![]() |
|
![]() |
#1 |
Member
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 64
|
![]() Хорошо, но "сыро".
Подсказки не везде подсказывали то, что должны. Логики +- сбалансированы, но тоже не все. Не видя полевую часть (на каких локациях и как отписано), не учитывая качество/количество перегонов, а просто сценарий - поставил 7, сомневаясь поставить ли 8. Скорее всего сказалось малое количество времени на подготовку, но гнобить эту игру, при достаточном количестве поводов зацепиться - я не стану. В целом она хорошая, но, как я и сказал выше "сырая". Одно лишь расстраивает, что в последнее время "сырые" игры всё чаще попадаются. Но, каждый раз от разных авторов) Так что пишите еще и не только вы) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
SFZ Team
|
![]() У БФ нет троешников?
Дронтелло же лазун! Плюс видел чувака, который залезал ко мне на балку по "метке дзр ю 4"
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CodeBreakers
|
![]() К моменту нашего выхода на уровень в тексте задания уже было написано про зачет без 2. Подозреваю, что орги просто забыли указать 8/10 в движке, а когда команды вышли на уровень, вспомнили и менять в движке уже было зашкварно.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
![]() Очевидно, что про эту игру написать что-то плохое - это уже тренд.
Честно говоря, п****ц был лютый. Отмечу просто плюсы и напишу одну большую общую мысль всем авторам проекта вообще. + повезло с зоной, приехал на игру с другой стороны + играть вокруг Вуоксы всегда прекрасно + после штабных месяцев в поле чувствуешь жизнь + спасибо за еду и позитив от оргов с утра + отличные локи с Людной Комнаты=) Теперь главное. Квинтэссенцией всего трэша (включая меняющиеся по ходу правила взятия уровней) явился финальный уровень. Для меня абсолютно НЕВОЗМОЖНО представить себе, чтобы люди в здравом уме и трезвой памяти могли настолько плохо его организовать: - отсутствие внятного отбора осветительных приборов - отсутствие ограждения (говорят, в подвал было несколько входов) - отсутствие элементарного контроля за командой в подвале (тем самым подспудное склонение команд к читерству, ведь доказать чит невозможно - ни оргов, ни других команд в подвале нет) - отсутствие контроля за тем, чтобы вторая часть команды не помогала первой путем передачи осветительных приборов или присоединения в подвале - невнятные объяснения от обоих агентов, нечеткие правила прохождения, которые адекватные люди обычно записывают себе по пунктам, чтобы сказать командам (а не пытаются вспомнить и формулируют каждый раз по-разному) - изменения в стоимости света из-за сноса других уровней (можно было предусмотреть такую ситуацию заранее и в заглушке указать). Я верю в честность игроков. Но если орги не в состоянии обеспечить условия для честного, а значит - равного, прохождения единственного агентского уровня - это не просто рандом, а беспредел. Что и так ясно: рекорд по снесенным уровням уже поставлен и зияет черными квадратами в стате. ![]() Да, авторов в проекте мало. Но либо надо делать лучше, либо лучше не делать вообще.
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Volleyball Member
Регистрация: Jan 2015
Сообщения: 150
|
![]() Тут явно не хватает списка профессиональных админов ))))
Цитата:
Для большинства из авторской группы это был первый опыт написания БДЛ и вот так сходу их на форуме отх**сосить - много ума не надо. На ошибках учатся. Да, ошибок было достаточно, но как авторы, они получили опыт, и, уверен, в следующий раз все будет лучше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
безлимитное некц
|
![]() Цитата:
НО! Почему этот опыт надо получать вот таким вот самым ужасным способом? Ну вот захотелось написать игру - так найди себе в соавторы того, кто уже с опытом. Зачем наступать на те грабли, на которые наступали уже сотни раз десятки разных авторов? Почему нельзя получать этот опыт более разумным способом? В итоге игра получилась отвратительной. Были игры, после которых у меня было в сотни раз больше негатива (привет КМД), но после игры я видел идею. Понимал чего хотели авторы. Здесь нет ничего. Просто пусто, ниочём, но к тому же с косяками и долго. Как правильно написал Лёня, позовите в помощь опытного автора. Он поможет из ваших идей сделать организованную игру. Сода же помогал. Но почему-то на очень ограниченных условиях.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Volleyball Member
Регистрация: Jan 2015
Сообщения: 150
|
![]() По отзывам на форуме и оценкам на движке, игра достаточно многим зашла.
