Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-07-2009, 16:32   #1
Sanchev
Senior Member
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 181
Отправить сообщение для  Sanchev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sobakan
В частности как можно было изначально увидев метку про то, что кодов на объяекте три, не понять, что уровень не ваш.
да запросто. на игре ББ, например, "прописать составной код" было воспринято полевыми как "прописать две половины одного кода в разных местах". ДЛ всякое видал

я думаю, ШХ обзавидовался бы — такие тут стройные и красивые версии выстраиваются, что да как было. с обеих сторон!
*откладывает детективчик в сторону, перечитывает тред*
__________________
Тавррл-лбр-ллррл. (с) Вторая подсказка
Sanchev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-07-2009, 17:04   #2
Parda
Опасная
 
Аватара для Parda
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  Parda с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Parda
По умолчанию

Извините, не смогла вылезти раньше в инет.
Вот вам разъяснения от человека, который лично от Кодопа брал коды в Курорте.

Мой экипаж изначально стоял в сестрике (я, Шин, Шмель и GPS). Когда пришло первое задание, у нашей команды долгое время вообще не было никаких версий. Но, поскольку в задании было что-то про песок, кто-то подумал про Дюны, ну а нам что, почему бы не поехать и не проверить?
Мы доехали жо жд, увидели знаки и отписались в кц, что да мол, версия точно та! Оставив там машину и Шмеля в ней (там что-то с нетом было, постоянно падал, и он остался его настраивать), мы втроем побежали в парк. Увидели недострой, три башни, е-мое! Там к тому моменту бегало несколько команд (я еще подумала, что странно, что так мало для линейного-то). Го и Стрелка я узнала, даже здоровалась, остальных не знаю. Мы разделились (три башни - три человека), что может быть проще? или вверх или вниз. Поскольку башни, очевидно, что верх! Поднявшись на самый верх правой (если смотреть от входа) сразу нашла код, в это время Шин на левой тоже нашел код и мы пошли помогать ГПС в центральную башню. На последнем этаже на маленьком пятачке (ну... где-то 3 на 3 м) топталось уже несколько человек. Кто-то уходил, кто-то приходил. Я сначала там поискала, потом в подвал сбегала поискала, потом опять вернулась наверх. Там, к тому времени наши нашли метку серебряным маркером и стало понятно, что искать нало здесь. Кто-то из человек восьми, которые там были, додумался про кирпич (не помню из какой команды, может из другой, может из нашей) и какую-то девушку споро посадили на плечи, что б посмотреть. Она сказала, что да, код есть (мы еще шутили, что могла бы всем сразу продиктовать, что б другим не мучаться - не лазать). Но они посмеялись и ушли. Потом залезли мы. За нами еще команда стояла в очереди, они тоже просили продиктовать, но мы еще пошутили, что, мол, fair play. Мы спустились, вышли за забор и только потом начали диктовать коды (у каждого было по одному в памяти)))). Это конечно покажется странно, ну как же, мы специально это выдумали. Но! Поймите правильно, на уровне, на маленьком пятачке бегало человек 10-15, мы не хотели палиться, я вообще почти постоянно рацию держала выключенной (потому как гарнитуры нет), а ГПС забыл в машине.
Мы продиктовали коды Шмелю, который сидел в машине, сначала он сказал, что неправльно (это, видимо, когда ввели первый). Мы крайне удивились, поскольку это был мой, который со сплошными семерками, ошибиться было нельзя! Потом он нам сказал, что поле для ввода-то всего одно! (это видимо, когда в кц стало ясно, что мы нашли все-таки 3 кода). Тогда-то мы и поняли, что задание не наше. Но мы уже шли к машине тогда. Про подсказку мы узнали только когда в очередной раз настроили инет. Возможно она и была, но в силу актуальности инфы (нафиг нам слушать подсказку, когда мы коды передаем!) мы сначала продиктовали коды.

Как хотите, господа, можите поливать нас говном, но это реальные события. И если это не честно, что ж, пусть. Но я вот никак не могу понять, в чем мы виноваты-то?
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.
Parda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-07-2009, 17:13   #3
Cs13
Код Опасности
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 203
Send a message via Skype™ to Cs13
По умолчанию

В это время мы двигались по второй версии в песочный, но застряли на переезде. Там же получили инфу что место найдено. КЦ сказало встать по ту сторону переезда, чтоб больше не стоять на нем. Мы поехали в дибуны. Сразу после подсказки поехали в песочный где на трассе увидили машину с флагом на капоте.
Cs13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-07-2009, 17:13   #4
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за подробные объяснения. Именно их тут давно и хотели увидеть. В общем более-менее ясно, единственного не пойму, как вы при такой организации умудряетесь так хорошо играть...ибо полевикам не знать, сколько надо искать кодов на конкретном уровне - это жесть...без обид =)
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!
Sobakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-07-2009, 17:24   #5
So_n9
*cRaZy gIrL*
 
Аватара для So_n9
 
Регистрация: May 2007
Сообщения: 231
Отправить сообщение для  So_n9 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sobakan
единственного не пойму, как вы при такой организации умудряетесь так хорошо играть...ибо полевикам не знать, сколько надо искать кодов на конкретном уровне - это жесть...без обид =)
Да ну, мы с такой же организацией когда-то умудрялись занимать первые места)даже иногда не зная кода опасности уровня))
So_n9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-07-2009, 17:28   #6
elensar
Опасная
 
Аватара для elensar
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 492
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sobakan
... не пойму, как вы при такой организации умудряетесь так хорошо играть...ибо полевикам не знать, сколько надо искать кодов на конкретном уровне - это жесть...без обид =)
можно принять за комплимент...но статистика это сезона говорит сама за себя
__________________
тел.: 8 (9II) ОО4 - 67 -78
http://vk.com/elensarko
elensar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-07-2009, 17:14   #7
Vist
CRZ/SFZ
 
Аватара для Vist
 
Регистрация: Jan 2007
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 1,007
Отправить сообщение для  Vist с помощью ICQ
По умолчанию

Для ГО!
C020R8Z+C777R7Z+C692R27Z - это коды в кУРОРТЕ...
КодОп приехал к самолету в 22-38.
__________________
Все говорят кризис, разруха..
Если гадить мимо унитаза - будет разруха..
Если на газ не нажимать - будет кризис..
Vist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-07-2009, 17:26   #8
Vist
CRZ/SFZ
 
Аватара для Vist
 
Регистрация: Jan 2007
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 1,007
Отправить сообщение для  Vist с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу окончательной статистики!
Я на свое усмотрение принимаю аппеляцию Брейкеров! После общения с агентами на уровне Туберкулезки, я вычитаю им 5 минут от времени прохождения!
Так же я принимаю аппеляцию НЛС по поводу взятия им кода в Сертолово, которое по сути они не брали из-за столкновения с военными! им вычтено 10 минут от того времени как я прислал им код!
По этим двум аппеляциям решение окончательное и обсуждению не подлежит!
__________________
Все говорят кризис, разруха..
Если гадить мимо унитаза - будет разруха..
Если на газ не нажимать - будет кризис..

Последний раз редактировалось Vist, 28-07-2009 в 17:35.
Vist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:46.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.