Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-05-2014, 13:54   #1
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

"Ввести обязательное использование организаторами античитов во время игры." - очень спорно, вот честно. Не при каждом формате игры можно это сделать, не каждый орг может это сделать не коряво и т.д.
По-моему проще запретить слежку за командами противника, если это не является элементом игры.

Еще поднимался вопрос о запрете разделения команды на линейной игре, при условии, что это не является элементом игры.
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .
DashИК вне форума  
Старый 07-05-2014, 17:53   #2
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Предлагаю следующее:
- Игрокам команды запрещено выходить из автомобиля на игровом уровне до его получения, если иное не оговорено сценарием игры.

Это обязательно ИМХО и сразу снимает все вопросы по разделению, палению лок, досрочного взятия кодов, высаживания игрока и т. п. Можно еще добавить сюда пунктик, что мол игроку КЦ также запрещено производить какие - либо действия в поле. Так, на всякий случай. (прецеденты были в БДЛ, где из штаба было дойти пешком в шлепках быстрее, чем доехать экипажу)

По поводу античитов и слежки. А как вы собираетесь доказывать, что команду и\или авторов паравозят? Понятно, что бить ибала можно и это вполне доходчиво, но юридически есть миллион отмаз, типа штурман ошибся, мы вообще ехали на заправку, заблудились и т. п.

А обязывать авторов делать античиты, ну хз. Вообще для откровенно паравозящих это збс наебалово. Причем не обязательно античиты анонсировать. Ты такой паравозишь полигры, а потом так хуяк, и где нить на областной игре пилишь полчаса туда до античита и полчаса обратно, пропаровозив конкурентов до жопы мира какой нибудь.

Это было личное, неофициальное мнение.
__________________
Vk.com/aspirin
AspiRiN вне форума  
Старый 07-05-2014, 21:33   #3
Тэ.
перспективная команда...
 
Аватара для Тэ.
 
Регистрация: May 2012
Сообщения: 608
Отправить сообщение для  Тэ. с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Тэ.
По умолчанию

Как написала Даша -форматы игр разные, и не всегда есть возможность реализовать античит, который не нарушит игровое пространство и общее впечатление от игры, или даже вообще испортит их.
Например вот на штурмовке вероятность спалить локу стремится к бесконечности. И даже если ты придумаешь полелогику, которая не курится без задания, никто не запрещает игрокам заняться тупопоиском. В общем, в каждом конкретном случае придется изобретать уникальный античит.
Вопрос в том, как замотивировать авторов это делать?
Можно наверное попробовать установить критерий, насколько авторы обеспечили всем равенство условий, или типа того, т.е. если в ходе послеигрового разбора установлено, что условия, созданные авторами игры, не обеспечили соблюдения игроками принципа "файер-плей", то:
- оценка за игру снижается на балл (два, три, кто это будет устанавливать? голосованием внеочередного СК? насколько сильно будет на это начхать ини-группам?)
- авторы сжигаются / расстреливаются / разбираются на молекулы.
Без контроля оставлять игровой процесс нельзя - это показывает практика последних игр. ДЛ - это маленькое государство, законы которого должны пересматриваться и дорабатываться.
Тэ. вне форума  
Старый 07-05-2014, 22:04   #4
RAVE
WTF?!, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для RAVE
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: Санкт-Петербург, почти центр
Сообщения: 2,181
Send a message via Skype™ to RAVE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тэ. Посмотреть сообщение
Как написала Даша -форматы игр разные, и не всегда есть возможность реализовать античит, который не нарушит игровое пространство и общее впечатление от игры, или даже вообще испортит их.
Например вот на штурмовке вероятность спалить локу стремится к бесконечности. И даже если ты придумаешь полелогику, которая не курится без задания, никто не запрещает игрокам заняться тупопоиском. В общем, в каждом конкретном случае придется изобретать уникальный античит.
Вопрос в том, как замотивировать авторов это делать?
Можно наверное попробовать установить критерий, насколько авторы обеспечили всем равенство условий, или типа того, т.е. если в ходе послеигрового разбора установлено, что условия, созданные авторами игры, не обеспечили соблюдения игроками принципа "файер-плей", то:
- оценка за игру снижается на балл (два, три, кто это будет устанавливать? голосованием внеочередного СК? насколько сильно будет на это начхать ини-группам?)
- авторы сжигаются / расстреливаются / разбираются на молекулы.
Без контроля оставлять игровой процесс нельзя - это показывает практика последних игр. ДЛ - это маленькое государство, законы которого должны пересматриваться и дорабатываться.
не надо переносить ответственность с игроков на организаторов. Поверьте, организаторам всегда есть чем заняться, помимо головной боли об античитах и параноиальных криках: "А что, если они будут паровозить?!!". У нас и так нет леса рук писать игры.
__________________
+7911718Ч91О

