Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Общение > Комната флуда
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29-01-2014, 22:17   #1
Yohanga
Жена ноябриста
 
Аватара для Yohanga
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,446
Отправить сообщение для  Yohanga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svin Посмотреть сообщение
Как раз недавно развлекался чтением их отчетов. Такие феерические пиздецы творят граждане пилоты.
Ну-ка поделись =)
Yohanga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-01-2014, 22:34   #2
myxep
Senior Member
 
Аватара для myxep
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 291
Отправить сообщение для  myxep с помощью ICQ Send a message via Skype™ to myxep
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yohanga Посмотреть сообщение
Ну-ка поделись =)
Самолет при заходе на посадку в сложных метеоусловиях с включенным автопилотом находился точно на глиссаде в посадочной конфигурации, когда по указанию диспетчера из-за снижения нижней границы облачности ниже метеорологического минимума для полосы посадки экипаж на высоте около 340 метров прекратил снижение и начал правый разворот с набором высоты.
В процессе выполнения этого разворота командир воздушного судна отключил автопилот и после непродолжительного участка набора высоты, при потере им контроля положения самолета по крену и тангажу, своими управляющими действиями перевел самолет на снижение.
При таких действиях командира также отсутствовал необходимый контроль со стороны второго пилота за параметрами снижения (тангаж, высота, вертикальная скорость).
Последующие действия экипажа на кабрирование при срабатывании Системы предупреждения о приближении земли были нескоординированными и недостаточными для вывода самолета из снижения.
Отказов двигателей и систем самолета не было, самолет штатно реагировал как на команды автопилота, так и на управляющие действия экипажа. Количество топлива на борту было достаточным для благополучного завершения полета.
__________________
vk
en
myxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-01-2014, 22:51   #3
Yohanga
Жена ноябриста
 
Аватара для Yohanga
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,446
Отправить сообщение для  Yohanga с помощью ICQ
По умолчанию

На счет Татарстана все в курсе. Мне почему-то казалось, что этот боян трогать не будут.
Yohanga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-01-2014, 22:55   #4
Yohanga
Жена ноябриста
 
Аватара для Yohanga
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,446
Отправить сообщение для  Yohanga с помощью ICQ
По умолчанию

Не спорю, пи@децы бывают фееричные, к сожалению. Но лично вам, что самим фееричным кажется? Если говорить об отчетах МАК, аварии не так уж часто и происходят, хоть в России статистика печальная.
Yohanga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-01-2014, 06:07   #5
myxep
Senior Member
 
Аватара для myxep
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 291
Отправить сообщение для  myxep с помощью ICQ Send a message via Skype™ to myxep
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yohanga Посмотреть сообщение
На счет Татарстана все в курсе. Мне почему-то казалось, что этот боян трогать не будут.
нет, процитрованное мной не оттуда. это 2006 год, армяне "за рулем" были. причем это первый наугад тыкнутый отчет МАК.
__________________
vk
en
myxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-01-2014, 11:17   #6
Yohanga
Жена ноябриста
 
Аватара для Yohanga
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,446
Отправить сообщение для  Yohanga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от myxep Посмотреть сообщение
нет, процитрованное мной не оттуда. это 2006 год, армяне "за рулем" были. причем это первый наугад тыкнутый отчет МАК.
Я не очень-то в курсе сколько самолетов и по каким причинам разбились в 2006, это было давно, можно и раньше еще найти. Просто зачем...?
По мне так еще стоило бы посмотреть на прекрасные посадки с отказавшей техникой. Есть же абсолютно фееричные случаи, когда пилотам удавалось спасти всех пассажиров, и таких случаев очень много. Но мы почему-то предпочитаем пи@децы читать. Развалить самолет может абсолютно каждый, а вот умелот посадить неисправную машину может не каждый. И я даже не про отказ двигателя.

Последний раз редактировалось Yohanga, 30-01-2014 в 11:35.
Yohanga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-01-2014, 11:56   #7
Effa
засланка
 
Аватара для Effa
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: Озерки
Сообщения: 912
Send a message via Skype™ to Effa
По умолчанию

Я недавно перечитывала интернеты по поводу посадки Ту-154 в Ижме в 2010 году. Жаль, что про нее быстро все забыли, а там действительно крутейшая история была.
Effa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-01-2014, 12:04   #8
Yohanga
Жена ноябриста
 
Аватара для Yohanga
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,446
Отправить сообщение для  Yohanga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Effa Посмотреть сообщение
Я недавно перечитывала интернеты по поводу посадки Ту-154 в Ижме в 2010 году. Жаль, что про нее быстро все забыли, а там действительно крутейшая история была.
Да, я тоже очень впечатлилась. И мне тоже жаль, что об этом редко вспоминают.

