Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-12-2006, 16:20   #1
Батон
Барон Батонио дель Кодо
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
По умолчанию

Игра супер! Почувствовал реальный драйв из КЦ =)
Интересные несложные и логичные задания, очень удачная идея с бонусами, динамичность!
PS. С выставлением максимальной оценки для себя решил ещё до объявления предварительных результатов =)
Ждём статистику!
__________________
.
Батон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 16:26   #2
Evgen
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для Evgen
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,286
Отправить сообщение для  Evgen с помощью ICQ
По умолчанию

ну да, конечно... так все пишут (те кто заняли 1-3 места) =)
Драйва в КЦ небыло ниразу!! я недоволен!

Мне кто нить скажет про ул. космонавтов??
__________________
В наши окна смотрит пиво,
SFZ - вот это сила!!
Evgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 16:58   #3
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

драйва в кц тоже особо не заметил, особенно в моменты, когда полевые по часу искали коды на голубятне, мосту, крыше.. Но в целом вроде удалась игра... жду отзывов очевидцев
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 17:12   #4
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

А можно посмотреть статистику и комментарии?!

Дабы объективнее описать ибо игра оставила очень двойственное впечатление.
__________________
Vk.com/aspirin
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 17:36   #5
Diterix
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Diterix
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 12
Отправить сообщение для  Diterix с помощью ICQ
По умолчанию

На ул. Космонавтов была полная лажа. Туда мы добрались только после второй подсказки.Там было заброшенное здание школы.По следам слона мы поднялись на верхний этаж, где нашли указание: "слон спустился в подвал, нашел там нечто и там-же оставил слово". В подвале было огромное количество комнат, заваленных всяким хламом, но только мы дошли до самых дальних, как настал слив.
Где-же все-таки был код?
Diterix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 17:58   #6
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

Увидев эту фигню про слона, нужно было сразу по карте догадаться, что нужно рубить в подвал, в правый дальний угол подвала относительно лестницы. Там на вид попадается очаровательный ящик. В этом ящике - каробка с Фа-Соль'ю от ОЗДР. Нужно было решить ребус и тем самым получить код.
craton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 18:13   #7
system error
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для system error
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 307
Отправить сообщение для  system error с помощью ICQ
По умолчанию

Игра в целом оставила двойное впечатление. Чтото понравилось, а чтото нет.
Не понравилось
- Приехали к фаэтону через 20 минут - тупили 4-мя машинами до слива. Были на мосту, под мостом, на опорах, на соседнем мосту итд
- Карта игры реальная зона была реально меньше
- Часть стаффа не пригодилась в принципе. дудки к примеру.
- Запоздалое начало игры - в реуздьтате не заехали в магазин закупиться- расчитывали на начало в 21-00
- Место утренего брифинга

Понравилось
- Лично мне - баянистое ( эт не в обиду) дозоровское место на челябинской улице было на единственной нашей игре в дозор. Когда ехали туда была мысль - если быстро не находим код, берем дозоровский буквы то всеравно теже
- Идея бонуса
- Медленно медленно думаю дальше чтож еще
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it
___________
system error вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 18:09   #8
Capone
Остров Сокровищ
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 476
Отправить сообщение для  Capone с помощью ICQ
По умолчанию

Игра зачет!!! Валя, так держать!!! Да и ваще всем ОЗДРам спасибо за игру!!!
На космонавтов прикольно код был зашифрован, там из фасоли что в мешеке в подвале была, надо было код собрать, как-то хитро, наши доблестные Островитяне справились.
Лиса - зачет!!! Скока играю, а лишь второй раз учавствовал в поимке. Слава Островитянину FreeEnd'у когда в поворот входили на 80 и заглох движок, я думал конец настал. А так быстро управились вроде меньше 20 минут всего.
С бонусами тоже прикольно все получилось, за карту зачет!
И места и задания были приколные, тока вот для КЦ бы еще какую-нить головолмку, а то пока мы на местах тупили им нечем заняться было окромя как нас поливать нехорошими словами.
В общем спасибо за игру!
Да, чуть не забыл, Слава Острову Сокровищ!!!
Capone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 18:16   #9
SkeeFo
aka Morfey (Drive'R)
 
