|
26-04-2013, 14:55 | #1 |
Жена ноябриста
|
Пофлудим о командировках
Весна пришла и началось обострение. После того, как в командировку поехал начальник отдела маркетинга, посчитавший себя VIPом и выкативший счет за гостиницу в Москве чуть ли не по 30 тонн за сутки, захотелось пофлудить на тему спец. бумажек (регламентов) в которых были бы прописаны стоимости билетов на поезд/самолет (или по какими критериям их выбирать) и стоимости за сутки гостиниц. Предполагаю, что рядовые сотрудники едут в чем попроще, живут в чем попроще в разумных приделах, конечно. Руководители подразделений могут захотеть перламутровые пуговицы, генеральные условно анлим=) Опять-таки все в разумных пределах. Хотелось бы узнать, есть ли у вас на работе документы, регламентирующие такие вещи и не секрет, что там по суммам?
|
26-04-2013, 15:12 | #2 | |
Senior Member
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 852
|
Цитата:
|
|
26-04-2013, 15:25 | #3 | |
Жена ноябриста
|
Цитата:
|
|
26-04-2013, 15:48 | #4 |
NoLimits for TrueBlondies
|
у нас другой прикол был =)
у нас в авторский надзор надо ездить на объекты (обычное дело). один объект под екатеринбургом. все ездят, ессно, самолетами. а один спец сходил к доктору, принес справку, что ему летать низзя. и фигачил поездом =) может он суточных спилить хотел несколько дополнительных, может ненапряжно прокатиться-отоспаться-книжек почитать.. в общем, его больше не посылают в командировки =) |
26-04-2013, 15:52 | #5 | |
Senior Member
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 852
|
Цитата:
|
|
26-04-2013, 15:55 | #6 |
Жена ноябриста
|
Хрен с ним с суточными. =) Ну ладно, эту можно уволить, но из 800 человек в компании такие бодрые еще найдутся.
|
08-05-2013, 00:55 | #7 | |
03DR
|
Цитата:
К примеру регламентируется класс при перелетах. Либо строго бизнес, либо бизнес при перелетах более 4-х часов, либо бизнес при трансатлантических перелетах. То же самое с уровнем гостиниц, и транспорта. В итоге, гражданин, согласовавший все эти пункты в договоре, летает Мск-НЙ за 150 тыщ бизнесом.
__________________
I LAWW YOU |
|
08-05-2013, 13:46 | #8 |
Жена ноябриста
|
|
08-05-2013, 13:54 | #9 |
03DR
|
__________________
I LAWW YOU |
08-05-2013, 14:02 | #10 |
Жена ноябриста
|
|
08-05-2013, 14:07 | #11 |
03DR
|
Это еще зачем?
Умный человек, при устройстве на работу регламентирует не сумму, а уровень сервиса и услуг, которые по его мнению напрямую скажутся на его работоспособности. Я не могу понять, что в этом вызывает такое удивление?
__________________
I LAWW YOU |
08-05-2013, 15:22 | #12 |
Senior Member
|
По уму, конечно же, так и надо делать. Но это высший пилотаж На практике я, честно говоря, ни разу с таким не встречался. Обычно все же "режим труда и отдыха" регламентируется внутренними нормативными документами. А вот что удивляет - так это то, что люди, заведомо зная, что устраиваются на работу, связанную с постоянными разъездами-разлетами, зачастую даже не спрашивают потенциального работодателя об этом аспекте организации их будущей деятельности.
|
08-05-2013, 15:29 | #13 | |
03DR
|
Цитата:
По идее ТД очень мощная вещь при правильном применении. Никто не мешает работодателю там прописать условия дресс-кода, внешнего вида, условий труда, а работнику, соответственно, условия оснащения рабочего места, наличия личного кабинета, условия командировок, наличие служебной связи и транспорта. Почему этим никто не хочет заниматься - загадка.
__________________
I LAWW YOU |
|
08-05-2013, 15:36 | #14 |
NoLimits for TrueBlondies
|
имхо, если ты будешь выносить работодателю мозг внесением изменений в стандартный трудовой договор, то он пошлет и другого найдет. а если ты незаменим, то тебе и без него все шоколадно будет.
думаю, что логика примерно такая. |
08-05-2013, 22:11 | #15 | |
03DR
|
Цитата:
Поэтому вариантов масса.
__________________
I LAWW YOU |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|