Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-12-2006, 16:58   #1
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

драйва в кц тоже особо не заметил, особенно в моменты, когда полевые по часу искали коды на голубятне, мосту, крыше.. Но в целом вроде удалась игра... жду отзывов очевидцев
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 17:12   #2
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

А можно посмотреть статистику и комментарии?!

Дабы объективнее описать ибо игра оставила очень двойственное впечатление.
__________________
Vk.com/aspirin
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 17:36   #3
Diterix
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Diterix
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 12
Отправить сообщение для  Diterix с помощью ICQ
По умолчанию

На ул. Космонавтов была полная лажа. Туда мы добрались только после второй подсказки.Там было заброшенное здание школы.По следам слона мы поднялись на верхний этаж, где нашли указание: "слон спустился в подвал, нашел там нечто и там-же оставил слово". В подвале было огромное количество комнат, заваленных всяким хламом, но только мы дошли до самых дальних, как настал слив.
Где-же все-таки был код?
Diterix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 17:58   #4
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

Увидев эту фигню про слона, нужно было сразу по карте догадаться, что нужно рубить в подвал, в правый дальний угол подвала относительно лестницы. Там на вид попадается очаровательный ящик. В этом ящике - каробка с Фа-Соль'ю от ОЗДР. Нужно было решить ребус и тем самым получить код.
craton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 18:13   #5
system error
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для system error
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 307
Отправить сообщение для  system error с помощью ICQ
По умолчанию

Игра в целом оставила двойное впечатление. Чтото понравилось, а чтото нет.
Не понравилось
- Приехали к фаэтону через 20 минут - тупили 4-мя машинами до слива. Были на мосту, под мостом, на опорах, на соседнем мосту итд
- Карта игры реальная зона была реально меньше
- Часть стаффа не пригодилась в принципе. дудки к примеру.
- Запоздалое начало игры - в реуздьтате не заехали в магазин закупиться- расчитывали на начало в 21-00
- Место утренего брифинга

Понравилось
- Лично мне - баянистое ( эт не в обиду) дозоровское место на челябинской улице было на единственной нашей игре в дозор. Когда ехали туда была мысль - если быстро не находим код, берем дозоровский буквы то всеравно теже
- Идея бонуса
- Медленно медленно думаю дальше чтож еще
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it
___________
system error вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 18:51   #6
Totoshkin
03DR
 
Аватара для Totoshkin
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Юг
Сообщения: 1,970
Отправить сообщение для  Totoshkin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от system error
Игра в целом оставила двойное впечатление. Чтото понравилось, а чтото нет.
Не понравилось
- Приехали к фаэтону через 20 минут - тупили 4-мя машинами до слива. Были на мосту, под мостом, на опорах, на соседнем мосту итд
Блин! Похоже реально не повезло! Мы этот код с Сашкой писали, причем в том же месть где и на тестировании лепили скотч (для наших же экипажей). Тык наши его за минут 5 нашли. Не поперло значит просто...

Цитата:
Сообщение от system error
- Карта игры реальная зона была реально меньше
Ну, тут никуда не деться! Слон... Впрочем, на нашей карте с точками, Слон даже равномерно закрыт. Там только лапы задние не играли кажись...
Цитата:
Сообщение от system error
- Часть стаффа не пригодилась в принципе. дудки к примеру.
Они были нужны на перфаке, просто в задании эта строчка исчезла.
Это наш косяк, прошу прощения.
Цитата:
Сообщение от system error
- Запоздалое начало игры - в реуздьтате не заехали в магазин закупиться- расчитывали на начало в 21-00
Ну, это уж не к нам... Мы по просьбе команд начало отложили...
Цитата:
Сообщение от system error
- Место утренего брифинга
Ну, блин, да. Не север... Зато рядом с моим домом.

Цитата:
Сообщение от system error
Понравилось
- Лично мне - баянистое ( эт не в обиду) дозоровское место на челябинской улице было на единственной нашей игре в дозор. Когда ехали туда была мысль - если быстро не находим код, берем дозоровский буквы то всеравно теже
Для нас, кстати, это было сюрпризом! В Дозор-то мы давно не играем...
- Идея бонуса
- Медленно медленно думаю дальше чтож еще

Спасибо, Гриша!
__________________
Жизнь хороша, как ни верти!
Totoshkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 19:03   #7
system error
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для system error
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 307
Отправить сообщение для  system error с помощью ICQ
Thumbs up

Вообщем большое спасибо вам за игру понравилось, но было тяжко изза отсутсвия кц у нас. вымотались.
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it
___________
system error вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 18:09   #8
Capone
Остров Сокровищ
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 476
Отправить сообщение для  Capone с помощью ICQ
По умолчанию

