21-11-2012, 17:25 | #1 |
03DR
|
А занимается ли кто-нибудь внедрением CRM систем?
Есть спрос.
__________________
Жизнь хороша, как ни верти! |
21-11-2012, 17:35 | #2 |
Брейкерс... BaRaN
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 1,497
|
Отписал в личку
__________________
Контакте >> << |
21-11-2012, 20:18 | #3 |
Пастух Небесно-Крылатых
|
Каких систем и для чего, в нашем мире понятия CRM для компаний такое огромное, что все стараются обозвать CRM
__________________
Он носит крылья в рюкзаке... |
22-11-2012, 08:56 | #4 |
03DR
|
Шрек, надо управление продажами для отдела продаж, чтобы продавать.
__________________
Жизнь хороша, как ни верти! |
22-11-2012, 09:49 | #5 |
03DR
|
Посмотрите на простые "облачные" системы - Мегаплан, Фрешоффис для начала.
|
22-11-2012, 10:32 | #6 |
SFZificator
|
Мы вот с этими ребятами работали. Все отлично. Но у нас ERP система, т.е. помимо CRM еще закупки, производство, склады, финансы и т.д.
__________________
- Ты сильный! - Я сильный! - Ты матёрый! - Я матёрый! - Ты не знаешь, что значит отступать! - Я даже не знаю, что значит матёрый! |
22-11-2012, 10:55 | #7 |
Senior Member
|
у нас год внедряют, до ума так и не довели ящитаю, работаем в ней =(
хз кто по указке из головного офиса
__________________
Как нормальный Идиот, я всегда пойду в обход. |
22-11-2012, 10:57 | #8 |
Senior Member
|
|
22-11-2012, 10:58 | #9 | |
Пастух Небесно-Крылатых
|
Цитата:
Там реализовано многое, но опять же это Битрикс, с которым я просто ни когда не хочу работать, я не понимаю как можно отдавать такие баснословные деньги за то что тормозит, требует постоянного обновления, слетают настройки и прочее. Но система вроде как быстро интегрируется с магазином,и в режиме онлайн все обновляется. В принципе решение интересное, но т.к. это модуль для битрикса, то я тут не советчик. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Вожно ли тут иметь возможность связи клиент-менеджер в самой системе? В большинстве случаем хватает системы тасков, таких как мегОплан, но он мне не нравится, но кто-то пищит от удовольствия работы с ним. Есть много бесплатных таск систем. Я обычно под CRM подразумеваю возможность общения клиента с менеджером по средствам этой CRM системы, в противном случае не считаю что записи манагеров в какую-то систему данных о клиенте, времени звонка, статусу разговора и какого-то комментария типа"перезвонить на след неделе" за CRM систему, просто таски, задачи. Если есть желаине можешь глянуть демку FengOffice она на русском языке, бесплатно можно скачать. Если что звони пообщаемся, вдруг что еще вспомню.
__________________
Он носит крылья в рюкзаке... |
|
22-11-2012, 11:04 | #10 | |
Пастух Небесно-Крылатых
|
Цитата:
Писать своё обычно выходит дорого, пользоваться бесплатным тоже не всегда айс, т.к. приходится переделывать. Но в общем и целом, все сводится к одному и тому же, просто каждый хочет нагородить в своём огороде больше грядок, непонятно для чего, хотя картошка и в поле растет охуенно сама по себе Тут главное Это ТЗ на CRM. Грамотное ТЗ, из которого будет понятно можно ли использовать готовое (платное/бесплатное)или же проще писать практически с нуля, но с нуля это обычно время и деньги, и как итог либо выигрыш в системе "под себя" либо проигрыш из-за некомпетентности руководителя при составлении ТЗ и неправильной реализаwии со стороны разработчика(ов)
__________________
Он носит крылья в рюкзаке... |
|
22-11-2012, 12:53 | #11 |
SFZificator
|
С моей точки зрения, главное в системе это иметь возможность вносить в нее доработки. Т.е. после внедрения нанимать под нее программиста или переучивать на нее существующих. У нас внедрение шло 2 года, после чего вот уже три года практически каждый день в нее вносятся доработки. Не в плане каких то ошибок, а чисто удобство пользования + новый функционал. От того что внедрялось минимум изменений пожалуй только в выпуске продукции было. Весь CRM уже хз сколько раз менялся, вплоть до разработки новых блоков типа "планирования продаж". А уж всякие отчеты продажникам и руководству постоянно нужны. И естественно каждый раз что-то новое.
__________________
- Ты сильный! - Я сильный! - Ты матёрый! - Я матёрый! - Ты не знаешь, что значит отступать! - Я даже не знаю, что значит матёрый! |
22-11-2012, 12:58 | #12 |
Senior Member
|
Мелкомягкий
Куча косяков мелких, тормознутость в работе, правда подключены к серваку базы по россии офисов наших, дохрена удобного функционала не используется по непонятным причинам, специалистов что-то понимающих и помогающих менять единицы Крайне не интуитивный интерфейс, просто шопездец
__________________
Как нормальный Идиот, я всегда пойду в обход. |
22-11-2012, 13:01 | #13 | |
Senior Member
|
Цитата:
__________________
Как нормальный Идиот, я всегда пойду в обход. |
|
22-11-2012, 13:25 | #14 | |
Пастух Небесно-Крылатых
|
Цитата:
Правда, если это самописная система,я как-то писал такую. В последствии того что изначально предполагалось одно , а в итоге все переделывалось часто и по новому ТЗ, приходилось делать миграции в БД, т.к. было несколько офисов, которые занимались разными вещами и работали на разных версиях системы, но пользовались модулями из новой, тут и пришлось убить время на миграции таблиц, т.к. модули должны были работать как в новой системе так и в старой, гемора было нормально, но как итог, устраивала всех.
__________________
Он носит крылья в рюкзаке... |
|
22-11-2012, 15:11 | #15 |
Senior Member
|
|
22-11-2012, 16:24 | #16 |
SFZificator
|
Да. Открываются плановые заказы, из них запущенные либо на весь плановый целиком, либо частичные. При этом запущенные могут быть как для собственного производства, так и для субподрядов.
Соответственно на их основе делается выпуск продукции, которая используется складским модулем и продается через модуль CRM. С заказами же работает модуль закупки, который из них вытягивает спецификацию и на ее основе делает план закупки комплектующих.
__________________
- Ты сильный! - Я сильный! - Ты матёрый! - Я матёрый! - Ты не знаешь, что значит отступать! - Я даже не знаю, что значит матёрый! |
22-11-2012, 18:45 | #17 | |
Senior Member
|
Цитата:
ну, или, если сочтешь возможным, скинь телефон в лс, плз |
|
23-11-2012, 00:35 | #18 |
Senior Member
|
|
23-11-2012, 02:48 | #19 |
Роллер
|
Юзал Axapta от MS. Если серваки не тормозили, то вполне дружелюбная прога. В ОКеях на этой шляпе всё вертится
__________________
Если вы выбираете роликовые коньки, то заходите на наш сайт https://rollbay.ru/skates Хороший выбор и приятные цены |
23-11-2012, 10:17 | #20 |
SFZificator
|
Ms Navision. Начинал ключевым пользователем, теперь продолжаю в роли программиста/саппорта. Предприятие средней численности, бюджет не помню, но насколько знаю интегратора, подобный проект обходится в 2-2,5 ляма.
__________________
- Ты сильный! - Я сильный! - Ты матёрый! - Я матёрый! - Ты не знаешь, что значит отступать! - Я даже не знаю, что значит матёрый! |