![]() |
|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#14 | |
Пастух Небесно-Крылатых
|
![]() Цитата:
Там реализовано многое, но опять же это Битрикс, с которым я просто ни когда не хочу работать, я не понимаю как можно отдавать такие баснословные деньги за то что тормозит, требует постоянного обновления, слетают настройки и прочее. Но система вроде как быстро интегрируется с магазином,и в режиме онлайн все обновляется. В принципе решение интересное, но т.к. это модуль для битрикса, то я тут не советчик. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Вожно ли тут иметь возможность связи клиент-менеджер в самой системе? В большинстве случаем хватает системы тасков, таких как мегОплан, но он мне не нравится, но кто-то пищит от удовольствия работы с ним. Есть много бесплатных таск систем. Я обычно под CRM подразумеваю возможность общения клиента с менеджером по средствам этой CRM системы, в противном случае не считаю что записи манагеров в какую-то систему данных о клиенте, времени звонка, статусу разговора и какого-то комментария типа"перезвонить на след неделе" за CRM систему, просто таски, задачи. Если есть желаине можешь глянуть демку FengOffice она на русском языке, бесплатно можно скачать. Если что звони пообщаемся, вдруг что еще вспомню.
__________________
Он носит крылья в рюкзаке... ![]() |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|