Аватара для SkeeFo
 
Регистрация: Aug 2006
Адрес: SPb
Сообщения: 123
Отправить сообщение для  SkeeFo с помощью ICQ Send a message via Skype™ to SkeeFo
По умолчанию

рад что мы не 5ые... ))
игра зачот, спасибо
SkeeFo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 18:39   #10
Totoshkin
03DR
 
Аватара для Totoshkin
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Юг
Сообщения: 1,970
Отправить сообщение для  Totoshkin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Capone
Игра зачет!!! Валя, так держать!!! Да и ваще всем ОЗДРам спасибо за игру!!!
На космонавтов прикольно код был зашифрован, там из фасоли что в мешеке в подвале была, надо было код собрать, как-то хитро, наши доблестные Островитяне справились.
Лиса - зачет!!! Скока играю, а лишь второй раз учавствовал в поимке. Слава Островитянину FreeEnd'у когда в поворот входили на 80 и заглох движок, я думал конец настал. А так быстро управились вроде меньше 20 минут всего.
С бонусами тоже прикольно все получилось, за карту зачет!
И места и задания были приколные, тока вот для КЦ бы еще какую-нить головолмку, а то пока мы на местах тупили им нечем заняться было окромя как нас поливать нехорошими словами.
В общем спасибо за игру!
Да, чуть не забыл, Слава Острову Сокровищ!!!
Епрст!!! Не верю своим глазам!
*Рапечатывает сообщение и вешает в рамку*
Сенич, и тебе спасибо!
*Продолжает тереть глаза*
__________________
Жизнь хороша, как ни верти!
Totoshkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 18:13   #11
Totoshkin
03DR
 
Аватара для Totoshkin
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Юг
Сообщения: 1,970
Отправить сообщение для  Totoshkin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diterix
На ул. Космонавтов была полная лажа. Туда мы добрались только после второй подсказки.Там было заброшенное здание школы.
Это не школа, это здание администрации существовавшего еще пол года назад Обьединения "Цветы". Кроме того, на Космонавтов 63 указывал год полета в космос Валентины Терешковой в космос - 63 (!), что как и её фамилия пробивается первой и дальше ссылкам яндекса.
Цитата:
Сообщение от Diterix
По следам слона мы поднялись на верхний этаж, где нашли указание: "слон спустился в подвал, нашел там нечто и там-же оставил слово". В подвале было огромное количество комнат, заваленных всяким хламом, но только мы дошли до самых дальних, как настал слив.
Где-же все- таки был код?
Опять же, место, где был ящик, было точно обозначено на схеме в двух плоскостях. Там все и было.

Цитата:
Сообщение от AspiRiN
А можно посмотреть статистику и комментарии?!

Дабы объективнее описать ибо игра оставила очень двойственное впечатление.
Утром, Вэл.
__________________
Жизнь хороша, как ни верти!
Totoshkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 21:21   #12
niK_ed
Junior Member
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 3
Отправить сообщение для  niK_ed с помощью ICQ
Thumbs up ТоичаЗ

По степени занимательности,включённости в игру\по темпу и общей организации (в том числе и нашей организованности ) игра вышла превосходная. Лично я её возьму за эталон,меру,баланс.
Порадовала двойная лиса,своим старанием,весёлостью,незаурядностью и дружелюбием.
Вышки - ну как без них (хоть и подальше, за Ж\Д было весьма недурно);
"Гюльчатай"-голубятня на улице Димитрова (там прошло моё детство) была неподражаема, верх мастерства неподступной каллиграфии. Вспомнил 2ую голубятню во дворе за детским садом,и остался таков... нет слов.
итог - Добротная,ровная,не умудрённая излишествами игра ОЗДР прошла для меня так,как должна проходить среднестатистическая 'dead-line-сессия'.
niK_ed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:45.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.