Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Общение > Коммерческий раздел
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26-12-2013, 03:00   #26
Sta$on
Member
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волшебник Посмотреть сообщение
Кста помимо картинок ещё можно ТТХ обнародовать! Чо по силам, сколько до сотки, ну и добить расходом.
2 литра, турбодизель, 131 сила, 300 ньютонометров (на оборотах выше 2000 при резком нажатии акселератора на 2 секунды возрастает давление турбины и момент поднимается до 350), механика о 6 ступенях.
Весной буду чиповать (а может и раньше - от финансов зависит) до 205 сил и 450 ньютонометров.
Максималка 203 по паспорту и по навигатору (отец засекал в Германии в дождь при температуре +10). Расход по трассе у нас не больше 6,2 по скользкой дороге и с попадающимся медленным попутным транспортом, по паспорту обещают 4,5. Летом, думаю, при спокойном стиле будет около 5.
По относительно пустому городу при реально бодрой езде до 8, в адских пробках до 10.
Старт с места не его конёк, зато эластичность отменная - в движении любой разгон всегда)))))
Sta$on вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 5 (пользователей - 0 , гостей - 5)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:48.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.