![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
OldSchool
|
Цитата:
Как же мы должны были заметить где он моргал аварийкой, кроме как катаясь за ним следом? |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
ИдИоТкА с ШиЛоМ
|
фр... очучения от игры - тупая усталасть... босе практически нечего...
мааааленький вопрос оргам... - нашиша делать последние задание с предпологаемыми зомбоками(агентами) если вы, не можите выдержать это условие... от игры ждала большего... больше всего запомнился - ТУМАН!!!
__________________
ПоШуРшИм?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Idiots Inc
|
Спасиба ОЗДРам за хорошую игру) За Поречье и за лису- отдельное спасибо.
По итогам игры, могу сказать, что Идиоты совсем разучились искать КО-1. Нам непременно нужно залезть на крышу, слезть с нее, спустиццо в подвал и собрать там все говна, ползая на коленях, и только потом, уже отчаявшись, обнаружить код на стеночке, на уровне глаз ![]()
__________________
У меня зазвонил телефон. "Кто говорит?" - "Слон". А потом позвонили гуси...Ну когда же меня отпустит? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
SFZ
|
Если места не высшего качества, то я уж не знаю, что есть офигенные места. Организации подобной этой я кажется не встречал ни на одной из игр. Задания может несколько не вписываются в мои представления о превосходных, но это мелочь по сравнению с отлично исполненной игрой, стопроцентно вписывающийся в сюжетную линию.
Пы. Сы. Сталкер на Фосфорном зводе, это ппц! Громыхание вагонов на сортировке раз за разом заставляли проверять сухость штанов. Мегареспект конкретно за это!!!
__________________
Vk.com/aspirin |
|
|
|
|
|
#5 |
|
CodeBreakers
|
Игра очень понравилась всей комманде, спасибо огромное!
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Охренительная идиотка
|
Перфак был суперский)) Меня оставили одну в лесу, сказав - вперёд, девачка, вокруг тебя зомби, ищи код. Чтобы не было страшно и скучно материлась
Свин - великолепен! И спасибо, что накормили!!! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Беспредельщик
Регистрация: Jul 2007
Сообщения: 11
|
не везде была, но тот перфоманс, который видела был супер. девочка с мишкой и нечто плюхнувшееся на лобовое стекло!!! зомбаки от которых убигали радостно повизгивая))
муямба-хуямба)) ребята, спасибо за игру |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Главврач
|
Игра как-то... ммм... не пошла =(
Первый раз за последний год видел поголовно спящий курятник. Из замечаний: -составные коды убивают просто. Первый находим ещё до подсказки, а последний так и не найти и в итоге задание слито... несколько раз так было, в начале игры причём. Сразу руки опускаются. -утомили большие перегоны, часто бесполезные. В частности, обидно было гнать 20 км вбок от шоссе в пердь без связи, чтобы выяснить, что там на самом деле перфак для одной машинки, а остальные могут разворачиваться и чесать назад. -Извара - это ни разу не "20 км от шоссе". Из-за этого задание было слито, потому что туда просто не поехали. -Обидно было, что на последнем задании нас не дождались. Мы честно приготовили дубины для обороны от зомбаков, а вместо перфака со сражениями и какого-то сервера был код на обрывке картона в скучной боковой пристройке пустынного недостроя... Очень жаль( -В плане хоррора ожидали гораздо бОльшего. Может, нам просто не везло с местами, но страшно не было ни разу. Единственный раз, когда мы испугалсь - это мы с Собаканчегом напугали сами себя, выскочив из-за угла навстречу друг другу с дубинами наперевес. Что понравилось: -Галерейка под мостом через Лугу в Кингисеппе -Равномерно затопленный подвал с трупом. (хотя оператор с камерой, опять же, убивал всякий эффект хоррора в происходящем). -Усадьба в Котлах... неожиданная монументальность колоннады. Больше не могу комментировать, не почитав задания и решения =) В любом случае, спасибо ОЗДРам за игру. Видно, что старались и готовились. Надеюсь, что игра не пошла только у нашей команды, а остальным было в кайф. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
КрэйZи что-то...)
|
Цитата:
Также не порадовало полное отсутствие сюжета... Ну и насчет усадьбы в Торосово: код в подвале и код "на уровне подвала" - имхо, абсолютно разные вещи... Однообразность заданий на линейке тоже оч не порадовала: за 5 минут вытягиваешь из задания населенный пункт, забиваешь в eeyore - получаешь объект, на месте здоровый КО3, кучи кирпича и два кода... В общем, наверное, просто не пошла игра... Из понравившегося: Перфак с трупом забавный был)))) =)
__________________
Он выглядит о**енно смешно, я знаю... Но у него кое-что есть под курчавыми волосами... |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Idiots Inc
|
Цитата:
там ни разу ни КО-3 было. Собственноколенно проползла весь подвал вдоль и поперек трижды, освещая буквально каждый кирпичик. После второй подсказки "Усадьба , подвал башни" проползла еще раз, вылезла вся по уши грязная. Решили, что все - слив, но код был случайно обнаружен на уровне практически первого этажа и никак не башни, а основного здания... Машинке, слившей нам код на башне на задании с лисой - респект ![]()
__________________
У меня зазвонил телефон. "Кто говорит?" - "Слон". А потом позвонили гуси...Ну когда же меня отпустит? |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
03DR
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
03DR
Регистрация: Oct 2007
Сообщения: 5
|
Цитата:
Цитата:
P.S. слишком много КО3 не бывает=)))
__________________
Everything is bright Everything is beautiful and Everything is light |
||
|
|
|
|
|
#13 | |
|
КрэйZи что-то...)