Игра зачет!!! Валя, так держать!!! Да и ваще всем ОЗДРам спасибо за игру!!!
На космонавтов прикольно код был зашифрован, там из фасоли что в мешеке в подвале была, надо было код собрать, как-то хитро, наши доблестные Островитяне справились.
Лиса - зачет!!! Скока играю, а лишь второй раз учавствовал в поимке. Слава Островитянину FreeEnd'у когда в поворот входили на 80 и заглох движок, я думал конец настал. А так быстро управились вроде меньше 20 минут всего.
С бонусами тоже прикольно все получилось, за карту зачет!
И места и задания были приколные, тока вот для КЦ бы еще какую-нить головолмку, а то пока мы на местах тупили им нечем заняться было окромя как нас поливать нехорошими словами.
В общем спасибо за игру!
Да, чуть не забыл, Слава Острову Сокровищ!!!
Capone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 18:16   #9
SkeeFo
aka Morfey (Drive'R)
 
Аватара для SkeeFo
 
Регистрация: Aug 2006
Адрес: SPb
Сообщения: 123
Отправить сообщение для  SkeeFo с помощью ICQ Send a message via Skype™ to SkeeFo
По умолчанию

рад что мы не 5ые... ))
игра зачот, спасибо
SkeeFo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 18:39   #10
Totoshkin
03DR
 
Аватара для Totoshkin
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Юг
Сообщения: 1,970
Отправить сообщение для  Totoshkin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Capone
Игра зачет!!! Валя, так держать!!! Да и ваще всем ОЗДРам спасибо за игру!!!
На космонавтов прикольно код был зашифрован, там из фасоли что в мешеке в подвале была, надо было код собрать, как-то хитро, наши доблестные Островитяне справились.
Лиса - зачет!!! Скока играю, а лишь второй раз учавствовал в поимке. Слава Островитянину FreeEnd'у когда в поворот входили на 80 и заглох движок, я думал конец настал. А так быстро управились вроде меньше 20 минут всего.
С бонусами тоже прикольно все получилось, за карту зачет!
И места и задания были приколные, тока вот для КЦ бы еще какую-нить головолмку, а то пока мы на местах тупили им нечем заняться было окромя как нас поливать нехорошими словами.
В общем спасибо за игру!
Да, чуть не забыл, Слава Острову Сокровищ!!!
Епрст!!! Не верю своим глазам!
*Рапечатывает сообщение и вешает в рамку*
Сенич, и тебе спасибо!
*Продолжает тереть глаза*
__________________
Жизнь хороша, как ни верти!
Totoshkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 18:59   #11
Victoria
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Victoria
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Север
Сообщения: 50
Отправить сообщение для  Victoria с помощью ICQ
По умолчанию

итак...прийдя, почти в состояние нормального человека могу сказать по игре очень много всего!
1.ну где код у фаэтоне мы уже выяснили почти, но все же интересно...
2.расскажи про бонусы тк очень интересно где что было
3.в 1ом задании про флейту и плащи ничего не было сказано, но это нам не помешало
4.если честно в здании на космонавтов по картинкам не было ничего понятно, ну покрайней мере мнеза ноты спасибо, это прикольно!
5.ну как Гриша уже сказал, баян порадовал!!!!
Цитата:
Maverick (04:42:55 10/12/2006)
Задание:
Интересно, подумал слон… А меня когда-нибудь изобразят на гербе как того верблюда у стен танкограда? Ровно 37 минут и 2 секунды слон думал об этом. А потом он отправился гулять туда, где раньше было много детей, и сам не заметил, как очутился в лесу. Слон забрел самую глубь, где видна была большая дорога, а за ней город…

КО людей: 3
КО машин: 1

System error (04:44:46 10/12/2006)
ок

System error (05:06:51 10/12/2006)
а дозоровский код затерли?
было весело!!Maverick наверное ничего не понял тк тогда вы уже не играли!!!!!эх, жаль там "наших" бомжей и наркоманов не было так бы опять погоняли!))
в целом все понравилось!!!!спасибо за игру!!!!
Victoria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 19:25   #12
FoX
Junior Member
 
Аватара для FoX
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 17
Отправить сообщение для  FoX с помощью ICQ
По умолчанию

Предварительный результаты:

Время без бонусов:
Код опасности - 7:48
Остров Сокровищ - 7:51
Драйв - 7:59
Идиоты - 8:28
Сумеречные ёжики - 8:45
Fast and Furios - 9:01
ОдноКвасники - 9:10
StreetFuckerZZZ Team - 9:37

