Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-10-2007, 13:49   #1
volosat1y
OldSchool
 
Аватара для volosat1y
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Просвет
Сообщения: 676
Отправить сообщение для  volosat1y с помощью ICQ Send a message via Skype™ to volosat1y
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Totoshkin
+1 =)
Но, в этом задании это не играло никакой роли...
Не скажи, Антох Как же мы должны были заметить где он моргал аварийкой, кроме как катаясь за ним следом?
volosat1y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-10-2007, 13:54   #2
Feel_good
ИдИоТкА с ШиЛоМ
 
Аватара для Feel_good
 
Регистрация: Feb 2007
Сообщения: 832
Отправить сообщение для  Feel_good с помощью ICQ
Exclamation

фр... очучения от игры - тупая усталасть... босе практически нечего...
мааааленький вопрос оргам... - нашиша делать последние задание с предпологаемыми зомбоками(агентами) если вы, не можите выдержать это условие...
от игры ждала большего... больше всего запомнился - ТУМАН!!!
__________________
ПоШуРшИм?
Feel_good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-10-2007, 14:03   #3
Ksyu
Idiots Inc
 
Аватара для Ksyu
 
Регистрация: Feb 2007
Сообщения: 612
Отправить сообщение для  Ksyu с помощью ICQ
По умолчанию

Спасиба ОЗДРам за хорошую игру) За Поречье и за лису- отдельное спасибо.
По итогам игры, могу сказать, что Идиоты совсем разучились искать КО-1. Нам непременно нужно залезть на крышу, слезть с нее, спустиццо в подвал и собрать там все говна, ползая на коленях, и только потом, уже отчаявшись, обнаружить код на стеночке, на уровне глаз
__________________
У меня зазвонил телефон. "Кто говорит?" - "Слон". А потом позвонили гуси...Ну когда же меня отпустит?
Ksyu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-10-2007, 14:17   #4
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Если места не высшего качества, то я уж не знаю, что есть офигенные места. Организации подобной этой я кажется не встречал ни на одной из игр. Задания может несколько не вписываются в мои представления о превосходных, но это мелочь по сравнению с отлично исполненной игрой, стопроцентно вписывающийся в сюжетную линию.

Пы. Сы. Сталкер на Фосфорном зводе, это ппц! Громыхание вагонов на сортировке раз за разом заставляли проверять сухость штанов. Мегареспект конкретно за это!!!
__________________
Vk.com/aspirin
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-10-2007, 14:20   #5
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Игра очень понравилась всей комманде, спасибо огромное!
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-10-2007, 14:24   #6
bazaltika
Охренительная идиотка
 
Аватара для bazaltika
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 136
Отправить сообщение для  bazaltika с помощью ICQ
По умолчанию

Перфак был суперский)) Меня оставили одну в лесу, сказав - вперёд, девачка, вокруг тебя зомби, ищи код. Чтобы не было страшно и скучно материлась Свин - великолепен!

И спасибо, что накормили!!!
bazaltika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-10-2007, 14:43   #7
groma
Беспредельщик
 
Аватара для groma
 
Регистрация: Jul 2007
Сообщения: 11
По умолчанию

не везде была, но тот перфоманс, который видела был супер. девочка с мишкой и нечто плюхнувшееся на лобовое стекло!!! зомбаки от которых убигали радостно повизгивая))
муямба-хуямба))
ребята, спасибо за игру
groma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-10-2007, 14:43   #8
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Игра как-то... ммм... не пошла =(
Первый раз за последний год видел поголовно спящий курятник.
Из замечаний:
-составные коды убивают просто. Первый находим ещё до подсказки, а последний так и не найти и в итоге задание слито... несколько раз так было, в начале игры причём. Сразу руки опускаются.
-утомили большие перегоны, часто бесполезные. В частности, обидно было гнать 20 км вбок от шоссе в пердь без связи, чтобы выяснить, что там на самом деле перфак для одной машинки, а остальные могут разворачиваться и чесать назад.
-Извара - это ни разу не "20 км от шоссе". Из-за этого задание было слито, потому что туда просто не поехали.
-Обидно было, что на последнем задании нас не дождались. Мы честно приготовили дубины для обороны от зомбаков, а вместо перфака со сражениями и какого-то сервера был код на обрывке картона в скучной боковой пристройке пустынного недостроя... Очень жаль(
-В плане хоррора ожидали гораздо бОльшего. Может, нам просто не везло с местами, но страшно не было ни разу. Единственный раз, когда мы испугалсь - это мы с Собаканчегом напугали сами себя, выскочив из-за угла навстречу друг другу с дубинами наперевес.

