Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30-10-2007, 10:05   #1
Слономышь
Drive
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 302
По умолчанию

Два слова от водителя "Драйва".

Очень хорошо задуманная игра.

+ Зачетные, красивые, интересные места (водонапорка, усадьбы Котлы, Анташи, завод в Изваре, недострой в Терпилицах).
+ "Зарница" в Поречье, здорово что играл весь экипаж. Я с сыном в ночи мочил Зомбака, Кобра летела в обвязке (сын обиделся, что его не пустили на переправу), Тефтель копался в кишках Трупа. А потом двумя экипажами летели и искали место где берет хоть одна сеть,сообщить коды.
+ Мифический туман на неизвестных дорогах. Страшно аж жуть. Но на это и рассчитывал. Хоть не надо было лететь 140.

--- Большущий, затянутость из 12 заданий. Это не потому, что мы №11, просто физически это долго, особенно при перегонах в области.
- Составные коды - об этом уже писали.

Пожелание-просьба. Или здесь на форуме, или в комментариях укажите для нас "невнимательно-тупых" где конкретно были написаны коды (Водонапорка, Извара, Анташи) очень интересно. И что за задание/бонус было с Радиостанцией?
Слономышь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2007, 10:39   #2
Totoshkin
03DR
 
Аватара для Totoshkin
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Юг
Сообщения: 1,970
Отправить сообщение для  Totoshkin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слономышь
Пожелание-просьба. Или здесь на форуме, или в комментариях укажите для нас "невнимательно-тупых" где конкретно были написаны коды (Водонапорка, Извара, Анташи) очень интересно. И что за задание/бонус было с Радиостанцией?
1) Водонапорка на лисе - на задней стороне башни на уровне глаз размером с керпич. =)
2) Извара - один в средней трубе внутри, размером с керпич, второй в башне на первой площадочке лестницы на стене на уровне глаз, размером больше первого.
3) Анташи - в двух подвалах: на оконном проеме в одном и на дальней стене в другом. Если память не изменяет, белым маркером.
4) Задание типа "Флаг".
В 23.20 вам выдали бонус: "Фримен шел через песчаные ловушки, вокруг него кружили песчаные львы. У него было 105 феромонов и еще шесть в запасе. Ощущение опасности просто витало в воздухе, Фримен понимал, что ему нужно подготовиться к атаке на Альянс до полуночи.
Бойцы: КО2 Машины: КО2"
Здась зашифрована частота 105.6 и время - полночь. Вам нужно было догадаться и настроить свои приемники до полуночи. В 23.57 по радио зазвучала песня "От Заката до Рассвета", после неё страшный голос дважды произнес: "Проснитесь, Мистер Фримен! Противоядие для вас я оставил на
заброшенном кожевенном заводе около плотины. Поспешите, войска Альянса
близко."
На заводе для вас были оставлены 3 пробирки с зеленой жидкостью. =)
__________________
Жизнь хороша, как ни верти!

Последний раз редактировалось Totoshkin, 30-10-2007 в 10:41.
Totoshkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2007, 10:57   #3
Panika
Think.Feel.Drive
 
Аватара для Panika
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 337
Отправить сообщение для  Panika с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте на будущее дублировать важную информацию хотя бы в теме игры на форуме.
Это одна минутка, а не будет создавать дополнительных проблем, и избавлять оргов от дополнительных расспросов )

Последний раз редактировалось Panika, 30-10-2007 в 11:04.
Panika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2007, 11:04   #4
Sibirskaya
SFZ
 
Аватара для Sibirskaya
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Центр-Сенная
Сообщения: 1,018
Отправить сообщение для  Sibirskaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Sibirskaya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Panika
Экипаж с брифа сообщил, что зона по по 15 км от шоссе в каждую сторону.
Давайте на будущее дублировать важную информацию хотя бы в теме игры на форуме.
Поддерживаю. Если возникают такие вопросы, давайте дублировать.
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг

Кто ясно мыслит, ясно излагает.
Sibirskaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2007, 11:10   #5
asik
Ген.дир. аукциона!
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 1,100
Отправить сообщение для  asik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Panika
К сожалению, у нас тоже получилась дезинформация с зоной.

Экипаж с брифа сообщил, что зона по по 15 км от шоссе в каждую сторону.
Давайте на будущее дублировать важную информацию хотя бы в теме игры на форуме.
Писала об этом и уже не раз. Просто информация о брифе краткого содержания должна вносится в AGT, и висеть там от брифинга до начала игры.
Например:

1. Зона игры
2. формат кодов
3 Примерный размер кодов (от и до), чем написаны и т.д.
4. Дополнительные пожелания.
пункты могут корректироваться соответсвенно.

