![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Игра супер! Почувствовал реальный драйв из КЦ =)
Интересные несложные и логичные задания, очень удачная идея с бонусами, динамичность! PS. С выставлением максимальной оценки для себя решил ещё до объявления предварительных результатов =) Ждём статистику!
__________________
. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
StreetFuckerZZZ
|
ну да, конечно... так все пишут (те кто заняли 1-3 места) =)
Драйва в КЦ небыло ниразу!! я недоволен! Мне кто нить скажет про ул. космонавтов??
__________________
В наши окна смотрит пиво, SFZ - вот это сила!!
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Riches Island
|
драйва в кц тоже особо не заметил, особенно в моменты, когда полевые по часу искали коды на голубятне, мосту, крыше.. Но в целом вроде удалась игра... жду отзывов очевидцев
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
SFZ
|
А можно посмотреть статистику и комментарии?!
Дабы объективнее описать ибо игра оставила очень двойственное впечатление.
__________________
Vk.com/aspirin |
|
|
|
|
|
#5 |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
На ул. Космонавтов была полная лажа. Туда мы добрались только после второй подсказки.Там было заброшенное здание школы.По следам слона мы поднялись на верхний этаж, где нашли указание: "слон спустился в подвал, нашел там нечто и там-же оставил слово". В подвале было огромное количество комнат, заваленных всяким хламом, но только мы дошли до самых дальних, как настал слив.
Где-же все-таки был код? |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Статное английское у*бище
|
Увидев эту фигню про слона, нужно было сразу по карте догадаться, что нужно рубить в подвал, в правый дальний угол подвала относительно лестницы. Там на вид попадается очаровательный ящик. В этом ящике - каробка с Фа-Соль'ю от ОЗДР. Нужно было решить ребус и тем самым получить код.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Игра в целом оставила двойное впечатление. Чтото понравилось, а чтото нет.
Не понравилось - Приехали к фаэтону через 20 минут - тупили 4-мя машинами до слива. Были на мосту, под мостом, на опорах, на соседнем мосту итд ![]() - Карта игры реальная зона была реально меньше- Часть стаффа не пригодилась в принципе. дудки к примеру. - Запоздалое начало игры - в реуздьтате не заехали в магазин закупиться- расчитывали на начало в 21-00 - Место утренего брифинга Понравилось - Лично мне - баянистое ( эт не в обиду) дозоровское место на челябинской улице было на единственной нашей игре в дозор. Когда ехали туда была мысль - если быстро не находим код, берем дозоровский буквы то всеравно теже- Идея бонуса - Медленно медленно думаю дальше чтож еще ![]()
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it ___________ |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Остров Сокровищ
|
Игра зачет!!! Валя, так держать!!! Да и ваще всем ОЗДРам спасибо за игру!!!
На космонавтов прикольно код был зашифрован, там из фасоли что в мешеке в подвале была, надо было код собрать, как-то хитро, наши доблестные Островитяне справились. Лиса - зачет!!! Скока играю, а лишь второй раз учавствовал в поимке. Слава Островитянину FreeEnd'у когда в поворот входили на 80 и заглох движок, я думал конец настал. А так быстро управились вроде меньше 20 минут всего. С бонусами тоже прикольно все получилось, за карту зачет! И места и задания были приколные, тока вот для КЦ бы еще какую-нить головолмку, а то пока мы на местах тупили им нечем заняться было окромя как нас поливать нехорошими словами. В общем спасибо за игру! Да, чуть не забыл, Слава Острову Сокровищ!!! |
|
|
|
|
|
#9 |
|
aka Morfey (Drive'R)
|
рад что мы не 5ые... ))
игра зачот, спасибо |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
03DR
|
Цитата:
*Рапечатывает сообщение и вешает в рамку* Сенич, и тебе спасибо! *Продолжает тереть глаза*
__________________
Жизнь хороша, как ни верти! |
|
|
|
|
|
|
#11 | |||
|
03DR
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Жизнь хороша, как ни верти! |
|||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Junior Member
|
По степени занимательности,включённости в игру\по темпу и общей организации (в том числе и нашей организованности
) игра вышла превосходная. Лично я её возьму за эталон,меру,баланс.Порадовала двойная лиса,своим старанием,весёлостью,незаурядностью и дружелюбием. Вышки - ну как без них (хоть и подальше, за Ж\Д было весьма недурно); "Гюльчатай"-голубятня на улице Димитрова (там прошло моё детство ) была неподражаема, верх мастерства неподступной каллиграфии. Вспомнил 2ую голубятню во дворе за детским садом,и остался таков... нет слов.итог - Добротная,ровная,не умудрённая излишествами игра ОЗДР прошла для меня так,как должна проходить среднестатистическая 'dead-line-сессия'. |
|
|
|