Что понравилось:
-Галерейка под мостом через Лугу в Кингисеппе
-Равномерно затопленный подвал с трупом. (хотя оператор с камерой, опять же, убивал всякий эффект хоррора в происходящем).
-Усадьба в Котлах... неожиданная монументальность колоннады.

Больше не могу комментировать, не почитав задания и решения =)
В любом случае, спасибо ОЗДРам за игру. Видно, что старались и готовились. Надеюсь, что игра не пошла только у нашей команды, а остальным было в кайф.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-10-2007, 19:34   #9
phml
КрэйZи что-то...)
 
Аватара для phml
 
Регистрация: Feb 2007
Сообщения: 111
Отправить сообщение для  phml с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Игра как-то... ммм... не пошла =(
Первый раз за последний год видел поголовно спящий курятник.
Из замечаний:
-составные коды убивают просто. Первый находим ещё до подсказки, а последний так и не найти и в итоге задание слито... несколько раз так было, в начале игры причём. Сразу руки опускаются.
-утомили большие перегоны, часто бесполезные. В частности, обидно было гнать 20 км вбок от шоссе в пердь без связи, чтобы выяснить, что там на самом деле перфак для одной машинки, а остальные могут разворачиваться и чесать назад.
-Извара - это ни разу не "20 км от шоссе". Из-за этого задание было слито, потому что туда просто не поехали.
-В плане хоррора ожидали гораздо бОльшего. Может, нам просто не везло с местами, но страшно не было ни разу.
плюсадин))) =)
Также не порадовало полное отсутствие сюжета...
Ну и насчет усадьбы в Торосово: код в подвале и код "на уровне подвала" - имхо, абсолютно разные вещи...
Однообразность заданий на линейке тоже оч не порадовала: за 5 минут вытягиваешь из задания населенный пункт, забиваешь в eeyore - получаешь объект, на месте здоровый КО3, кучи кирпича и два кода...

В общем, наверное, просто не пошла игра...

Из понравившегося:
Перфак с трупом забавный был)))) =)
__________________
Он выглядит о**енно смешно, я знаю... Но у него кое-что есть под курчавыми волосами...
phml вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-10-2007, 21:00   #10
Ksyu
Idiots Inc
 
Аватара для Ksyu
 
Регистрация: Feb 2007
Сообщения: 612
Отправить сообщение для  Ksyu с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от phml
плюсадин))) =)
Ну и насчет усадьбы в Торосово: код в подвале и код "на уровне подвала" - имхо, абсолютно разные вещи...
плюсадин...
там ни разу ни КО-3 было. Собственноколенно проползла весь подвал вдоль и поперек трижды, освещая буквально каждый кирпичик. После второй подсказки "Усадьба , подвал башни" проползла еще раз, вылезла вся по уши грязная. Решили, что все - слив, но код был случайно обнаружен на уровне практически первого этажа и никак не башни, а основного здания...

Машинке, слившей нам код на башне на задании с лисой - респект
__________________
У меня зазвонил телефон. "Кто говорит?" - "Слон". А потом позвонили гуси...Ну когда же меня отпустит?
Ksyu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-10-2007, 21:30   #11
PunisheR
03DR
 
Аватара для PunisheR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Академка
Сообщения: 340
Отправить сообщение для  PunisheR с помощью ICQ Send a message via Skype™ to PunisheR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от phml
Также не порадовало полное отсутствие сюжета...
Я надеюсь, прежде чем вот такое говорить - Вы отсмотрели фильмы Resident Evil и поиграли в игры серии Half-Life.
__________________
Любые виды фотосъемок.
http://www.vadimpetrovich.ru
PunisheR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27-10-2007, 23:34   #12
StiSHOCK
03DR
 
Аватара для StiSHOCK
 
Регистрация: Oct 2007
Сообщения: 5
По умолчанию

Цитата:
-Обидно было, что на последнем задании нас не дождались. Мы честно приготовили дубины для обороны от зомбаков, а вместо перфака со сражениями и какого-то сервера был код на обрывке картона в скучной боковой пристройке пустынного недостроя... Очень жаль(
К сожалению в 11 дня перформанс с зомби воспринимался не страшно, как по задумке, а комично. Делать из ужаса комедию очень не хотелось.

Цитата:
зомбаки от которых убигали радостно повизгивая))
- у последних комманд уже совсем не тот эффект.