поверьте, тогда не будет наездов на оргов - типа тихо говорили и т.д.
__________________
ВЫЕЗД ГРЯДЕТ.....ГОТОВИМСЯ)))
asik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2007, 11:12   #6
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

А еще неплохо бы сами коды вписывать в анонс. Вы чо несете? Слушать надо на брифе лучше, блин!
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2007, 11:25   #7
Panika
Think.Feel.Drive
 
Аватара для Panika
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 337
Отправить сообщение для  Panika с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
А еще неплохо бы сами коды вписывать в анонс. Вы чо несете? Слушать надо на брифе лучше, блин!
Я не вижу ничего страшного в том, что зона игры будет указана на форуме, и все смогут ее посмотреть.
На мой взгляд, это не сделает игру никаких организаторов менее интересной.

К ОЗДР нет никаких претензий.
Это просто пожелание на будущее
Panika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2007, 11:35   #8
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Согласен, что если зона игры не известна командам до самой игры и нет ее графического исполнения, то можно кидать описалово в АГТ. Я считаю лишним писать в АГТ размеры кодов, цвета кодов и пр. Тогда можно будет вообще на вечерний брифинг не ездить, а бабло переводить ВебМанями! ))
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-10-2007, 22:14   #9
Митек
Крэйзи Драйвер
 
Аватара для Митек
 
Регистрация: Jan 2007
Адрес: Sertolovo forever!
Сообщения: 405
Отправить сообщение для  Митек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asik
Писала об этом и уже не раз. Просто информация о брифе краткого содержания должна вносится в AGT, и висеть там от брифинга до начала игры.
Например:

1. Зона игры
2. формат кодов
3 Примерный размер кодов (от и до), чем написаны и т.д.
4. Дополнительные пожелания.
пункты могут корректироваться соответсвенно.

поверьте, тогда не будет наездов на оргов - типа тихо говорили и т.д.
Согласен, не все могут быть на брифе. не всем все слышно и т.д.
Также заметил что было очень мало знаков команды на местах!!! Что не есть гуд...так как территории поиска кодов были достаточно громозкими парой...хотя был на малом числе заданий...
Так чтобы не лазить на заводы с охраной и всякие охраняемые объекты...чтобы оргам не стоять и не говорить что здесь нет кода что это завод...ПРЕДЛАГАЮ НА ИГРАХ ВВОДИТЬ ПОБОЛЬШЕ ОБОЗНАЧЕНИЙ НА МЕСТАХ!!!
__________________

Ventilator team(Crazy Drivers(Ночные экстрималы))
Митек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-10-2007, 22:29   #10
Rada
WTF
 
Аватара для Rada
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
Cool

...и фотографировать коды - *для меня* -)))))
Rada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-10-2007, 22:36   #11
Sibirskaya
SFZ
 
Аватара для Sibirskaya
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Центр-Сенная
Сообщения: 1,018
Отправить сообщение для  Sibirskaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Sibirskaya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митёк
Так чтобы не лазить на заводы с охраной и всякие охраняемые объекты...чтобы оргам не стоять и не говорить что здесь нет кода что это завод...ПРЕДЛАГАЮ НА ИГРАХ ВВОДИТЬ ПОБОЛЬШЕ ОБОЗНАЧЕНИЙ НА МЕСТАХ!!!
*насмешливо* Это вы, молодой человек, от лица всей своей команды выступаете? =) А то я от Вашего капитана слышала иной вариант дальнейшего развития событий. Обозначения остаются на усмотрение организаторов игры. Раньше их ВООБЩЕ не было, во всяком случае при основании ДЛ. И ничего, находили и даже не жаловались.

Кобра, тут мы подтупили слегка. =) Хочешь, съездим вместе и покажем тебе код?
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг

Кто ясно мыслит, ясно излагает.
Sibirskaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-10-2007, 23:12   #12
Rada
WTF
 
Аватара для Rada
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sibirskaya
Кобра, тут мы подтупили слегка. =) Хочешь, съездим вместе и покажем тебе код?
ну ваще можна-))) тока хз када -)))
Rada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-10-2007, 23:40   #13
Sibirskaya
SFZ
 
Аватара для Sibirskaya
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Центр-Сенная
Сообщения: 1,018
Отправить сообщение для  Sibirskaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Sibirskaya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митёк
если команда организатор не хочет множества нариканий...типа хде код был...мы проехали 35км обыскали все...до тянули до 2ой подсказки а место в итоге 40км в другую сторону))) то она введет обозначения...я же не предлагаю на каждый уровень вводить!
Да, у нас тут одна команда (не будем показывать на нее пальцем) вместо Торосово уехала в Лопухинку, перепутав мультик про Простоквашино ("человек-пароход") с мультиком про Капитана Врунгеля.
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг

