![]() |
|
![]() |
#1 |
Камуфляжный Идиот
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
|
![]() тоесть если самолет упал, то никто не виноват?))
![]()
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села ![]() "Наша крыша в ссоре с головою, Наше счастье - жить такой судьбою" |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Жена ноябриста
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Камуфляжный Идиот
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
|
![]() потому что за это понесут скорее всего ответственность те, кто обслуживал/осматривал/выпускал(со стоянки) самолет. или я ошибаюсь и ответственность никто не понесет?
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села ![]() "Наша крыша в ссоре с головою, Наше счастье - жить такой судьбою" |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Жена ноябриста
|
![]() Цитата:
![]() Понесут ответственность и техники и диспетчеры и пилоты за то, что птица, например, в двигатель попала =) Намек понятен или недостаточно очевидно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Камуфляжный Идиот
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села ![]() "Наша крыша в ссоре с головою, Наше счастье - жить такой судьбою" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Жена ноябриста
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Камуфляжный Идиот
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
|
![]() твои прозрачные намеки что Авиация это что-то особенное я уже понял, можешь не стараться
![]() з.ы. хотя и автомобиль и самолет это Цитата:
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села ![]() "Наша крыша в ссоре с головою, Наше счастье - жить такой судьбою" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ноябрист
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Камуфляжный Идиот
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
|
![]() не ну всякое в жизни бывает, не отрицаю) Если, например, я его буду на Жипе по лесу гонять, а потом он в отместку мне машину раскурочит вместе с пассажирами, то вполне могу понести наказание
![]() Марин, я рад, что развеселил тебя, а то ты постоянно кидаешься, как-будто я тебе что-то плохое сделал ![]() ![]()
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села ![]() "Наша крыша в ссоре с головою, Наше счастье - жить такой судьбою" |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
засланка
|
![]() Ната как-то рассказывала про первый класс Эмирейтса, это просто космос. Осталось где-то взять 90к на билет)
картиночки Последний раз редактировалось Effa, 24-01-2014 в 15:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
ЇDriver
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 66
|
![]() Мне казалось, что основная причина всякого все же человеческий фактор, внешние независимые факторы, типа канадских гусей, все же имеют гораздо меньший процент. разве нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Жена ноябриста
|
![]() Не особо. Весной и осенью птиц частенько ловят. На самолете мужа на легкомоторном летом птицу поймали. У каждого пилота почти в практике такой случай был. Плохая погода часто является причиной аварий. В общем это далеко не всегда ошибка пилота или косяк техников.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Жена ноябриста
|
![]() Я смотрю, твоя аллергия прошла =)
Я тебе сейчас говорю конкретно про отказ техники. Конечно ошибки пилотов тоже бывают, но давай посмотрим правде в глаза: я не очень опытный водитель, а ты нихрена не разбираешься в самолетах, поэтому наша беседа сейчас похожа на разговор немого с глухим. Говорить, что в авиации все так же как и в дорожном движении большое заблуждение. Эти две сферы отличаются друг от друга кардинально, и я не думаю, что стоит их сравнивать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
03DR
|
![]() Ну, ты почитай отчеты МАК. Там все написано.
Виновные есть практически всегда, просто ответственность более широко разнесена. Пилоты, диспетчера, технические службы, врачи, пассажиры. Но есть и конструктивные недостатки, которые могут встретиться один раз в жизни. После такого происшествия обычно эксплуатацию данного типа ВС приостанавливают до выводов различных комиссий. Тогда да, пишут, что мол, никто не виноват.
__________________
I LAWW YOU |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ат заката, да рассвита!
|
![]() Как раз недавно развлекался чтением их отчетов. Такие феерические пиздецы творят граждане пилоты.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Жена ноябриста
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Senior Member
|
![]() Самолет при заходе на посадку в сложных метеоусловиях с включенным автопилотом находился точно на глиссаде в посадочной конфигурации, когда по указанию диспетчера из-за снижения нижней границы облачности ниже метеорологического минимума для полосы посадки экипаж на высоте около 340 метров прекратил снижение и начал правый разворот с набором высоты.
В процессе выполнения этого разворота командир воздушного судна отключил автопилот и после непродолжительного участка набора высоты, при потере им контроля положения самолета по крену и тангажу, своими управляющими действиями перевел самолет на снижение. При таких действиях командира также отсутствовал необходимый контроль со стороны второго пилота за параметрами снижения (тангаж, высота, вертикальная скорость). Последующие действия экипажа на кабрирование при срабатывании Системы предупреждения о приближении земли были нескоординированными и недостаточными для вывода самолета из снижения. Отказов двигателей и систем самолета не было, самолет штатно реагировал как на команды автопилота, так и на управляющие действия экипажа. Количество топлива на борту было достаточным для благополучного завершения полета. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Жена ноябриста
|
![]() На счет Татарстана все в курсе. Мне почему-то казалось, что этот боян трогать не будут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Жена ноябриста
|
![]() Не спорю, пи@децы бывают фееричные, к сожалению. Но лично вам, что самим фееричным кажется? Если говорить об отчетах МАК, аварии не так уж часто и происходят, хоть в России статистика печальная.
|
![]() |
![]() |