![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
srekaerBedoC
|
Цитата:
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой Мои контакты: Skype: stasek_spb Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com http://vk.com/stasek |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Удаленный мозг 03DR
|
А в бонусе со счастливым кодом в итоге засчитывались несчастливые (в задании написано, что за них дают по 5 секунд)? В статистике не увидела)
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
ОМ
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
NoLimitS Манянь
|
жаль, что нам не засчитан бонус сс вязанием.
фотография честно связанного кода была предоставлена. о качестве вязки и возможных ошибках речи в задании не шло и код был читаем.
__________________
No limits homos dolboЁbas... (нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь)) *** и откуда в России морозы берутся?.. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Тот ещё Идиот
|
Цитата:
![]() Кстати, не очень понял, зачем было ограничивать время всех бонусов тремя, а потом четырьмя часами ночи? Они же по АГТ принимались, а не кем-то живым. В чём проблема была оставить их до конца игры, как обычно?
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие ![]() __________________ Крокодил - не курицца! Последний раз редактировалось Sobakan, 12-08-2009 в 12:17. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Удаленный мозг 03DR
|
Цитата:
![]() Вопрос снимается. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
SFZificator
|
У команды Идиоты игра вызвала только сожаление и непонимание?
__________________
- Ты сильный! - Я сильный! - Ты матёрый! - Я матёрый! - Ты не знаешь, что значит отступать! - Я даже не знаю, что значит матёрый! |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
И*И*Т
|
Цитата:
__________________
Мне все время казалось, что вокруг меня что-то происходит.... |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
SFZificator
|
Да как то ничего иного не наблюдается. Обычно Вы более подробно впечатлениями делились. Интересно знать мнение каждого.
__________________
- Ты сильный! - Я сильный! - Ты матёрый! - Я матёрый! - Ты не знаешь, что значит отступать! - Я даже не знаю, что значит матёрый! |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Тот ещё Идиот
|
Цитата:
![]()
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие ![]() __________________ Крокодил - не курицца! |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Главврач
|
Ну по статистике видно, что не пошла игра у Идиотов в этот раз. У нас вообще с вашими играми часто проблемы возникают - видимо, мировоззрение разное =)
Я сам в игру не играл, но могу от себя сказать, что оформление роликов, комментариев и статистики вызывает безмерное уважение. Видно, что игра готовилась тщательно и качественно. |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
И*И*Т
|
Цитата:
косяк с выдачей доп.информации по аське - небыло запросов подтверждения изменений тех, или иных в игре (к примеру, продление бонусов). Контрольный код на уровне - это конечно правильно, наверное, но описание для места его поиска должно ему соответствовать, а не как было с нами: "код написан на будке." а по версии из поля - код написан на распивочном столике, сделанного из ящика и лежащей на нём столешницы, с кучей бутылок вокруг. Меня там небыло, кода не видел, но вылитый гнев из поля по ушам растёкся. Нехорошо. И пускай экипаж там 10 с копейками минут шарился всего, но это какое никакое торможение экипажа, и неучастие его в остальной продолжающейся игре. ИМХО. Плюс, опять же, возможность слить место другой из команд, как мне кажется. Самое зло - это время бонусов. Вообще ни в какие ворота. Подумали о лидерах, которые игру закончат быстро, а о тех, кто будет доигрывать - как-то забыли. Только такое впечатление сложилось. А так, наверное, всё хорошо. Может быть.
__________________
Мне все время казалось, что вокруг меня что-то происходит.... |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
CodeBreakers
|
Цитата:
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
|
#15 | |||||
|
Senior Member
|
Цитата:
С одной стороны, поле не скучало - всегда надо куда-то ехать, где-то бегать и ползать... Это клево, факт. С другой стороны, стойкое впечатление, что существенная часть заданий была.. кхм.. сомнительной... Не наши это задания = ) Вот иллюстрация. Цитата:
Цитата:
Позволю процитировать себя любимого с командного форума. Цитата:
|
|||||
|
|
|
|
|
#16 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 2,053
|
коттеджи очень легко искались через Вики. опрделяешь, что ехать тебе от ЛЭМЗа к Пустыни в объезд. а дальше просто без вариантов. при попытке объехать ты на коттеджи отмеченные в любом случае наткнешься на карте. я вот про них знала, но задолго до игры успела забыть. нашла именно ползая по карте по заданию.
__________________
Обычно меня называют партайгеноссе Борман. В крайнем случае Барбара Брыльска. Но близкие люди, по-домашнему, без титулов - наш Ильич |
|
|
|