|
Цитата:
__________________
Он выглядит о**енно смешно, я знаю... Но у него кое-что есть под курчавыми волосами... |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Ат заката, да рассвита!
|
Лежал в лесу в поречье, пытался пугать людей. Особо запомнились трое:
Товарищь из Острова который минут 15 шарахался по кустам, и периодически кричал "зомбииии отзовитееееесь" Боец из Нобашенов который пробежал мимо меня в убежал вдаль, причем шустро так. Я потом уже задумался а был ли мальчик (С). Оказалось был, прибежал значительно позднее. Ну и bazaltika из идиотов. Такого богатого русского языка я давно не слышал. Весь дедлайн был понесен ее устами ![]()
__________________
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Р4
|
Цитата:
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Охренительная идиотка
|
Цитата:
просто я понятия не имела, где искать код, в каких брёвнах, каждое дерево что ль осматривать))) Я так тебе обрадовалась!!! ![]() |
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
SFZ
|
Цитата:
Больше не могу. Спать. ![]()
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг Кто ясно мыслит, ясно излагает. |
|
|
|
|
|
|
#18 | ||||||
|
Главврач
|
Цитата:
Цитата:
Мы финишировали уже после брифа. Сами виноваты, но.. помню, поднималось где-то пожелание "вешать на форум озвученную на брифе статистику" =)Цитата:
Цитата:
Хотя мостик слева от дороги, обозначенный на топплане, идеально читался из задания и подсказки. Судя по тому, как злобно нам в громкоговоритель угрожали спустить собак, мы там были далеко не первые. Цитата:
Цитата:
![]() |
||||||
|
|
|
|
|
#19 |
|
Главврач
|
А вообще хоррор на этой игре мы искали и создавали себе сами.
На задании с Восточной улицей, как уже писала Ксю, на наших глазах машина на полной скорости слетела с дороги и убралась в кучу мусора. Толпы народу с фонарями сразу забили на задание и сбежались к машине, чтобы узнать, все ли живы. К счастью, живы все. И это даже была не команда, а местные. На задании с Фосфоритом в поисках "странного мостика" залезли на мост служебной дороги завода, предназначенный для БелАЗов. Перебежали по нему на ту сторону, забрались в песчаные грунтовые кучи с табличкой "Нахождение на отвалах затоплений опасно для жизни!". Стало стрёмно =) В Поречье наткнулись на злобную охрану. Угрожали спустить собак, вызывали подкрепление через громкоговоритель, слышали даже выстрелы... Пытались обойти их по обходной дороге, но она внезапно сделала петлю и вывела назад к ним же... еле унесли ноги через лес, выключив фонарики. Тоже хоррор. В Котлах нашли (не в усадьбе, совсем в другом месте) куклу ребёнка с оторванной головой. Причём достоточно большую (с трёхлетнего детёныша размером) и очень натурально выглядящую. Бледную, тряпично-резиновую. Хотели приколоться над командами и положить (или подвесить) её посреди дороги... Но не сделали, потому что другие команды могли воспринять это как ложную наводку от оргов. А жаль) потому что кукла реально очень жуткая. Ну и на последнем задании, как я уже писал, очень здорово с Собаканом напугали друг друга, когда я выпрыгнул из окошка, ведущего на крышу, а он как раз выходил из-за угла с дубиной наперевес. Ещё на том же задании весело было... захожу в комнату, вижу там двух девушек. "Вы кто?" - спрашиваю. Молчание. Поднимаю дубину, повторяю вопрос громче и с агрессией. "Мы Драйв..." - говорят. "Это хорошо", - опускаю дубину, -"Были бы зомби - нехило огрел бы палкой". Ухожу. ![]() Что ещё из жуткого вспомнить... Туман. По пути к Терпилицам свернули на дорогу, где не было даже разметки. Видимость - метров 5 перед машиной. Теплицы в районе Кингиссепской объездной. Освещали небо километров за 20 адским светом. Не видел такого даже когда газопровод на Северной ТЭЦ долбанулся. Пожар рядом с трассой недалеко от Красного села. Сплошная стена белого дыма, переграждающая дорогу. Из неё периодически выскакивают встречные машины. Последний раз редактировалось Fomka, 29-10-2007 в 03:01. |
|
|
|
|
|
#20 | |
|
03DR
|
Цитата:
|
|
|
|
|