И я что-то не помню очереди из опытных авторов, когда обсуждалась возможная отмена/перенос первой игры сезона из-за отсутствия желающих ее написать. Да и списка "профессиональных админов" тоже пока не видно. Ну, видимо, Соды в нем не будет? Последний раз редактировалось pbijio, 15-08-2017 в 01:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Member
Регистрация: Jul 2013
Сообщения: 89
|
![]() для меня игра не выглядела самым худшим бдл в истории. Ира права, некоторым заданиям не хватало шлифовки (хотя карлик выглядит почти однозначным по сравнению с другими), но было также несколько хороших вещей. лично мне очень понравились задания с монетами, с таблицей енделеева, и, конечно, солянки.
по уровню написания, по-моему, тоже неплохо. доезды - заглушены, зона хорошая, хоть и играла 3 года назад на штурме. разделение, сигнатурное для многоэкипажки - было, бонусное пилево - пожалуйста, свежие локи - тоже. оформление движка - приятное. схемы, кликабельные картинки, работа с бонусами/подсказками по времени - многое попробовали сделать. по формату заданий - тоже явно не мегадозор. убегайка, фотометки, координация/разделение, умнокоды, частично - стафф, олимпийка с приоритетами - это всё точно не 1dr1. да, некоторые недоработки очевидны, и про них говорят совершенно справедливо. пара уровней откровенно не удалась. но общий результат для инигруппы, в которой кое-кто вообще играет около полугода - вполне достойный. особенно, если учесть, что делается это не за рейтинг, не за бабло, а только на энтузиазме. смею предположить, что если бы Фесс сосредоточился на своей сильной стороне - поле бы вваливало под 200 и пилило бы только 3+. авторы! если вы придумали идею, но ваш "нулевой бэкграунд не позволяет её реализовать" - не останавливайтесь перед этим ни в коем случае! просите совета, ищите альтернативы, будьте смелее. смотрите, - форум полон желающих советовать и делиться знаниями) если в этот раз не хватило, то к следующей попытке весь коллектив будет опытнее) (: благодаря вашей инициативе мы начали сезон. спасибо за игру! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
DozoR Pskov жив
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
|
![]() Это, конечно, прекрасно. Но мы играем 1 раз в месяц. Игр в сезоне всего 5 штук. Слишком большая цена неудачи. Тренироваться можно в Дозоре. Там и тройки можно не минусить. Только спасибо скажут.
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
DozoR Pskov жив
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
|
![]() На самом деле хочу извиниться перед авторами за утренний пост. Он вышел слегка эмоциональным. Меня бомбило больше от того, что утром я узнал, что из-за сраного факела мы скатились в самое дно. Туда, где уже давно не были. И, по сути, закончили борьбу за сезон, так и не успев его даже начать. Прочитав заглушку и увидев там текстовку про уровень Х, я сразу сказал, что из этой затеи нихуя хорошего не выйдет. Так оно и вышло.
Играть можно и в не очень интересные игры, но бонусное адилово, да еще и реально очень плохо организованное - вот что меня выбесило. Я беру свои слова о ненужности ваших будущих игр назад. Делайте, конечно. Надеюсь, что вы учтете всю критику и пожелания.
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Junior Member
Регистрация: Nov 2015
Сообщения: 13
|
![]() Цитата:
Поснимал бонусы на первой локе. Побегал с рулеткой между горами на второй(успев добежать до локи не попав под ливень). Почувствовал себя человеком с топографическим кретинизмом на третьем(искал нужный домик с 11 кодами сильно дольше, чем коды внутри). На уровне 4 наверстал упущенное на уровне 2, бегая как дебил между домиками на убегайке по мокрой траве. Спугнул на жд мосту компанию ищущую закладку(кажется подумали, что 4 бегущих человека с фонарями это за ними). Хоть дальше с уровнями что-то пошло не так, но я ещё успел: -позатыкать ногой дырку в полу, что бы вода не попадала в салон машины; -покататься в трех экипажах(в одном из них лежа на коленях у заднего ряда); -заскочил в последний уезжающий экипаж, после того как понял, что наше авто продолжать игру не сможет. Последний раз редактировалось damir, 14-08-2017 в 21:16. |
|
![]() |
![]() |