26-12-2013, 03:00 | #61 | |
Member
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 67
|
Цитата:
Весной буду чиповать (а может и раньше - от финансов зависит) до 205 сил и 450 ньютонометров. Максималка 203 по паспорту и по навигатору (отец засекал в Германии в дождь при температуре +10). Расход по трассе у нас не больше 6,2 по скользкой дороге и с попадающимся медленным попутным транспортом, по паспорту обещают 4,5. Летом, думаю, при спокойном стиле будет около 5. По относительно пустому городу при реально бодрой езде до 8, в адских пробках до 10. Старт с места не его конёк, зато эластичность отменная - в движении любой разгон всегда))))) |
|
26-12-2013, 08:28 | #62 |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
расход доставляет, круто)
|
26-12-2013, 09:05 | #63 | |
SFZ Team
|
Цитата:
|
|
26-12-2013, 09:16 | #64 |
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
Миша, выходи!
__________________
Мы - команда, вы - проект |
26-12-2013, 09:21 | #65 |
SFZ Team
|
|
26-12-2013, 11:41 | #66 | |
Маньяк
|
Цитата:
Момент знатный. На трассе должно быть совсем ок.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с) |
|
26-12-2013, 19:38 | #67 | |
Member
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 67
|
Цитата:
а до этого он сильно надёжнее а учитывая, что у БМВ последних поколений трансмиссия ещё и в одни мозги со стабилизацией завязана, так вообще приятно) |
|