Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05-10-2014, 21:37   #1
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Из штаба игра огонь, спасибо. Реально давно так интересно не штабилось. Что-то кардинально новое на играх это большая редкость, собственно именно новациями всегда и славился Dead-Line. Наверное, если бы сильно не готовились к этой игре, внимательно вникая в правила и разрабатывая стратегию, понравилось бы не так.

Можно много рассуждать про то, как нужно было бы модернизировать баланс. Но настолько сложные игры, как правило, удаются только со второго раза, поскольку нет такого количества человекоресурсов для тестирования игры. Я бы на полном серьезе, с большим удовольствие поиграл в такой формат от тех же авторов еще раз. Буду очень надеяться на то, что они рассмотрят эту возможность!

Собственно, какие были минусы:

1. Влияние штаба. Нужно давать меньше очков за чисто штабные бонусы. Из правил было предельно ясно, что сбор максимального числа штабных даст неоспоримое преимущество. Гораздо выгоднее открыть и решить 2 штабных за балл, нежели по такой зоне ехать за двухбальным полевым уровнем. Поэтому штабные это хлеб, а полевые задания - когда штабные все решены. Как результат - потеря динамики для поля. Когда штабные заканчивались и мы начинали брать полевые, игра снова становилась интересной для поля. Выход: вес штабных уровней уменьшить минимум вдвое.

2. F5, ебучий F5. Когда команда соперников попадает под каток, больше очков зарабатывает только тот, кто раньше нажал F5. Думали над встречным боем команде, которая нас опередила, но каждый раз это было не выгодным. У них бой на атаку 15 в 2. Мы им бой на защиту 10 в 15. Гораздо выгоднее жать F5 и добивать одну команду. Мы на этой игре проиграли очень много из-за этого, при том тактику выстроили правильно, чтобы оказаться участниками катка. Против этого помогут не отменяемые бессрочные очереди на бой с командой. В этом случае, кто раньше смог заработать лицензию и понимает, что команду выгодно атаковать, тот и молодец. Тогда можно и заранее спланировать атаку на команду, которая захотела халявы.

3. Баланс полевых уровней между собой не очень: самые выгодные - сталкеры, потом идут спойлер+место и самые не выгодные - полелогика с координатами. После двух грибасов, не брали их вообще, слишком велик риск не закрыть уровень.

4. Сама возможность команды попасть под каток. Здесь конечно есть тактика в начале игры, как не попасть под него, тем не менее, у команды должна быть возможность хоть как-то нормально восстановиться перед следующим боем, причем за счет взятия полевых уровней. Пол часика на восстановление смотрится хорошим вариантом, при пониженных баллах за штабные конечно.

Если что-то еще вспомню, напишу.

Цитата:
Сообщение от tigrro4ka Посмотреть сообщение
аццкий хаос с открытыми и действующим и уже закрытыми бонусами прокачки
У нас хаоса не было, один человек все открывал и регулярно отписывался что сейчас курим.

Цитата:
Сообщение от AspiRiN Посмотреть сообщение
Хуже, что я видел в БДЛ, это была какая то игра от команды ББ по Олимпу и пр. Лет 6 назад.
Валера, я понимаю конечно, что ты на эмоциях, но не в обиду сказать, эта игра была раз в 10 насыщеннее двух твоих предыдущих в БДЛ игр.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-10-2014, 22:27   #2
Кюхель
Сатир икон
 
Аватара для Кюхель
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
По умолчанию

Формат превосходный. Попытка, безусловно, удалась. И такое "перепрописывание" движка достойно аплодисментов.
И я не парился, когда в поле были паузы (а они были), просто брал ноут и пытался что-то разгадать.
Поединки сами по себе это находка. Личный оттенок добавляет драйва (пусть и ненадолго в этот раз).
По зоне намотали прилично, но это для меня тоже скорее в плюс. В городе хотя бы дороги годные.
Понравилась "наколка" с западной частью зоны, которая в итоге так и не сыграла (не видел, чтобы в Ижору кто-то из наших ездил).

Из минусов - один наш экипаж приняли на Стачек и 4 часа держали до выплат поборов. И отсутствие баланса поле-штаб. Нот гуд.

Но главный минус, разумеется, это бесконечные го*нодома (а где не г*дом, там залазы 2-2+) . Ну пожалейте уже игроков и отдельно водителей, которые после каждой игры на мойках избавляются от пыли, грязи и витающего в воздухе мата (не говоря о ремонтах). Ну зачем же еще и кучи... "интересных вещей". Любые остановки, столбы, знаки и заборы гораздо лучше подошли бы для большинства кодов из таких мест.
Осталось только сделать агентский, на котором команды бы встречал "Галгофинянин" и лично жал каждому руку .

Но в целом шикарная попытка объять необъятное, молодцы!
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art
Кюхель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-10-2014, 22:57   #3
eile
Senior Member
 
Аватара для eile
 
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 852
По умолчанию

Раз словечко, два словечко будет солнышко... ан нет.. ни черта из этого не будет )
Name:  20141005_050942.jpg
Views: 906
Size:  35.0 Кбайт

Последний раз редактировалось eile, 05-10-2014 в 23:08.
eile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-10-2014, 23:09   #4
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Саша! Насыщеннее, не значит лучше. Мои игры были по насыщенности говно, я даже спорить не буду. По игре ты сам все круто расписал. Я завидую тебе, что ты играл в штабе. И все же думаю, что мы тут играем в ночные покатушки, а не в ЧГК.
То, что было в поле не поддается никаким объяснениям.
Это не умоляет факта, что орги по сути придумали очень крутой новый формат и я с удовольствием сыграл бы в 3 раза менее насыщенную, но более сбалансированную подобную игру.
__________________
Vk.com/aspirin
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-10-2014, 00:08   #5
ZORGer
WTF
 
Аватара для ZORGer
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 3,605
Отправить сообщение для  ZORGer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AspiRiN Посмотреть сообщение
То, что было в поле не поддается никаким объяснениям.
А что было в поле то? Я просто не играл не в курсе.
ZORGer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-10-2014, 01:39   #6
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORGer Посмотреть сообщение
А что было в поле то? Я просто не играл не в курсе.
Несмотря на то, что работа была проделана большая, ни хрена не было =)
Выставив 0 полевых экипажей, можно было войти в тройку =)
__________________
Vk.com/aspirin
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-10-2014, 02:09   #7
AlexM
Вредный химег
 
Аватара для AlexM
 
Регистрация: Apr 2009
Адрес: Cerdanyola del Vallès
Сообщения: 904
Send a message via Skype™ to AlexM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AspiRiN Посмотреть сообщение
Выставив 0 полевых экипажей, можно было войти в тройку =)
Оптимистичное заявление) Ноунейм наверно смогли бы. Мы уже точно нет.
__________________
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:07.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.