![]() |
|
![]() |
#1 |
Жена ноябриста
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
|
![]() Самолет при заходе на посадку в сложных метеоусловиях с включенным автопилотом находился точно на глиссаде в посадочной конфигурации, когда по указанию диспетчера из-за снижения нижней границы облачности ниже метеорологического минимума для полосы посадки экипаж на высоте около 340 метров прекратил снижение и начал правый разворот с набором высоты.
В процессе выполнения этого разворота командир воздушного судна отключил автопилот и после непродолжительного участка набора высоты, при потере им контроля положения самолета по крену и тангажу, своими управляющими действиями перевел самолет на снижение. При таких действиях командира также отсутствовал необходимый контроль со стороны второго пилота за параметрами снижения (тангаж, высота, вертикальная скорость). Последующие действия экипажа на кабрирование при срабатывании Системы предупреждения о приближении земли были нескоординированными и недостаточными для вывода самолета из снижения. Отказов двигателей и систем самолета не было, самолет штатно реагировал как на команды автопилота, так и на управляющие действия экипажа. Количество топлива на борту было достаточным для благополучного завершения полета. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Жена ноябриста
|
![]() На счет Татарстана все в курсе. Мне почему-то казалось, что этот боян трогать не будут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Жена ноябриста
|
![]() Не спорю, пи@децы бывают фееричные, к сожалению. Но лично вам, что самим фееричным кажется? Если говорить об отчетах МАК, аварии не так уж часто и происходят, хоть в России статистика печальная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Senior Member
|
![]() нет, процитрованное мной не оттуда. это 2006 год, армяне "за рулем" были. причем это первый наугад тыкнутый отчет МАК.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Жена ноябриста
|
![]() Цитата:
По мне так еще стоило бы посмотреть на прекрасные посадки с отказавшей техникой. Есть же абсолютно фееричные случаи, когда пилотам удавалось спасти всех пассажиров, и таких случаев очень много. Но мы почему-то предпочитаем пи@децы читать. Развалить самолет может абсолютно каждый, а вот умелот посадить неисправную машину может не каждый. И я даже не про отказ двигателя. Последний раз редактировалось Yohanga, 30-01-2014 в 11:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
засланка
|
![]() Я недавно перечитывала интернеты по поводу посадки Ту-154 в Ижме в 2010 году. Жаль, что про нее быстро все забыли, а там действительно крутейшая история была.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Жена ноябриста
|
![]() Да, я тоже очень впечатлилась. И мне тоже жаль, что об этом редко вспоминают.
Последний раз редактировалось Yohanga, 30-01-2014 в 12:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Жена ноябриста
|
![]() Цитата:
Я в какой-то момент стала фанатом нашей советской техники =) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
ноябрист
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ат заката, да рассвита!
|
![]() коммерческая авиация не так страшна. А вот частники с легкими самолетами, это вот наше все.
Например вот: http://www.mak.ru/russian/investigat..._ra-1594g.html вкратце: мужик в августе купил себе самолет, и летал на нем целых 6 месяцев без всяких документов на право им управления, без сертификата летной годности, и без плановых ТО (точнее что-то делал сам) и без обучения на хотя бы на курсах. Но затем на новогодних праздниках решил попробовать себя в роли летчика истребителя, и освоить так сказать полет на сверхмалых высотах. И когда на 30 метрах разворачивался, то приложился об лед.
__________________
![]() Последний раз редактировалось svin, 29-01-2014 в 23:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Жена ноябриста
|
![]() Ну начнем с того, что раз у него нет документов, то он все-таки не пилот. Но в общем суть ясна о каких приколах вы говорите. Идиотов хватает везде...
Но на счет частников, я бы не была столь категорична. Я с ними все лето провела, в перерывах между курсами. По крайней мере отморозков не встретила в том кругу. Последний раз редактировалось Yohanga, 29-01-2014 в 23:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ат заката, да рассвита!
|
![]() Но если даже в отчетах МАК, этот пассажир фигурирует как КВС, наверное все же правильно таких людей называть пилотами, даже если по бумагам и по знаниям/умениям они ими не являются.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Жена ноябриста
|
![]() А им просто никак его по-другому не назвать. Допустим, я в полете заняла кресло КВС на гражданском самолете по некоторым причинам. Я ж от этого не стану пилотом ГА. Хотя постойте! =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ат заката, да рассвита!
|
![]() Окей. А как можно назвать человека который пилотирует воздушное судно?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Маньяк
|
![]() Если причина не сердечный приступ у КВС, или что-то подобное, то того КВС надо как минимум уволить.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|