Заработанное время по бонусу:
Код опасности - 50 минут
Драйв - 50 минут
StreetFuckerZZZ Team - 50 минут
Остров Сокровищ - 45 минут
Идиоты - 35 минут
ОдноКвасники - 20 минут
Сумеречные ёжики - 10 минут
Fast and Furios - 10 минут

Итого:
Код опасности - 6:58
Остров Сокровищ - 7:06
Драйв - 7:09
Идиоты - 7:53
Сумеречные ёжики - 8:35
StreetFuckerZZZ Team - 8:37
ОдноКвасники - 8:50
Fast and Furios - 8:51
FoX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 19:28   #13
Totoshkin
03DR
 
Аватара для Totoshkin
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Юг
Сообщения: 1,970
Отправить сообщение для  Totoshkin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victoria
2.расскажи про бонусы тк очень интересно где что было
Бонусы!
Я только про места щас напишу, а завтра уже подробнее выложим...
По карте: трещина в доме - угол Малой Карпатской и Гашека. Там здание маленькое с трещиной через всю стену, ну как на рисунке.
2) Волга. Разбитая, на пустыре напротив Магнитогорской 51, за забором. Синяя.
3) Кудровка
Жестокая жесть, судя по отзывам.
Там если остановиться на углу Дыбенко и Солидарности. Нужно пройти в сторону Кудровки 100-150 метров. Итам будут эти трубы. Код написан на трубах белым маркером, так, чтобы его можно было увидеть метров с 10.
Самое сложное там - было их найти.
Мы сознательно пошли на это, т.к. это бонус и мы сразу собирались сделать его сложнее, чем задания.
Хотя, опять же судя по отзывам Гашека решался пости у всех без труда.
__________________
Жизнь хороша, как ни верти!
Totoshkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 19:37   #14
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victoria
3.в 1ом задании про флейту и плащи ничего не было сказано, но это нам не помешало
Как это не помешало? Помешало! Получив бумажку с кодом "D<количество полос>R", мы не придумали ничего другого как посчитать полосы на Невском и передать в КЦ "D8R". Код не приняли и пришлось возвращаться - минут пять потеряли.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 18:13   #15
Totoshkin
03DR
 
Аватара для Totoshkin
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Юг
Сообщения: 1,970
Отправить сообщение для  Totoshkin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diterix
На ул. Космонавтов была полная лажа. Туда мы добрались только после второй подсказки.Там было заброшенное здание школы.
Это не школа, это здание администрации существовавшего еще пол года назад Обьединения "Цветы". Кроме того, на Космонавтов 63 указывал год полета в космос Валентины Терешковой в космос - 63 (!), что как и её фамилия пробивается первой и дальше ссылкам яндекса.
Цитата:
Сообщение от Diterix
По следам слона мы поднялись на верхний этаж, где нашли указание: "слон спустился в подвал, нашел там нечто и там-же оставил слово". В подвале было огромное количество комнат, заваленных всяким хламом, но только мы дошли до самых дальних, как настал слив.
Где-же все- таки был код?
Опять же, место, где был ящик, было точно обозначено на схеме в двух плоскостях. Там все и было.

Цитата:
Сообщение от AspiRiN
А можно посмотреть статистику и комментарии?!

Дабы объективнее описать ибо игра оставила очень двойственное впечатление.
Утром, Вэл.
__________________
Жизнь хороша, как ни верти!
Totoshkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 21:21   #16
niK_ed
Junior Member
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 3
Отправить сообщение для  niK_ed с помощью ICQ
Thumbs up ТоичаЗ

По степени занимательности,включённости в игру\по темпу и общей организации (в том числе и нашей организованности ) игра вышла превосходная. Лично я её возьму за эталон,меру,баланс.
Порадовала двойная лиса,своим старанием,весёлостью,незаурядностью и дружелюбием.
Вышки - ну как без них (хоть и подальше, за Ж\Д было весьма недурно);
"Гюльчатай"-голубятня на улице Димитрова (там прошло моё детство) была неподражаема, верх мастерства неподступной каллиграфии. Вспомнил 2ую голубятню во дворе за детским садом,и остался таков... нет слов.
итог - Добротная,ровная,не умудрённая излишествами игра ОЗДР прошла для меня так,как должна проходить среднестатистическая 'dead-line-сессия'.
niK_ed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 21:46   #17
asik
Ген.дир. аукциона!
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 1,100
Отправить сообщение для  asik с помощью ICQ
По умолчанию