P.S. слишком много КО3 не бывает=)))
__________________
Everything is bright Everything is beautiful and Everything is light
StiSHOCK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-10-2007, 00:04   #13
phml
КрэйZи что-то...)
 
Аватара для phml
 
Регистрация: Feb 2007
Сообщения: 111
Отправить сообщение для  phml с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PunisheR
Я надеюсь, прежде чем вот такое говорить - Вы отсмотрели фильмы Resident Evil и поиграли в игры серии Half-Life.
Посмотрели и поиграли... Никому не в обиду, но кроме "зомбаков" и фамилии "Фримен" привязки ни к тому, ни к другому не заметил асолютно...
__________________
Он выглядит о**енно смешно, я знаю... Но у него кое-что есть под курчавыми волосами...
phml вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2007, 09:40   #14
svin
Ат заката, да рассвита!
 
Аватара для svin
 
Регистрация: Dec 2006
Адрес: Васькин остров
Сообщения: 1,881
Отправить сообщение для  svin с помощью ICQ Send a message via Skype™ to svin
По умолчанию

Лежал в лесу в поречье, пытался пугать людей. Особо запомнились трое:
Товарищь из Острова который минут 15 шарахался по кустам, и периодически кричал "зомбииии отзовитееееесь"
Боец из Нобашенов который пробежал мимо меня в убежал вдаль, причем шустро так. Я потом уже задумался а был ли мальчик (С). Оказалось был, прибежал значительно позднее.
Ну и bazaltika из идиотов. Такого богатого русского языка я давно не слышал. Весь дедлайн был понесен ее устами
__________________
svin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2007, 11:23   #15
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svin
Боец из Нобашенов который пробежал мимо меня в убежал вдаль, причем шустро так. Я потом уже задумался а был ли мальчик (С). Оказалось был, прибежал значительно позднее.
мальчег был ..а вот башенов не было ..были лимитсы ...))))
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2007, 18:32   #16
bazaltika
Охренительная идиотка
 
Аватара для bazaltika
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 136
Отправить сообщение для  bazaltika с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svin
Лежал в лесу в поречье, пытался пугать людей. Особо запомнились трое:
Товарищь из Острова который минут 15 шарахался по кустам, и периодически кричал "зомбииии отзовитееееесь"
Боец из Нобашенов который пробежал мимо меня в убежал вдаль, причем шустро так. Я потом уже задумался а был ли мальчик (С). Оказалось был, прибежал значительно позднее.
Ну и bazaltika из идиотов. Такого богатого русского языка я давно не слышал. Весь дедлайн был понесен ее устами
ЗВИНЯЮСЬ))) просто я понятия не имела, где искать код, в каких брёвнах, каждое дерево что ль осматривать))) Я так тебе обрадовалась!!!
bazaltika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-10-2007, 01:04   #17
Sibirskaya
SFZ
 
Аватара для Sibirskaya
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Центр-Сенная
Сообщения: 1,018
Отправить сообщение для  Sibirskaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Sibirskaya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
-Извара - это ни разу не "20 км от шоссе". Из-за этого задание было слито, потому что туда просто не поехали.
На брифинге было озвучено - нелинейная игра - 20-25 км от Кинга, линейная - 30 км от таллинки в обе стороны.

Больше не могу. Спать.
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг

Кто ясно мыслит, ясно излагает.
Sibirskaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-10-2007, 02:07   #18
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sibirskaya
На брифинге было озвучено - нелинейная игра - 20-25 км от Кинга, линейная - 30 км от таллинки в обе стороны.
До нас дошла другая информация - "нелинейная 30 км от Кинга, линейная 20 км от трассы в обе стороны". Не знаю, кто был прав, но... Котлы - 27 км от Кинга по прямой, Извара - 27 км от трассы по прямой. И там, и там больше 25 км. Просто реально не поехали в Извару только из-за этого, до последнего искали другие варианты. Отсюда и слив
Цитата:
Сообщение от Totoshkin
ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ статистику по основной игре и бонусам Вам уже озвучили на брифинге.
Не Нам Мы финишировали уже после брифа. Сами виноваты, но.. помню, поднималось где-то пожелание "вешать на форум озвученную на брифе статистику" =)
Цитата:
Сообщение от Totoshkin
Или вы, извините ждали Сити 17 и Рейвенхолмом?
А Ravenholm, кстати, можно было легко сделать... взять какую-нибудь заброшенную деревню и населить зомбаками =) Это не критика, а просто мысль =)
Цитата:
Сообщение от Totoshkin
Фомка, ну мы же не можем отвечать за вас, если вы полезли не туда. Если команда делает ошибочные выводы, это часть игры.
За охрану с ружьём мы не в обиде. Обидно, что перфаков так и не увидели.
Хотя мостик слева от дороги, обозначенный на топплане, идеально читался из задания и подсказки. Судя по тому, как злобно нам в громкоговоритель угрожали спустить собак, мы там были далеко не первые.
Цитата:
Сообщение от Totoshkin
Мы вас потом еще попугаем. =)
Договорились =) Надеюсь, будет так же жутко и гадко, как со свиными кишками на вашей прошлой игре)
Цитата:
Сообщение от keeper
А вот для факерского Аспирина убивали хоррор Идиоты в количестве трех штук (Фомка, Мега и, предположительно (в лицо не знаю), Собакан), которые шарились в и рядом с комнатой с трупом, хотя я прямо говорил - рядом с трупом второго кода нет!
"Рядом с трупом" нет - но неизвестно ведь, насколько рядом... В комнате с трупом нет, а что кода нет в подвале - нам никто не говорил. Вообще, из задания и подсказок было абсолютно неясно, где искать второй код. Из-за этого задание и слили
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2007, 02:39   #19
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

