Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Общение > Комната флуда
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-01-2014, 14:06   #1
Дмитрич
Камуфляжный Идиот
 
Аватара для Дмитрич
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yohanga Посмотреть сообщение
У нас как минимум может не быть виновника дтп =)
тоесть если самолет упал, то никто не виноват?))
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села

"Наша крыша в ссоре с головою,
Наше счастье - жить такой судьбою"
Дмитрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 14:07   #2
Yohanga
Жена ноябриста
 
Аватара для Yohanga
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,446
Отправить сообщение для  Yohanga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрич Посмотреть сообщение
тоесть если самолет упал, то никто не виноват?))
Прикинь. Отказ техники не считается виной пилотов =)
Yohanga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 14:14   #3
Дмитрич
Камуфляжный Идиот
 
Аватара для Дмитрич
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yohanga Посмотреть сообщение
Прикинь. Отказ техники не считается виной пилотов =)
потому что за это понесут скорее всего ответственность те, кто обслуживал/осматривал/выпускал(со стоянки) самолет. или я ошибаюсь и ответственность никто не понесет?
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села

"Наша крыша в ссоре с головою,
Наше счастье - жить такой судьбою"
Дмитрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 14:16   #4
Yohanga
Жена ноябриста
 
Аватара для Yohanga
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,446
Отправить сообщение для  Yohanga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрич Посмотреть сообщение
потому что за это понесут скорее всего ответственность те, кто обслуживал/осматривал/выпускал(со стоянки) самолет. или я ошибаюсь и ответственность никто не понесет?
Ну все прям как с автомобилями!
Понесут ответственность и техники и диспетчеры и пилоты за то, что птица, например, в двигатель попала =) Намек понятен или недостаточно очевидно?
Yohanga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 14:20   #5
Дмитрич
Камуфляжный Идиот
 
Аватара для Дмитрич
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yohanga Посмотреть сообщение
Ну все прям как с автомобилями!
Понесут ответственность и техники и диспетчеры и пилоты за то, что птица, например, в двигатель попала =) Намек понятен или недостаточно очевидно?
ну если мне Лось в машину врежется я тоже ответственности не понесу
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села

"Наша крыша в ссоре с головою,
Наше счастье - жить такой судьбою"
Дмитрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 14:38   #6
Yohanga
Жена ноябриста
 
Аватара для Yohanga
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,446
Отправить сообщение для  Yohanga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрич Посмотреть сообщение
ну если мне Лось в машину врежется я тоже ответственности не понесу
Ты прав, все прям как в авиации =)
Yohanga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 14:48   #7
Дмитрич
Камуфляжный Идиот
 
Аватара для Дмитрич
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yohanga Посмотреть сообщение
Ты прав, все прям как в авиации =)
твои прозрачные намеки что Авиация это что-то особенное я уже понял, можешь не стараться



з.ы. хотя и автомобиль и самолет это
Цитата:
Транспортное средство (ТС) — устройство, предназначенное или используемое для перевозки (транспортировки) людей или грузов. В большинстве случаев это специально произведенные средства (например, велосипеды, автомобили, мотоциклы, поезда, корабли, лодки и самолеты)
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села

"Наша крыша в ссоре с головою,
Наше счастье - жить такой судьбою"
Дмитрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 15:39   #8
Yurko
ноябрист
 
Аватара для Yurko
 
Регистрация: Sep 2009
Адрес: заКАДье
Сообщения: 891
Отправить сообщение для  Yurko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрич Посмотреть сообщение
ну если мне Лось в машину врежется я тоже ответственности не понесу
Не факт.
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 15:47   #9
Дмитрич
Камуфляжный Идиот
 
Аватара для Дмитрич
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurko Посмотреть сообщение
Не факт.
не ну всякое в жизни бывает, не отрицаю) Если, например, я его буду на Жипе по лесу гонять, а потом он в отместку мне машину раскурочит вместе с пассажирами, то вполне могу понести наказание



Марин, я рад, что развеселил тебя, а то ты постоянно кидаешься, как-будто я тебе что-то плохое сделал а я видишь радость приношу
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села

"Наша крыша в ссоре с головою,
Наше счастье - жить такой судьбою"
Дмитрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 15:48   #10
Effa
засланка
 
Аватара для Effa
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: Озерки
Сообщения: 912
Send a message via Skype™ to Effa
По умолчанию

Ната как-то рассказывала про первый класс Эмирейтса, это просто космос. Осталось где-то взять 90к на билет)

картиночки

Последний раз редактировалось Effa, 24-01-2014 в 15:55.
Effa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 14:20   #11
Чиффа
ЇDriver
 
Аватара для Чиффа
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 66
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yohanga Посмотреть сообщение
Ну все прям как с автомобилями!
Понесут ответственность и техники и диспетчеры и пилоты за то, что птица, например, в двигатель попала =) Намек понятен или недостаточно очевидно?
Мне казалось, что основная причина всякого все же человеческий фактор, внешние независимые факторы, типа канадских гусей, все же имеют гораздо меньший процент. разве нет?
Чиффа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 14:25   #12
Yohanga
Жена ноябриста
 