2 Сгу: +1 (все правильно написала)
Ребята, спасибо большое, вы очень постарались, это видно. Игра была очень хорошая, динамичная, правда для меня динамика закончилась после того, как КЦ отправила нашу машинку в Кудрово и умоляло найти там код. Сначала было забавно встречать остальные команды, которые тупят также как и ты, но потом, когда команды разьехались, закапал дождик....3 часа на болоте, полный тупняк...в итоге код мы все-таки нашли, но за 20 минут до окончания всех бонусов, поэтому основной бонус мы взять не успели, а жаль.
В начале игры со своим экипажем договорились, что всех порвем, в итоге мы 4-е, зато я порвала красовки ) (обещание надо выполнять)
Еще раз спасибо за игру оргам! ОЗДР - молодцы
Спасибо нашему КЦ и лично Наташеньке Корчагиной, ей было с нами трудно. и нашему экипажику )(прям как будто Оскар получила)
__________________
ВЫЕЗД ГРЯДЕТ.....ГОТОВИМСЯ)))
asik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2006, 22:18   #18
liveder
позитиff & neutral
 
Аватара для liveder
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 2,150
Отправить сообщение для  liveder с помощью ICQ Отправить сообщение для liveder с помощью MSN Send a message via Skype™ to liveder
По умолчанию

Ну... начну просто тупо говорить своё впечатление от каждого задания и свою логику =) Так как был в КЦ, то впечатления о местах сказать не смогу, ибо.
1. Перфоменс: ну.. тут все просто. Невский.. ТОТО...
2. Космонавтов... вот тут началось.. Да.. задание выводит на две вещи: космонавтов и парк Терешковой... послали и туда и туда... ждем... в парке КО3 нет... ясно, значит не там.. тут приходит подсказка.. Идет упоминание о космонавтах и... опять же о Терешковой(?!). Спрашивается зачем опять говорить Терешкову? Опять шлем туда экипаж... ищем все возможные дома рядом с парком(может там бункер или подвал?). Параллельно экипаж ищет на космонавтов... нашли инструкцию... Фасоль не нашли... слили...
3. Обводный... ну... тут все просто было на деле... сами тупили на месте.
4. Объездной... тут сбила с толку фраза Даль... а потом сам Даль... думали объезд с дальневосточного(там и мост есть...). Хотя к версии объездного тоже пришли до подсказки... и без всяких там фаэтонов... были.. искали... минут 40 искали.... в итоге слили.
5. Малая бухарестская... ну.. после подсказки сразу поняли, что это малая бух, а не просто бухарестская... сделали.. все просто )
6. Лиса... ну... в этом задании я вычислил только фермскую... остальные улицы у нас Кузя минут за 5 вычислил =)) За лису зачот... очень хотелось бы посмотреть эти две машинки...
Гы.. первые минут 20 искали мотороллер =))
7. Сортировка.. ну... опять же все просто... =)
8. Челябинская.. у нас в кц был один парнишка.. видимо очень хорошо знающий этот город.. минут за 5 разгадали.. и сразу двинули туда...
9. Футбол.. ну.. блин... сказал бы я =) Искали все стадионы... нашли в итоге два(Большая охта и еще где-то на октябрьской наб.) Искали... рядом был как раз дом 38... Подсказка толком ничего не дала.. но к тому времени наши уже ехали на большевиков(СДЮШ)... Как интересно взять код без второй подсказки? По словам поля.. там четыре башни писец каких высоких... и чо как? =)
10. Комбинат разгадал сразу наш Олег.. хотя были еще версии... взяли быстро =)

Теперь по бонусам... ну...
liveder, 09.12.2006 22:12:10:
кудровка, дунайский и индустриальный/касыгина

ОЗДР-Бонус, 22:13:33:
мощно

liveder, 22:14:15:
посмеемся потом.. когда окажется, что все не верно =))

Ну не осили я то, что это магнитогорская.. не знаю.. притягивает город... индустриал(промышленность->город). поэты - хасанский и ленский.. вот и искали на двух перекрестках... нашли в точности такую же волгу, только закрытую.. в итоге взламывать пытались.... кц молчало на тему того, закрытая ли машина или нет.

КЦ вообще не понравилось тем, что шло полностью без общения..
Вы, конечно, извините.. но когда говоришь КЦ, что на каком-то из заданий код затерт, то кц просто говорит, что без общения... и чо как? А если б он реально был затерт?..

Ну а вообще игра понравилась =)
За игру было съедено 3кг мандаринов, 2 упаковки круассанов, выпито кучу кофе, колы и минералки.. а выкурено было всего лишь две сигареты.. ибо времени бегать не было.. постоянно шли какие-то обсуждения, то бонусов, то заданий =)
В общем.. игра вливается в так называемый новый стиль дедлайновских оригинальных игр...
Долой однотипные игры(Привет Ладе) %))
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production!
The most positive man in the world is here..
liveder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:28.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.