![]() |
|
![]() |
#1 | ||
безлимитное некц
|
![]() Цитата:
Цитата:
И, дабы не повторять один и тот же попкорн, и следует заткнуть дырку в правилах. Потому что они превалируют над понятиями. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Р4
|
![]() Цитата:
Если мы опять заткнем дырку с заглушками вопросом отказа в компенсации таковых, а не сам вопрос форс-мажора случившегося с командой. Оставим дальше этот дуршлаг изливаться прецедентами вокруг одного и того-же вопроса, не проще сразу придумать для него крышку? Дабы не повторять попкорн ? Хотя чему я удивляюсь, у нас же в России так принято. Понапоказывают фильмов про жопотрахов на весь широкий экран, а потом марши разгоняют. Извините за пошлый пример.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 20-10-2014 в 19:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
безлимитное некц
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Р4
|
![]() Цитата:
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 20-10-2014 в 19:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
![]() Ну, а теперь - правильно ли я понял суть, исходя из вышесказанного:
1. В данной игре эта ситуация никак не повлияла на равенство условий прохождения игры в рамках отдельно взятой игры (только про условии того, что такая ситуация не возникла у другой команды на уровне, который уже был кем-то пройден)? 2. Сам смысл данной ситуации ставит в неравные условия команды в рамках сезона\проекта по той причине, что другая команда, оказавшись на другой игре в такой же ситуации при условии, что текущий уровень был кем-то пройден, не смогли бы воспользоваться данной ситуацией, что дало преимущество сезонное команде Шейкер перед этой командой. 3. Команда, лидер по чистому времени, без учета бонусов/штрафов, является "последним тестером" игры и несет временные потери на исправление неправильных\нечитаемых кодов в движке. Таким образом при линейке, выгодней потерять минут 10-15 на основе, потратить время на бонусы, пропустить команду(ы) вперед, дабы затем идти уже по исправленной игре (не касается конкретной игры, а ситуации в общем) 4. Нестандартные и неожиданно возникшие ситуации по ходу игры, не описанные рамками правил данного проекта, должны решаться не с организаторами игры, а с администратором проекта, ведущим это направление. Который уже сам связывается с авторами для решения данной ситуации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Р4
|
![]() Цитата:
Не навал, просто факт отсутствия возможности контроля. Цитата:
Цитата:
Как писала Пры, в такой ситуации она может дать рекомендацию исходя из своего опыта. Если организатор не уверен в правильности своего решения. За спросить никого не бьют точно =)
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 20-10-2014 в 19:22. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||||
безлимитное некц
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У нас в правилах написано, что все решения за организаторами. То есть по факту орг может сотворить любую неведомую хуету и итог останется таким, каким его сделает орг. Ни куратор направления ни администраторы проекта ни "коленом в зубы" не изменят данное обстоятельство. Просто орги должны руководствоваться правилами. И правила надо совершенствовать. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
![]() думаю, моя подпись будет охрененно смотреться в этой теме
![]() ЗЫ: жаль, на форуме нет кнопки "лайк". некоторые посты весёлые)
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
Последний раз редактировалось El Red, 20-10-2014 в 19:45. |
![]() |
![]() |