А вообще хоррор на этой игре мы искали и создавали себе сами.

На задании с Восточной улицей, как уже писала Ксю, на наших глазах машина на полной скорости слетела с дороги и убралась в кучу мусора. Толпы народу с фонарями сразу забили на задание и сбежались к машине, чтобы узнать, все ли живы. К счастью, живы все. И это даже была не команда, а местные.

На задании с Фосфоритом в поисках "странного мостика" залезли на мост служебной дороги завода, предназначенный для БелАЗов. Перебежали по нему на ту сторону, забрались в песчаные грунтовые кучи с табличкой "Нахождение на отвалах затоплений опасно для жизни!". Стало стрёмно =)

В Поречье наткнулись на злобную охрану. Угрожали спустить собак, вызывали подкрепление через громкоговоритель, слышали даже выстрелы... Пытались обойти их по обходной дороге, но она внезапно сделала петлю и вывела назад к ним же... еле унесли ноги через лес, выключив фонарики. Тоже хоррор.

В Котлах нашли (не в усадьбе, совсем в другом месте) куклу ребёнка с оторванной головой. Причём достоточно большую (с трёхлетнего детёныша размером) и очень натурально выглядящую. Бледную, тряпично-резиновую. Хотели приколоться над командами и положить (или подвесить) её посреди дороги... Но не сделали, потому что другие команды могли воспринять это как ложную наводку от оргов. А жаль) потому что кукла реально очень жуткая.

Ну и на последнем задании, как я уже писал, очень здорово с Собаканом напугали друг друга, когда я выпрыгнул из окошка, ведущего на крышу, а он как раз выходил из-за угла с дубиной наперевес.
Ещё на том же задании весело было... захожу в комнату, вижу там двух девушек.
"Вы кто?" - спрашиваю. Молчание. Поднимаю дубину, повторяю вопрос громче и с агрессией.
"Мы Драйв..." - говорят.
"Это хорошо", - опускаю дубину, -"Были бы зомби - нехило огрел бы палкой". Ухожу.

Что ещё из жуткого вспомнить... Туман. По пути к Терпилицам свернули на дорогу, где не было даже разметки. Видимость - метров 5 перед машиной.
Теплицы в районе Кингиссепской объездной. Освещали небо километров за 20 адским светом. Не видел такого даже когда газопровод на Северной ТЭЦ долбанулся.
Пожар рядом с трассой недалеко от Красного села. Сплошная стена белого дыма, переграждающая дорогу. Из неё периодически выскакивают встречные машины.

Последний раз редактировалось Fomka, 29-10-2007 в 03:01.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-10-2007, 01:53   #20
keeper
03DR
 
Регистрация: Jun 2007
Сообщения: 330
Отправить сообщение для  keeper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
-Равномерно затопленный подвал с трупом. (хотя оператор с камерой, опять же, убивал всякий эффект хоррора в происходящем).
Ув. Идиоты, как человек с камерой (я) убивал хоррор, хотя вы его до взятия кода на трупе даже не видели, т.к. меня там тупо не было? А вот для факерского Аспирина убивали хоррор Идиоты в количестве трех штук (Фомка, Мега и, предположительно (в лицо не знаю), Собакан), которые шарились в и рядом с комнатой с трупом, хотя я прямо говорил - рядом с трупом второго кода нет!
keeper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:19.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.