Цитата:
Сообщение от sinner
Печально известный пример-рейс из Анапы, который решил облетать грозу сверху из-за нехватки топлива.
Конечно, один человек не окажет заметного влияния на эти процессы. Но вот таких умных много...
|
Заправка, расход и остаток топлива вещи известные в каждый момент. И расход топлива зависит высоты полёта, температуры на этой высоте, продолжительности полёта(которая зависит от струйных течений скоростью в сотни километров в час и загруженностью аэропортов, когда борт может после часового полёта ещё столько же болтаться в зоне ожидания, ожидая своей очереди на посадку), необходимостью обхода опасных метеоявлений и ухода на запасной аэродром. И если с учетом текущего остатка, расхода и других условий капитан принимает правильное решение, то никаких проблем никогда не возникает. Если неправильное, то следуют печально известные примеры из которых каждый делает свои выводы, многие - неправильные.
Цитата:
Сообщение от Aldan4uk
Тем не менее, если загрузка не полная, то вполне могут попросить паксов перераспределиться по салону.
|
Тоже без учета их веса. Просто просят занять зону, которая должна быть занята, или не занимать зону, которая не должна быть занята для нормальной центровки.
Цитата:
Сообщение от Walker
Я говорю лишь, что к примеру FAA запросто может ограничить полеты АК в США, по итогам проверки
|
FAA ограничивает полёты АК в США на основании того, что АК перевозит из России во Францию, то что не запрещено ни по правилам России, ни по правилам Франции?