Аватара для Yohanga
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,446
Отправить сообщение для  Yohanga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чиффа Посмотреть сообщение
Мне казалось, что основная причина всякого все же человеческий фактор, внешние независимые факторы, типа канадских гусей, все же имеют гораздо меньший процент. разве нет?
Не особо. Весной и осенью птиц частенько ловят. На самолете мужа на легкомоторном летом птицу поймали. У каждого пилота почти в практике такой случай был. Плохая погода часто является причиной аварий. В общем это далеко не всегда ошибка пилота или косяк техников.
Yohanga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 14:15   #13
Yohanga
Жена ноябриста
 
Аватара для Yohanga
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,446
Отправить сообщение для  Yohanga с помощью ICQ
По умолчанию

Я смотрю, твоя аллергия прошла =)
Я тебе сейчас говорю конкретно про отказ техники. Конечно ошибки пилотов тоже бывают, но давай посмотрим правде в глаза: я не очень опытный водитель, а ты нихрена не разбираешься в самолетах, поэтому наша беседа сейчас похожа на разговор немого с глухим. Говорить, что в авиации все так же как и в дорожном движении большое заблуждение. Эти две сферы отличаются друг от друга кардинально, и я не думаю, что стоит их сравнивать.
Yohanga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 15:15   #14
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрич Посмотреть сообщение
тоесть если самолет упал, то никто не виноват?))
Ну, ты почитай отчеты МАК. Там все написано.
Виновные есть практически всегда, просто ответственность более широко разнесена. Пилоты, диспетчера, технические службы, врачи, пассажиры.

Но есть и конструктивные недостатки, которые могут встретиться один раз в жизни. После такого происшествия обычно эксплуатацию данного типа ВС приостанавливают до выводов различных комиссий. Тогда да, пишут, что мол, никто не виноват.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-01-2014, 15:29   #15
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Волкера поддержу - Эмирейтс офигенная компания, летали в Шри-Ланку. Ели отлично, пили много, пырились в навигатор полета самолета, играли в игрушки по сети...
А я завис на платочках стюардесс, они забавные
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-01-2014, 21:54   #16
svin
Ат заката, да рассвита!
 
Аватара для svin
 
Регистрация: Dec 2006
Адрес: Васькин остров
Сообщения: 1,881
Отправить сообщение для  svin с помощью ICQ Send a message via Skype™ to svin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
Ну, ты почитай отчеты МАК.
Как раз недавно развлекался чтением их отчетов. Такие феерические пиздецы творят граждане пилоты.
__________________
svin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-01-2014, 22:17   #17
Yohanga
Жена ноябриста
 
Аватара для Yohanga
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,446
Отправить сообщение для  Yohanga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svin Посмотреть сообщение
Как раз недавно развлекался чтением их отчетов. Такие феерические пиздецы творят граждане пилоты.
Ну-ка поделись =)
Yohanga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-01-2014, 22:34   #18
myxep
Senior Member
 
Аватара для myxep
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 291
Отправить сообщение для  myxep с помощью ICQ Send a message via Skype™ to myxep
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yohanga Посмотреть сообщение
Ну-ка поделись =)
Самолет при заходе на посадку в сложных метеоусловиях с включенным автопилотом находился точно на глиссаде в посадочной конфигурации, когда по указанию диспетчера из-за снижения нижней границы облачности ниже метеорологического минимума для полосы посадки экипаж на высоте около 340 метров прекратил снижение и начал правый разворот с набором высоты.
В процессе выполнения этого разворота командир воздушного судна отключил автопилот и после непродолжительного участка набора высоты, при потере им контроля положения самолета по крену и тангажу, своими управляющими действиями перевел самолет на снижение.
При таких действиях командира также отсутствовал необходимый контроль со стороны второго пилота за параметрами снижения (тангаж, высота, вертикальная скорость).
Последующие действия экипажа на кабрирование при срабатывании Системы предупреждения о приближении земли были нескоординированными и недостаточными для вывода самолета из снижения.
Отказов двигателей и систем самолета не было, самолет штатно реагировал как на команды автопилота, так и на управляющие действия экипажа. Количество топлива на борту было достаточным для благополучного завершения полета.
__________________
vk
en
myxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-01-2014, 22:51   #19
Yohanga
Жена ноябриста
 
Аватара для Yohanga
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,446
Отправить сообщение для  Yohanga с помощью ICQ
По умолчанию

На счет Татарстана все в курсе. Мне почему-то казалось, что этот боян трогать не будут.
Yohanga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-01-2014, 22:55   #20
Yohanga
Жена ноябриста
 
Аватара для Yohanga
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,446
Отправить сообщение для  Yohanga с помощью ICQ
По умолчанию

Не спорю, пи@децы бывают фееричные, к сожалению. Но лично вам, что самим фееричным кажется? Если говорить об отчетах МАК, аварии не так уж часто и происходят, хоть в России статистика печальная.
Yohanga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:56.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.