Кто ясно мыслит, ясно излагает.
Sibirskaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2007, 11:20   #14
Panika
Think.Feel.Drive
 
Аватара для Panika
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 337
Отправить сообщение для  Panika с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо ОЗДР за игру.
Не скажу, что она принесла нам море позитива, но это скорее связно с результатом и тем, что она и так была небыстрая, а для нас так и вообще оказалось очень долгой.
Из-за большого количества сливов некоторые экипажи долго простаивали (пока остальные искали) и, конечно, это сильно деморализовало команду

Все задания были загаданы очень просто и раскуривались в течении пары минут, (пореке - Поречье, фосфорицирующую - Фосфорит, Марло Кляксо - Карл Маркс, Терпи-терпи - Терпилицы и т.д.) а вот с поиском на местах у нас возникли серьезные проблемы (
В итоге худший результат нашей команды за время игры в Дэд-Лайн

Понравились бонусы для КЦ
Бонус с важным бессилием мы сделали за пару минут, а вот после получения бонуса с G-man'ом 2 участника КЦ полностью выбыли из игры: до самого конца, то есть часов до 12 они пытались его разгадать, перебрав за это время, наверно, сотни вариантов, и полностью замучив бедную Fox
Спасибо ей за терпение )
Panika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31-10-2007, 23:45   #15
Митек
Крэйзи Драйвер
 
Аватара для Митек
 
Регистрация: Jan 2007
Адрес: Sertolovo forever!
Сообщения: 405
Отправить сообщение для  Митек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слономышь
+ Мифический туман на неизвестных дорогах. Страшно аж жуть. Но на это и рассчитывал. Хоть не надо было лететь 140.
по началу тож было стремно ездить в таком тумане... а потом из-за размаха зоны топил что есть мочи...включив дальний и страясь не очем не думать...
Цитата:
Сообщение от Sibirskaya
Да, у нас тут одна команда (не будем показывать на нее пальцем) вместо Торосово уехала в Лопухинку, перепутав мультик про Простоквашино ("человек-пароход") с мультиком про Капитана Врунгеля.
зачетный промах))))))))))))))))
Мой экипаж первым был в Торосово! Приезжаем значит туда...говорят ищите усадьбу или что то вроде...ну там башенка подвал и все такое))) Мы едим потихоньку и ....эмммм...ну типа темнота и туман вокруг...дороги то не видно, что уж там про здания говорить...повернули к усадьбе...тупик дороги...по GPS дорога дальше есть...на тот момент мы не знали что это то что нам нужно...поехали дальше повернули кудато...едим...одни дачные домики...не одной усадьбы или КО3...
Вернулись на трассу проехали немного назад...повернули в другую строну...там зачетная башенка...но вокруг дома - ну явно не заброшенные и воняет скотником...сморю свет горит...пикидываю что в таком тумане ничего не найти...приходит мысль спросить у местных (черт знает в какое утро))))))...выходит тетка...я спрашивая про усадьбу ...она испугавшись говорит что ничего не знает...только вступив в беседу с ней удается добиться от нее места...она даж на дорогу выходит и показывает куды ехать)...мол на шоссе метров 300 на право и в парк...
Короче жесть!!! В такой мутной игре (Туман + Темнота) я еще наверно не играл)))) РЕСПЕКТ ВАМ!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от Totoshkin
4) Задание типа "Флаг".
В 23.20 вам выдали бонус: "Фримен шел через песчаные ловушки, вокруг него кружили песчаные львы. У него было 105 феромонов и еще шесть в запасе. Ощущение опасности просто витало в воздухе, Фримен понимал, что ему нужно подготовиться к атаке на Альянс до полуночи.
Бойцы: КО2 Машины: КО2"
Здась зашифрована частота 105.6 и время - полночь. Вам нужно было догадаться и настроить свои приемники до полуночи. В 23.57 по радио зазвучала песня "От Заката до Рассвета", после неё страшный голос дважды произнес: "Проснитесь, Мистер Фримен! Противоядие для вас я оставил на
заброшенном кожевенном заводе около плотины. Поспешите, войска Альянса
близко."
На заводе для вас были оставлены 3 пробирки с зеленой жидкостью. =)
Офигенное задание!!!!! Просто тащились "как фанера по полу" когда слухали))) Молодцы!!! Ток платину так и не нашли вроде...во всяком случае наш экипаж... А у местных не спросить было так как стояли черт знает хде в районе промзоны...
Цитата:
Сообщение от Clinique
*валяеццо*
неудивительно что вы сливаете игры ... ))
Согласен)))))))))))))))) наверно к утру...при лучшем раскладе остается одни экипаж с одним там человеком!!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от Incubus
Фигасе, чота я ни одного Хаммера на игре не помню. Сам НЕ БЫЛ на паре заданий и потратил горючки меньше 3/4 бака на дорогу в Кинг и игру Хотя жгли вроде нормально
*Валяюсь со смеху)))* долеко не хамер...а ВосьмеркО ) Просто жарили всю игру почти, вот и расход наверно большой был) да и мотались, то туды то сюды....
Цитата:
Сообщение от Duchess
Ну воооот... Теперь все решат, что упыри ходят под парусом))))))
Или силой мысли, или еще как...а может у вас бак - цистерна...слдедом ездил)))
Цитата:
Сообщение от Pautinych
эммм..... я б не сунулся в подвал, по колено затопленный без сапог...
а я по пояс сунулся на последнем задании в самом начяале и ничего...бегал дальше весь мокрый)))
Цитата:
Сообщение от Fet
я раскурил что это архимед, но вот пробовали подставлять только годы жизни((
так ты же вроде в поле играл!? )))
Цитата:
Сообщение от Incubus
Фигасе, чота я ни одного Хаммера на игре не помню. Сам НЕ БЫЛ на паре заданий и потратил горючки меньше 3/4 бака на дорогу в Кинг и игру Хотя жгли вроде нормально
может у тебя бак - цистерна...следедом ездила, раз 3/4 бака израсходовал)))))))))
__________________