мастер настольных игр Игорь

Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN)
RAVE вне форума  
Старый 07-05-2014, 22:21   #5
Тэ.
перспективная команда...
 
Аватара для Тэ.
 
Регистрация: May 2012
Сообщения: 608
Отправить сообщение для  Тэ. с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Тэ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVE Посмотреть сообщение
не надо переносить ответственность с игроков на организаторов. Поверьте, организаторам всегда есть чем заняться, помимо головной боли об античитах и параноиальных криках: "А что, если они будут паровозить?!!". У нас и так нет леса рук писать игры.
хм, у нашей команды обсуждения этого вопроса при подготовке игр не вызывают паранойи более того, обсуждения эти довольно часты
так что говори за себя и свою команду, ок?
Тэ. вне форума  
Старый 07-05-2014, 22:35   #6
RAVE
WTF?!, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для RAVE
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: Санкт-Петербург, почти центр
Сообщения: 2,181
Send a message via Skype™ to RAVE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тэ. Посмотреть сообщение
хм, у нашей команды обсуждения этого вопроса при подготовке игр не вызывают паранойи более того, обсуждения эти довольно часты
так что говори за себя и свою команду, ок?
ок, говорю за себя и свою команду.
__________________
+7911718Ч91О

мастер настольных игр Игорь

Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN)
RAVE вне форума  
Старый 07-05-2014, 23:55   #7
JekaFST
Futurama
 
Аватара для JekaFST
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVE Посмотреть сообщение
не надо переносить ответственность с игроков на организаторов. Поверьте, организаторам всегда есть чем заняться, помимо головной боли об античитах и параноиальных криках: "А что, если они будут паровозить?!!". У нас и так нет леса рук писать игры.
Плюсану.
ИМХО - это не есть правильно, если за косяки игроков авторам будут минусовать игры.

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij Посмотреть сообщение
Потому что чтобы впаять дисквал нужны правила, позволяющие это сделать.
И не только в этом. КМК, единственный способ кого-то за что-то штрафануть, в данном случае не важно как, это если автор самолично видел нарушение, или в движке выстроена архитектура, позволяющая однозначно определить чит.
В любом противном случай это слова одного человека/людей, против слов другого человека/людей.
Есть, конечно, еще случай, когда идет признание косяка, но тут просто.

А вот в правила (частное мнение) пункт о "паравозах" стоит вписать.
В конце концов, я слышал слова о том, что данное явление имеет место быть, именно потому, что не запрещено. А там, как говорится, вскрытие покажет, будет эффект, или нет.

Теперь по поводу поста от Валеры:
- Игрокам команды запрещено находится на игровом уровне до его получения, если иное не оговорено сценарием игры. Что бы то ни было еще в этом плане не отследить. Относительно КЦ - тоже хорошо.

