Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31-08-2016, 23:55   #1
yarik
Member
 
Регистрация: Jul 2013
Сообщения: 89
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tvaruga Посмотреть сообщение
что мешала слить?
уровни не были выданы, так что и сливать, собственно, было нечего. все доступные уровни были закрыты, в других значилось *НЕДОСТУПНО*
Цитата:
Сообщение от little Посмотреть сообщение
Процитируйте, пожалуйста, автора. Ато что-то не понятное в посте. Закончить игру и ехать домой это прямое указание авторов?

Или "авторы заставляли вас ждать" и вы не дождались?
мы, наоборот, дождались.

к сожалению, не могу процитировать автора дословно, но готов подробно расписать ситуацию в целом.

итак, авторы снимают 17 уровень в штурмовой игре. проходной код от 17го не обновляет нам скрипт в задании (http://puu.sh/qViiV/6ecfaf51ca.jpg), информация не меняется, новые уровни не открыты. ставим в известность авторов, они что-то исправляют, вбиваем снова, код проходит, но вопреки ожиданиям 18 остается недоступен (http://puu.sh/qVjEf/dde45245cf.jpg). следует заметить, что о том, какой уровень открылся после ввода кода всегда сообщал движок ("перейдите на уровень N"), и такие фразы были всегда. сообщаем авторам, получаем ответ, что нужно смотреть 19 уровень. отлично, продолжаем игру.
на 19 уровне мы пребываем в полной уверенности, что всё идет, как надо: штаб постоянно находится на связи с авторами, до города далеко, последние две локи были на расстоянии меньше км друг от друга (16-17) и, вероятно, авторы свели линейки, чтобы гнать к дому.
в 7-46, когда и после прохождения 19го уровня 18ый и 20ый до сих пор остаются неактивны, у нас возникает вопрос: всё ли открылось верно? штаб пытается разобраться с авторами, поле пилит единственное доступное задание.
далее наконец выясняется, что из-за неизвестной ошибки скрипта нашей команде не выдается параллельная линейка. не знаю, как так произошло, но авторы обратили внимание на эту ситуацию фактически после прохождения нами двух уровней.
становится очевидным: на уровнях 18-22 из-за этой ошибки будет явно нарушено равенство условий. причем совершенно не очевидно, в какую сторону эти самые условия лучше. с одной стороны, мы могли бы проходить уровни всей командой без разделения и по светлу, а с другой - можно мотнуть лишних 40-80 км, заснуть на доезде в 10 утра и бегать с севшей рацией. точное соотношение действующих сил тут не угадает никто.

мы пытаемся выяснить у организаторов, как следует поступить в сложившейся ситуации. на исходе почти часа в телефонных совещаниях было получено следующее: 1) орги согласились, что прохождение уровней явно неравное; 2) однозначной позиции авторов, что делать в этом случае - нет (с капитаном не связаться); 3) вопросов "отказываетесь ли вы проходить уровни?" или слов "уровни сниматься не будут и будут выставлены сливом" / "обязательны к прохождению пусть даже в таких условиях" не было. точно так же, как и нашего прямого отказа от выполнения заданий.
на резонный вопрос, что будет, если не проходить и не сливать уровни, был получен ответ: "можете ехать домой, а потом указать всё это в апелляции и будем принимать решение".
команда не в восторге от часового простоя, и поскольку, по нашему мнению, уровни 18-22 должны идти под снос по вышеуказанной причине, мы решили воспользоваться предложением и уехали.
как видно из предварительной статистики, авторы "приняли решение".

хочется добавить, что из-за заявленной механики игры и недостатков в организации ралли, кислорода, макета, скриптов, закрывашек итд (а также из-за постоянных правок движка во время прохождения), мы бы вообще голосовали за снятие игры с зачета. да, игра была многообещающей, но если следовать духу проекта и букве правил, то в зачет в ней можно пускать всего несколько уровней. посмотреть хотя бы на прохождение брейкеров, которые, сыграв полигры (не по своей вине), неожиданно оказались выше идиотов.

по моему личному мнению, если всё останется, как есть, то такую игру в зачет пускать будет не честно хотя бы по отношению к последним двум.

но, как известно, в проекте снимать игры не принято, и поэтому мы внесли в чат СК наиболее реальное, на наш взгляд, предложение: сделать зачет текущего сезона по -1 игре (по 4ём лучшим или по 4ём следующим). можно обсудить.

Последний раз редактировалось yarik, 01-09-2016 в 00:00.
yarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-09-2016, 10:18   #2
dab
SFZ Team
 
Аватара для dab
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2,465
Отправить сообщение для  dab с помощью ICQ Send a message via Skype™ to dab
По умолчанию

отличная картинка...
вот только задания проявлялись под надписью *недоступно*, тоесть ниже.
а сливные подсказки были доступны и без заданий...
dab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:19.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.