Последний раз редактировалось Yohanga, 30-01-2014 в 12:08.
Yohanga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-01-2014, 14:24   #9
myxep
Senior Member
 
Аватара для myxep
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 291
Отправить сообщение для  myxep с помощью ICQ Send a message via Skype™ to myxep
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yohanga Посмотреть сообщение
Я не очень-то в курсе сколько самолетов и по каким причинам разбились в 2006, это было давно, можно и раньше еще найти. Просто зачем...?
По мне так еще стоило бы посмотреть на прекрасные посадки с отказавшей техникой. Есть же абсолютно фееричные случаи, когда пилотам удавалось спасти всех пассажиров, и таких случаев очень много. Но мы почему-то предпочитаем пи@децы читать. Развалить самолет может абсолютно каждый, а вот умелот посадить неисправную машину может не каждый. И я даже не про отказ двигателя.
дак разговор то был о феерических пиздецах пилотов, а не отказе техники. я даже уверен, что спасают пилоты на порядки больше жизней чем убивают и они огромные молодцы.
__________________
vk
en
myxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-01-2014, 14:58   #10
Yohanga
Жена ноябриста
 
Аватара для Yohanga
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,446
Отправить сообщение для  Yohanga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от myxep Посмотреть сообщение
дак разговор то был о феерических пиздецах пилотов, а не отказе техники. я даже уверен, что спасают пилоты на порядки больше жизней чем убивают и они огромные молодцы.
Авиакатастроффы, к нашему счастью, случаются не так часто. На счет мужика без свидетельства, это конечно феерический пи@дец, но для меня как-то не показатель. Если говорить о плохом, то современные самолеты и правда оставляют очень мало шансов пилотам остаться невиновными.
Я в какой-то момент стала фанатом нашей советской техники =)
Yohanga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-01-2014, 20:02   #11
Yurko
ноябрист
 
Аватара для Yurko
 
Регистрация: Sep 2009
Адрес: заКАДье
Сообщения: 891
Отправить сообщение для  Yurko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от myxep Посмотреть сообщение
дак разговор то был о феерических пиздецах пилотов, а не отказе техники. я даже уверен, что спасают пилоты на порядки больше жизней чем убивают и они огромные молодцы.
В моем личном рейтинге адового человеческого фактора первое место за Pinnacle Airlines Flight 3701
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-01-2014, 23:00   #12
svin
Ат заката, да рассвита!
 
Аватара для svin
 
Регистрация: Dec 2006
Адрес: Васькин остров
Сообщения: 1,881
Отправить сообщение для  svin с помощью ICQ Send a message via Skype™ to svin
По умолчанию

коммерческая авиация не так страшна. А вот частники с легкими самолетами, это вот наше все.


Например вот: http://www.mak.ru/russian/investigat..._ra-1594g.html
вкратце: мужик в августе купил себе самолет, и летал на нем целых 6 месяцев без всяких документов на право им управления, без сертификата летной годности, и без плановых ТО (точнее что-то делал сам) и без обучения на хотя бы на курсах. Но затем на новогодних праздниках решил попробовать себя в роли летчика истребителя, и освоить так сказать полет на сверхмалых высотах. И когда на 30 метрах разворачивался, то приложился об лед.
__________________

Последний раз редактировалось svin, 29-01-2014 в 23:06.
svin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-01-2014, 23:08   #13
Yohanga
Жена ноябриста
 
Аватара для Yohanga
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,446
Отправить сообщение для  Yohanga с помощью ICQ
По умолчанию

Ну начнем с того, что раз у него нет документов, то он все-таки не пилот. Но в общем суть ясна о каких приколах вы говорите. Идиотов хватает везде...
Но на счет частников, я бы не была столь категорична. Я с ними все лето провела, в перерывах между курсами. По крайней мере отморозков не встретила в том кругу.

Последний раз редактировалось Yohanga, 29-01-2014 в 23:12.
Yohanga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-01-2014, 23:10   #14
svin
Ат заката, да рассвита!
 
Аватара для svin
 
Регистрация: Dec 2006
Адрес: Васькин остров
Сообщения: 1,881
Отправить сообщение для  svin с помощью ICQ Send a message via Skype™ to svin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yohanga Посмотреть сообщение
Ну начнем с того, что раз у него нет документов, то он все-таки не пилот. Но в общем суть ясна о каких приколах вы говорите. Идиотов хватает везде...
Но если даже в отчетах МАК, этот пассажир фигурирует как КВС, наверное все же правильно таких людей называть пилотами, даже если по бумагам и по знаниям/умениям они ими не являются.
__________________
svin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-01-2014, 23:15   #15
Yohanga
Жена ноябриста
 
Аватара для Yohanga
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,446
Отправить сообщение для  Yohanga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svin Посмотреть сообщение
Но если даже в отчетах МАК, этот пассажир фигурирует как КВС, наверное все же правильно таких людей называть пилотами, даже если по бумагам и по знаниям/умениям они ими не являются.
А им просто никак его по-другому не назвать. Допустим, я в полете заняла кресло КВС на гражданском самолете по некоторым причинам. Я ж от этого не стану пилотом ГА. Хотя постойте! =)
Yohanga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-01-2014, 23:20   #16
svin
Ат заката, да рассвита!
 
Аватара для svin
 
Регистрация: Dec 2006
Адрес: Васькин остров
Сообщения: 1,881
Отправить сообщение для  svin с помощью ICQ Send a message via Skype™ to svin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yohanga Посмотреть сообщение
А им просто никак его по-другому не назвать. Допустим, я в полете заняла кресло КВС на гражданском самолете по некоторым причинам. Я ж от этого не стану пилотом ГА. Хотя постойте! =)
Окей. А как можно назвать человека который пилотирует воздушное судно?
__________________
svin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-01-2014, 23:37   #17
Волшебник
Маньяк
 
Аватара для Волшебник
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: СПб
Сообщения: 1,576
Отправить сообщение для  Волшебник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yohanga Посмотреть сообщение
А им просто никак его по-другому не назвать. Допустим, я в полете заняла кресло КВС на гражданском самолете по некоторым причинам. Я ж от этого не стану пилотом ГА. Хотя постойте! =)
Если причина не сердечный приступ у КВС, или что-то подобное, то того КВС надо как минимум уволить.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с)
Волшебник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:37.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.