Последний раз редактировалось JekaFST, 08-05-2014 в 00:00.
JekaFST вне форума  
Старый 08-05-2014, 00:04   #8
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JekaFST Посмотреть сообщение
Относительно КЦ - тоже хорошо.
В правилах есть, что в поле не более 5 человек и единственное ТС.
Так что если в полях уже пятеро, то кцшник уже ничего не может. А может если меньше 5 человек и кцшник пешком)
Velkopiterskij вне форума  
Старый 08-05-2014, 00:21   #9
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij Посмотреть сообщение
В правилах есть, что в поле не более 5 человек и единственное ТС.
Так что если в полях уже пятеро, то кцшник уже ничего не может. А может если меньше 5 человек и кцшник пешком)
А можно 3 в машине и 2 на роликах "кроют зону". ТС одно, играет 5, все по правилам ))
Мне кажется, что авторы любой игры по умолчанию стремятся сделать все, чтобы избежать читов на игре, где-то можно прописать античиты, но все равно предусмотреть всех способов сжульничать авторы не могут.
Да, бывает, что команда оказывается не на той локе, которая им выдана (я сама так попадала, когда не до конца раскуренное задание накладывалось на близость лок), но в таких случаях, если экипаж не делится, а все дружно едут снимать предыдущую локу, а уже потом ту, на которой оказались по ошибке, такой "чит" особых плюсов не дает - быстрое взятие одной локи компенсируется долгим взятием предыдущей.
Относительно мер наказания - не обязательно дисквалить, можно просто засчитать слишком быстро взятый уровень за слив, или "по среднему". Но тут опять же возникают вопросы на тему "как доказать" и слово одной команды против слова другой.
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .
DashИК вне форума  
Старый 08-05-2014, 00:22   #10
Тэ.
перспективная команда...
 
Аватара для Тэ.
 
Регистрация: May 2012
Сообщения: 608
Отправить сообщение для  Тэ. с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Тэ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JekaFST Посмотреть сообщение
Плюсану.
ИМХО - это не есть правильно, если за косяки игроков авторам будут минусовать игры.
Я говорю о создании авторами игры заведомо неравных условий для команд. В чем косяк игрока, если он видит конкурентов на локе, которая ему еще не выдана, если автор не озаботился таким элементарным вопросом, как маршрут передвижения?
Тэ. вне форума  
Старый 08-05-2014, 00:28   #11
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тэ. Посмотреть сообщение
Я говорю о создании авторами игры заведомо неравных условий для команд. В чем косяк игрока, если он видит конкурентов на локе, которая ему еще не выдана, если автор не озаботился таким элементарным вопросом, как маршрут передвижения?
Я помню ступор, в который меня вогнали команды на игре "Карты, деньги...", которые явились на второй уровень не взяв все на первом... косяк оргов чистой воды, не все можно предусмотреть, при том, что на тот момент у нас был достаточный опыт создания игр.
+ спалить локу можно (разные ситуации бывают), другой вопрос, насколько правомерно оставлять там игрока (даже если игрок не заходит на локу, можно многое понять просто находясь рядом).
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .

Последний раз редактировалось DashИК, 08-05-2014 в 00:38.
DashИК вне форума  
Старый 08-05-2014, 00:33   #12
JekaFST
Futurama
 
Аватара для JekaFST
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тэ. Посмотреть сообщение
Я говорю о создании авторами игры заведомо неравных условий для команд. В чем косяк игрока, если он видит конкурентов на локе, которая ему еще не выдана, если автор не озаботился таким элементарным вопросом, как маршрут передвижения?
кмк, как раз для таких вещей, в том числе, предусмотрен критерий оценки игры "организация".
JekaFST вне форума  
Старый 08-05-2014, 08:51   #13
Stasek
srekaerBedoC
 
Аватара для Stasek
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Звёздная
Сообщения: 4,985
Отправить сообщение для  Stasek с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Stasek
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тэ. Посмотреть сообщение
Я говорю о создании авторами игры заведомо неравных условий для команд. В чем косяк игрока, если он видит конкурентов на локе, которая ему еще не выдана, если автор не озаботился таким элементарным вопросом, как маршрут передвижения?
А как организатор может предусмотреть маршрут команды?! Орг может предположить оптимальный маршрут, но команда может ездить как хочет. У нас игры с открытым миром же.
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой

Мои контакты:
Skype: stasek_spb
Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com
http://vk.com/stasek
Stasek вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:18.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.