![]() |
|
![]() |
#1 |
Идиотский капитан
|
![]() Полностью согласен с Koom'om. Более того, по собственному опыту могу сказать, что нашу первую игру в Дозор, наша команда играла вообще _не зная_, что можно общаться с организаторами, ибо никаких подобных пунктов в правилах Дозора не было на тот момент (как нету и сейчас, впрочем, если я ничего не пропустил), а на брифинге сказать, что с организаторами можно общаться, как-то никто не удосужился. Могу сказать - ощущения были только положительные, ибо мы не расчитывали, что нам добрый Алесь подскажет и мы не соревновались с другими командами в скорости развода оргов. Мы просто играли! А зная, что можно расчитывать только на себя и свою команду, драйв от игры умножается в разы. ИМХО - от общения нужно отказываться, и чем скорее, тем лучше. Можно приурочить это к запуску AGT, например...
З.Ы. (повторюсь за Сгущей): уже не раз поднималась тема, что 90% косяков из-за общения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
OldSchool
|
![]() Скажу кратко: нах общение!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
SFZ
|
![]() Koom правду говорит, к нему надо прислушаться. Нах общение, тем более, играть без него гораздо интереснее
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Доктор сумашествия
|
![]() Нах!
__________________
Looking from the other side |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Member
|
![]() А зачем вписывать общение-необщение в правила? Пусть игры будут разные, коли уж и организаторы игр будут разные. Кто-то предварительно протестировав задания, даст палец, что вся игра проводится без общения. А кто-то может быть усомнится в своих силах. Общение при всех своих недостатках имеет один большой плюс - это обратная связь. Система без обратной связи неустойчива - это факт. Когда организатор видит, как решаются разными командами задания, какие вопросы они задают, где тупят, а где всплывает кривая логика - он и сам учится! Он учится делать задания четче, лучше. Высказывания после игры - это совсем другая информация. Тоже полезная, но другая. Пока что мы все тут опытные игроки - но опытных организаторов у нас нет. А игра, когда ничего не понятно, задания тупые, общения нет и отсутствие агента на месте - непонятно, то ли фича, то ли косяк - вызовет стойкий негатив. Надо ли это?
Я попрошу обратить внимание - я не за общение и не за отказ. Я за то, чтобы решение об этом принималось непосредственно в рамках игры - эта игра с общением, а эта - без. Может быть это позволит безболезненно и постепенно изжить сей пережиток дозора =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
03DR
|
![]() Согласен с Полиной! Игра без общения будет сложнее, как для команды
так и для организаторов, но интереснее. Я за отсутствие общения на игре. Другими словами, мы за отмену общения! Или за общение-необщение конкретно на каждой игре.
__________________
Жизнь хороша, как ни верти! Последний раз редактировалось Totoshkin, 13-07-2006 в 13:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Тот ещё Идиот
|
![]() Слава тебе господи...
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие ![]() __________________ Крокодил - не курицца! |
![]() |
![]() |