Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20-10-2014, 19:15   #11
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scod Посмотреть сообщение
1. В данной игре эта ситуация никак не повлияла на равенство условий прохождения игры в рамках отдельно взятой игры (только про условии того, что такая ситуация не возникла у другой команды на уровне, который уже был кем-то пройден)?
Ну тут в целом, вроде пришли к этому мнению. Хотя кто-то может считать и иначе.
Цитата:
Сообщение от Scod Посмотреть сообщение
2. Сам смысл данной ситуации ставит в неравные условия команды в рамках сезона\проекта по той причине, что другая команда, оказавшись на другой игре в такой же ситуации при условии, что текущий уровень был кем-то пройден, не смогли бы воспользоваться данной ситуацией, что дало преимущество сезонное команде Шейкер перед этой командой.
опять же никто голосование не проводил
Цитата:
Сообщение от Scod Посмотреть сообщение
3. Команда, лидер по чистому времени, без учета бонусов/штрафов, является "последним тестером" игры и несет временные потери на исправление неправильных\нечитаемых кодов в движке. Таким образом при линейке, выгодней потерять минут 10-15 на основе, потратить время на бонусы, пропустить команду(ы) вперед, дабы затем идти уже по исправленной игре (не касается конкретной игры, а ситуации в общем)
Это тактика на игре. каждый выбирает что ему самому больше нравится. Но пропускать вперёд конкурентов в поисках предполагаемых косяков, вроде, никто раньше недодумывался.
Цитата:
Сообщение от Scod Посмотреть сообщение
4. Нестандартные и неожиданно возникшие ситуации по ходу игры, не описанные рамками правил данного проекта, должны решаться не с организаторами игры, а с администратором проекта, ведущим это направление. Который уже сам связывается с авторами для решения данной ситуации.
Это из чего ты такой вывод сделал? У нас администратор направления, если я правильно понимаю, очень часто играет сам и у него нет ни времени ни возможности вникать в эти моменты. Да и нет права такое делать, как игроку другой команды, мне кажется.
У нас в правилах написано, что все решения за организаторами. То есть по факту орг может сотворить любую неведомую хуету и итог останется таким, каким его сделает орг. Ни куратор направления ни администраторы проекта ни "коленом в зубы" не изменят данное обстоятельство.

Просто орги должны руководствоваться правилами. И правила надо совершенствовать.
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:42.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.