Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Общение > Комната флуда
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30-01-2013, 17:22   #28
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@ Посмотреть сообщение
тут проблема "дорого" не сильно решается как мне кажется.
а проблема - сложно тем более.
проблемы "дорого" в дл.1, вроде, пока не наблюдается. по крайней мере, ее полностью заслоняет проблема "сложно".

Цитата:
Сообщение от Pukkaras Посмотреть сообщение
Учитывая падение числа команд в дл1 и очень активно обсуждающуюся тему о привлечении игроков, то я думаю также мы на встрече будем обсуждать вопрос сложности игр.
мне вот щас пришло в голову:
по сути в данный момент проект стоит перед выбором:
быть маленьким клубом для тех, кому нравятся сложные игры или же опопсеть, сделать игры легче в попытке увеличить число команд в 1.5-2 раза. Это два противоположных пути развития. На одном конце - трудные игры и их поклонники в малом числе, на другом - легкие игры и их потенциальные участники, которых может быть больше.
При движении в сторону облегчения, с одной стороны, увеличивается количество команд, а с другой - при чрезмерном упрощении теряется "илитарность", которая, как ни крутите, невольно осознается большинством участников проекта, а также теряется интерес к проекту (из-за того что в легкие игры неинтересно играть и из-за потери "илитарности").

Я было подумал: "А почему бы ДЛ.1 не остаться "илитным" проектом со сложными играми для кучки задротов? Ведь по сути 'много команд' ничем принципиально не лучше, чем 'мало команд'?"
Но! Увеличение количества команд:
а) увеличивает число потенциальных оргов, что в свою очередь увеличивает конкуренцию между авторами, побуждая делать игры лучше, и вносит в игры разнообразие, повышая интерес;
б) увеличивает суммы взносов, а это дает оргам больше свободы и потенциально позволяет делать игры лучше
в) увеличивает сумму призовых, привлекая сильные команды (если такие еще остались вне дл)
г) вносит в проект "свежую кровь", что является необходимым условием существования

Таким образом, увеличение количества команд может способствовать повышению качества игр, а улучшение игр должно увеличивать число команд. В идеале можно получить цепную реакцию: "больше команд -> лучше игры -> больше команд -> лучше игры -> ...", но, конечно, на практике снова будет достигнут предел.
В общем, что-то я зафилософствовался. Надеюсь, идея про развитие понятна.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:00.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.