специально, или я путаю, или как?
yarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-12-2017, 16:55   #7
Tiksy
Holy Inquisition
 
Аватара для Tiksy
 
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 21
По умолчанию

Поступило 2 апелляции.

1) от команды NoNamе на различие кода "зомби от Фрэнки" в движке и на уровне 12 - В Питере пить. Принята. Корректировка по этому коду в итоге проведена 3-м командам, у которых этот код был последним:
Nightt Jazz - 16 секунд.
WTF_DL - 12 секунд.
NoNamе - 3 минуты 6 секунд.

2) от команды NEX на снятие с зачета кода "опухоль мозга" по причине невозможности соблюдения условий задания, а именно снятия данного кода из подвала и также частичного уничтожения этого кода.

Авторы игры вчера съездили на локацию и проверили все претензии. Условия прохождения уровня не нарушались, наличие кода, даже частично, видно зеркалом из подвала (имеется фотография), префикс игры и начало кода читаемы. А в случае частичного уничтожения кода, при нахождении, нужно было незамедлительно обратиться к авторам. И как только команда NEX это сделала, тут же получила полный код. Этот самый момент времени нами и считается временем нахождения данного кода.

Поэтому было принято решение отклонить данную апелляцию.


Статистика окончательная, местоположения команд в игре не поменялось, Nightt Jazz с победой в нашей игре и с сезоном!

Последний раз редактировалось Tiksy, 12-12-2017 в 19:50.
Tiksy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:38.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.