![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Маньяк
|
Игра понравилась. Динамично. Для последней игры сезона - самое то по сложности. Единственная ложка дёгтя - абсолютно неадекватная лиса. Всмысле водитель лисы. ИМХО при такой динамичной лисе аффто ДОЛЖНО останавливаться по замаргиванию и с первого раза. А не делать вид что она не при делах. Нереспект.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с) |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Остров Сокровищ
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Штурман-одиночка
|
За игру экипажем взяли семь кодов, так что впечатлений хватило. Как положительных, так и не очень.
Из плюсов - красивые места (Наутилус просто сказка), отличная идея лисы, Open-Air, хороший КО3 под мостом (кому как, а навернуться оттуда было вполне реально). Задания курибельные, несложные. Жаль мы слишком часто искали скрытый смысл там где его не было и летали по ложным версиям. Ну и, конечно, динамичность игры - это всегда плюс. Минусы тоже, к сожалению, были... Лиса без опознавательных знаков (была первым заданием, плотный поток машин, спешащих на матч), целый квартал ехали бок о бок и упустили. Сдаётся мне, что часа в три ночи брать уровень было попроще. Ладожская у всей команды вызвала только отрицательные эмоции ещё до игры. Может, не та возрастная категория команды, не знаю. На Open-Air'е кто-то свалил указатель со знаком у дороги, долго искали нужное место на слух (тот ещё квест сразу после победы в четвертьфинале, шума вокруг хватало). На Байкова хороший перфак, но не вторую же игру подряд? )) К сожалению, при всей зачётности бонусного радио, решать бонусы из поля при таком подходе становится практически невозможным. В итоге мы, при традиционном полевом КЦ, в этот раз пролетели.
__________________
Ватсон, всё, я так больше не могу. Вы дебил, Ватсон. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Остров Сокровищ
|
Информация про радио была вывешена за неделю до игры. Можно было что-то придумать. Те кто был в кц, мне кажется не пожалели.
По остальным пунктам принимается. Не всё прошло гладко, но и на 100% соблюсти равность условий, особненно на таком задании как лиса довольно сложно. Отдельный незачет тем кто свалил знаки в Буграх, если нам удастся выяснить кто это сделал, санкции последуют незамедлительно. Очень хочется верить, что это были люди не причастные к Дед-Лайну. Еще тут возникали вопросы по зоне игры. При такой небольшой зоне, и с учетом того что это город мы намеренно не вывешивали карту зоны, и сейчас считаем это верным решением. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
КО
|
А что с кроманьонцами? =)
Откуда у них 20! часов игры? -) |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Остров Сокровищ
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Остров Сокровищ
|
Еще хочется поблагодарить Все команды дозвонившиеся на Пиратское радио. Слышать Ваши голоса в прямом эфире было очень приятно. Также спасибо всем за терпение в начале игры, когда радио жутко тормозило, хотя у нас в кц всё было нормально, а мы тоже слушали его через интернет. Слава Веселому Роджеру, что всё удалось исправить, и радио трансляция удалась.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Штурман 03DR!
|
2 Capone - А что за история с телефоном на Мышкинской, почему звонили какому то мужику и как он оказался в игре?
__________________
Делай, что должен - и будь, что будет! |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Остров Сокровищ
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Junior Member
|
Ребята, большое спасибо за игру, я играла в Питере впервые, до этого играла в АДРенялин г.Шахты - для меня многое оказалось новым в этой игре, но было очень интересно, я с большим удовольствием отдалась игре целиком, понятие "Флаги" для меня тоже новое совсем,но от этого только интересней =)) отдельный вам респект и уважуха с номером на Светлановской - идея с рекламным щитом - зачет)) Спасибо как организатором - молодцы просто)) и моей новой команде))
![]()
__________________
...дА Я СаМА в ШоКе 0_о ... |
|
|
|
|
|
#11 |
|
SFZ
|
Команду поставь в статус
![]()
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг Кто ясно мыслит, ясно излагает. |
|
|
|