![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
Некоторые проявляли завидное упорство в желании меня остановить. Похоже даже после нескольких кругов не обращая внимания на то, что я мигаю в одних и тех же местах. Наверное, погоня захватывала. Особое спасибо Идиотам и Факерам - как вы меня зажали и выскочили с битами - нам понравилось! Последний раз редактировалось valentin, 27-10-2007 в 16:47. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
Спасибо за игру!
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
WTF
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
|
слишком много КО3.
Поречье -мегазачот. организация -сильно. но не по мою душу. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Реактивные УПЫРИ
|
crossposting.....
мнда уж.. хз.. ну вот какого хрена опять 12 заданий на область.. убивает поддостало так поздно возвращаться.... намотали 520 км... пожгли резину на лисе - вот за этот уровень жууууутко обидно ибо задумка и реализация - мегазачот..... и жалко что все таки протупили, хотя последний код искали наверно почти все места... не, ну прикольно конечно, хотя конечно усадьбы на обратном пути равны как на подбор, усадьбы одинаковые... а и еще не понравилось неравность сложности написания кодов... взять туже лису, да и почти все составные коды... а так.. все прикольно ps как водиле оооочень не понравился туман и незнакомая дорога... реально едешь по двум полоскам с видимостью 20 м.. куда они повернут - хз..... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
*cRaZy gIrL*
|
Игра понравилась…места красивые….вагончик порадовал очень, Поречье –однозначный мегазачет! Усадьбы - да...немного однообразны – подзаебало….ну это лично мне впечатление от игры не испортило….
А больше писать сил нету! Спасибо большое оргам за игру)))пазитивчег))) |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Крэйзи Драйвер
|
Цитата:
Туман просто вымораживал!
__________________
Ventilator team(Crazy Drivers(Ночные экстрималы)) |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Крэйзи Драйвер
|
Цитата:
__________________
Ventilator team(Crazy Drivers(Ночные экстрималы)) |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
03DR
|
Цитата:
Бонусы в Кинге были КО1 и 2, + Мост-вагон на Фосфорите - отличнейший КО1.
__________________
Жизнь хороша, как ни верти! |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Полный ад (с)Prinncess@
|
Цитата:
хыхы!!! |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
WTF
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
|
Цитата:
к тому же, в лисе не было сказано, где какой ко. водонапорочка очень на ко3 была похожа... |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
SFZ
|
Ну не знаю, хоть я и не был на брифе, но мне передали, что зона нелинейной игры Кинг+25 км., зона линейной игры - Таллиннское шоссе +30 км. в правую и левую сторону.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Drive
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 302
|
Два слова от водителя "Драйва".
Очень хорошо задуманная игра. + Зачетные, красивые, интересные места (водонапорка, усадьбы Котлы, Анташи, завод в Изваре, недострой в Терпилицах). + "Зарница" в Поречье, здорово что играл весь экипаж. Я с сыном в ночи мочил Зомбака, Кобра летела в обвязке (сын обиделся, что его не пустили на переправу), Тефтель копался в кишках Трупа. А потом двумя экипажами летели и искали место где берет хоть одна сеть,сообщить коды. + Мифический туман на неизвестных дорогах. Страшно аж жуть. Но на это и рассчитывал. Хоть не надо было лететь 140. --- Большущий, затянутость из 12 заданий. Это не потому, что мы №11, просто физически это долго, особенно при перегонах в области. - Составные коды - об этом уже писали. Пожелание-просьба. Или здесь на форуме, или в комментариях укажите для нас "невнимательно-тупых" где конкретно были написаны коды (Водонапорка, Извара, Анташи) очень интересно. И что за задание/бонус было с Радиостанцией? |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
КрэйZи что-то...)
|
Цитата:
__________________
Он выглядит о**енно смешно, я знаю... Но у него кое-что есть под курчавыми волосами... |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Редкий Упырь
|
Игра была супер! Хоть мы и не попали в Поречье и Котлы, остальные уровни были вполне зачОтны
. Туман, между прочим, был очень даже кстати, нам понравилось, мне особо ездить не мешал Титанический труд над игрой очевиден, оргам респект. В целом - пятерка! ![]()
__________________
Не разрушайте мои нервные клетки. В них живут мои нервные тигры. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Idiots Inc
|
ээээ...а статистика уже окончательная?
и если да, то где учтены почти полчаса остановки времени у Идиотов на перфаке в Поречье?
__________________
У меня зазвонил телефон. "Кто говорит?" - "Слон". А потом позвонили гуси...Ну когда же меня отпустит? |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Крэйзи Драйвер
|
Цитата:
![]()
__________________
Ventilator team(Crazy Drivers(Ночные экстрималы)) |
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Крейзи Ёжик
|
Цитата:
)Без труда выдержали 1 мигание у остановки... башенку уже видели метров с 150... и Валя скрылся за поворотом ![]() Потом пришлось опять его искать, чтоб получить 3 мегание Где ж тут следил?
__________________
Йа КрэйзиГ временно затянулось на 1 сезон... уже на еще один...и вроде как на следующий тоже =) |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
03DR
|
Сашичка, ну что вы тоже причитаете! =)
Все делалось так, чтоб Вам было и интересно и реально увидеть. Два кода на лисе были на больших просматирваемых участках: Объездная (полтно моста). Причем, буквы были с ладонь размером. Крикковское (код был на скамейке на остановке), код с ладоно размером. НУ и водонапорка - код размером с керпич (писался,практически из окна машины). Объездная и Крикковское - перегоны по километру, посмотрите, кто не видел, по Топплану. Увидеть можно спокойно и из далека. + нам удаватьсь ехать по кругу за Валей и наблюдать, даже в те моменты, когда его стали гонять Факеры и он отжигал. Видели все мигания. Больше интересно, как вам Поречье?
__________________
Жизнь хороша, как ни верти! Последний раз редактировалось Totoshkin, 27-10-2007 в 20:11. |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
wtf
|
Цитата:
Мы до слива искали его минут 30.... даже стыдно сказать сколькими экипажами...... |
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
03DR
|
Цитата:
На полотне наверху. Где-то в 7-12 метрах со стороны Объездной ближе к правой части, если стоять спиной. Буквы были большие. На то что код наверху - указывала надпись и стрелочка на опоре полотна. На него нужно было залезть на руках по торчащей арматуре (поэтому и был КО3-). Это пожалуй и было самым сложным.
__________________
Жизнь хороша, как ни верти! |
|
|
|
|