![]() |
|
![]() |
#1 |
НЕпросто Идиот
|
![]() "Ввести обязательное использование организаторами античитов во время игры." - очень спорно, вот честно. Не при каждом формате игры можно это сделать, не каждый орг может это сделать не коряво и т.д.
По-моему проще запретить слежку за командами противника, если это не является элементом игры. Еще поднимался вопрос о запрете разделения команды на линейной игре, при условии, что это не является элементом игры.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
SFZ
|
![]() Предлагаю следующее:
- Игрокам команды запрещено выходить из автомобиля на игровом уровне до его получения, если иное не оговорено сценарием игры. Это обязательно ИМХО и сразу снимает все вопросы по разделению, палению лок, досрочного взятия кодов, высаживания игрока и т. п. Можно еще добавить сюда пунктик, что мол игроку КЦ также запрещено производить какие - либо действия в поле. Так, на всякий случай. (прецеденты были в БДЛ, где из штаба было дойти пешком в шлепках быстрее, чем доехать экипажу) По поводу античитов и слежки. А как вы собираетесь доказывать, что команду и\или авторов паравозят? Понятно, что бить ибала можно и это вполне доходчиво, но юридически есть миллион отмаз, типа штурман ошибся, мы вообще ехали на заправку, заблудились и т. п. А обязывать авторов делать античиты, ну хз. Вообще для откровенно паравозящих это збс наебалово. Причем не обязательно античиты анонсировать. Ты такой паравозишь полигры, а потом так хуяк, и где нить на областной игре пилишь полчаса туда до античита и полчаса обратно, пропаровозив конкурентов до жопы мира какой нибудь. Это было личное, неофициальное мнение.
__________________
Vk.com/aspirin |
![]() |
![]() |
#3 |
перспективная команда...
|
![]() Как написала Даша -форматы игр разные, и не всегда есть возможность реализовать античит, который не нарушит игровое пространство и общее впечатление от игры, или даже вообще испортит их.
Например вот на штурмовке вероятность спалить локу стремится к бесконечности. И даже если ты придумаешь полелогику, которая не курится без задания, никто не запрещает игрокам заняться тупопоиском. В общем, в каждом конкретном случае придется изобретать уникальный античит. Вопрос в том, как замотивировать авторов это делать? Можно наверное попробовать установить критерий, насколько авторы обеспечили всем равенство условий, или типа того, т.е. если в ходе послеигрового разбора установлено, что условия, созданные авторами игры, не обеспечили соблюдения игроками принципа "файер-плей", то: - оценка за игру снижается на балл (два, три, кто это будет устанавливать? голосованием внеочередного СК? насколько сильно будет на это начхать ини-группам?) - авторы сжигаются / расстреливаются / разбираются на молекулы. Без контроля оставлять игровой процесс нельзя - это показывает практика последних игр. ДЛ - это маленькое государство, законы которого должны пересматриваться и дорабатываться. |
![]() |
![]() |
#4 | |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
![]() Цитата:
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
перспективная команда...
|
![]() Цитата:
![]() так что говори за себя и свою команду, ок? |
|
![]() |
![]() |
#6 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
![]() ок, говорю за себя и свою команду.
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Futurama
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
|
![]() Цитата:
ИМХО - это не есть правильно, если за косяки игроков авторам будут минусовать игры. Цитата:
В любом противном случай это слова одного человека/людей, против слов другого человека/людей. Есть, конечно, еще случай, когда идет признание косяка, но тут просто. А вот в правила (частное мнение) пункт о "паравозах" стоит вписать. В конце концов, я слышал слова о том, что данное явление имеет место быть, именно потому, что не запрещено. А там, как говорится, вскрытие покажет, будет эффект, или нет. Теперь по поводу поста от Валеры: - Игрокам команды запрещено находится на игровом уровне до его получения, если иное не оговорено сценарием игры. Что бы то ни было еще в этом плане не отследить. Относительно КЦ - тоже хорошо. Последний раз редактировалось JekaFST, 08-05-2014 в 00:00. |
||
![]() |
![]() |
#8 |
безлимитное некц
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
НЕпросто Идиот
|
![]() Цитата:
Мне кажется, что авторы любой игры по умолчанию стремятся сделать все, чтобы избежать читов на игре, где-то можно прописать античиты, но все равно предусмотреть всех способов сжульничать авторы не могут. Да, бывает, что команда оказывается не на той локе, которая им выдана (я сама так попадала, когда не до конца раскуренное задание накладывалось на близость лок), но в таких случаях, если экипаж не делится, а все дружно едут снимать предыдущую локу, а уже потом ту, на которой оказались по ошибке, такой "чит" особых плюсов не дает - быстрое взятие одной локи компенсируется долгим взятием предыдущей. Относительно мер наказания - не обязательно дисквалить, можно просто засчитать слишком быстро взятый уровень за слив, или "по среднему". Но тут опять же возникают вопросы на тему "как доказать" и слово одной команды против слова другой.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка ![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
перспективная команда...
|
![]() Я говорю о создании авторами игры заведомо неравных условий для команд. В чем косяк игрока, если он видит конкурентов на локе, которая ему еще не выдана, если автор не озаботился таким элементарным вопросом, как маршрут передвижения?
|
![]() |
![]() |
#11 | |
НЕпросто Идиот
|
![]() Цитата:
+ спалить локу можно (разные ситуации бывают), другой вопрос, насколько правомерно оставлять там игрока (даже если игрок не заходит на локу, можно многое понять просто находясь рядом).
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка ![]() Последний раз редактировалось DashИК, 08-05-2014 в 00:38. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Futurama
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
|
![]() кмк, как раз для таких вещей, в том числе, предусмотрен критерий оценки игры "организация".
|
![]() |
![]() |
#13 |
srekaerBedoC
|
![]() А как организатор может предусмотреть маршрут команды?! Орг может предположить оптимальный маршрут, но команда может ездить как хочет. У нас игры с открытым миром же.
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой Мои контакты: Skype: stasek_spb Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com http://vk.com/stasek |
![]() |