Ventilator team(Crazy Drivers(Ночные экстрималы))

Последний раз редактировалось Laww, 01-11-2007 в 01:06.
Митек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2007, 12:53   #16
svin
Ат заката, да рассвита!
 
Аватара для svin
 
Регистрация: Dec 2006
Адрес: Васькин остров
Сообщения: 1,881
Отправить сообщение для  svin с помощью ICQ Send a message via Skype™ to svin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митёк
может у тебя бак - цистерна...следедом ездила, раз 3/4 бака израсходовал)))))))))
Слушай может тебе карбюратор пошукать. Я даже на волге за игры столько бензуса не сжигал.
__________________
svin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2007, 13:09   #17
Alexxandra
Крейзи Ёжик
 
Аватара для Alexxandra
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 536
Отправить сообщение для  Alexxandra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svin
Слушай может тебе карбюратор пошукать. Я даже на волге за игры столько бензуса не сжигал.
Мы тоже на 9ке израсходовали бак + еще литров 10 примерно...
__________________
Йа КрэйзиГ
временно затянулось на 1 сезон... уже на еще один...и вроде как на следующий тоже =)
Alexxandra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2007, 15:33   #18
Fet
Драйв!!!
 
Аватара для Fet
 
Регистрация: Nov 2006
Адрес: Петроградка!
Сообщения: 1,238
Отправить сообщение для  Fet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митёк
так ты же вроде в поле играл!? )))
дык КЦ ретранслирует бонусы в канал.
__________________
немножечко Фета есть в каждом.
а много ноутбуков, в Computerico
а дешевое такси вызывают через Taxitico
Fet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2007, 23:25   #19
Митек
Крэйзи Драйвер
 
Аватара для Митек
 
Регистрация: Jan 2007
Адрес: Sertolovo forever!
Сообщения: 405
Отправить сообщение для  Митек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fet
дык КЦ ретранслирует бонусы в канал.
Значит везде успевал))))

Цитата:
Сообщение от Alexxandra
Мы тоже на 9ке израсходовали бак + еще литров 10 примерно...
так и я примерно также, ну может литров на 5-10 больше)

Цитата:
Сообщение от svin
Слушай может тебе карбюратор пошукать. Я даже на волге за игры столько бензуса не сжигал.
у мя просто 4 передачи((( поэтому наверно на большой скорости расход чуть больше)

Цитата:
Сообщение от Totoshkin
А можно поконкретнее? Самому интересно, что водитель отечественной машины называет плохой дорогой.
Позже скажу...точно не помню))) у мя даж ответная часть багахника лопнула...

Цитата:
Сообщение от Totoshkin
Вы бы поберегли себя...
ну а что сделаешь...
__________________

Ventilator team(Crazy Drivers(Ночные экстрималы))

Последний раз редактировалось Laww, 02-11-2007 в 09:20.
Митек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:07.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.