![]() |
|
![]() |
#1 |
Вредный химег
|
![]() Очки очками, нужно еще подходящие грибы иметь) В этот раз вы явно точнее сорт выбрали, одна победа в бою со счета 3-9 чего стоит.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сборная Encounter по бегу
|
![]() Вроде с CB было со счета 2-7... Но там поле зажгло, если честно
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
srekaerBedoC
|
![]() Сказать, что мы тогда были удивлены - это ничего не сказать
![]()
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой Мои контакты: Skype: stasek_spb Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com http://vk.com/stasek |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Мы, в общем-то, тоже.-)
Спасибо за игру! Не смотря на косяки, несколько тормозившие нашу игру, нам из штаба зашло очень. Поле тоже старались держать в тонусе и наши 3-4 экипажа (ибо один на 4 часа был утерян) вроде как даже практически не стояли. По крайней мере, не жалуются-) Объем авторской работы колоссальный. Но как и в паровозиках, поля все таки маловато. Перекос на штаб явный, как ни крути. Плюсую к Древу, по поводу "сыграть еще раз" =)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Камуфляжный Идиот
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
|
![]() Спасибо, не понравилось.
1. Непонятно зачем "2 экипажа", а уж тем-более "Рекомендуется 3 экипажа". Мы были тем самым третим экипажем. Большую часть времени мы стояли. Полевых уровней было очень мало и их успевали перехватить до нас, а если мы и ехали куда-то, то это был или говнобункер, или говнодом, или, внезапно Парк Победы. Кстати кодики на поребриках, мусорках и скамейках это ... я даже слов не могу подобрать. 2. Перегоны огромные. Носились по зоне как в жопу жаленные олени. Зачем такая большая зона - для меня осталось не понятным, ибо играли все равно одни говнодома и ничего интересного, ради чего надо бы было так раздувать зону. Один раз кстати ни один экипаж не успел на бой ибо ехали с пролетарской к Балтийской Жемчужине... огонь?) 3. Бонус на углу Чайковского/Литейного во дворах. Там была какая-то непонятная конструкция, а сразу за ней режимный объект. До нас там были Брейкеры, но они взять успели, а мы нет, ибо появилась охрана которая предложила добавить нам дырок в телах ("стрелять буду") на чем мы решили ретироваться. Скажите, это так и было задумано? 4. Листочки (лицензия 4) это пиздец. Я не знаю какой аккуратностью надо владеть, но у нас такой не было. Более 5 раз прикладывали эту хрень к стене и каждый раз новый код. Милиметр сдвиг и новый код. Не надо так) Задумка интересная, но непонятно зачем это в ДЛ. Из штаба, наверно, было круто. Еще в автошколе был милый котик ^^
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села ![]() "Наша крыша в ссоре с головою, Наше счастье - жить такой судьбою" Последний раз редактировалось Дмитрич, 06-10-2014 в 10:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
:)
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Mania4ka
|
![]() Спасибо за игру.
Идея с движком интересная, необычная и смотрелась прикольно. Было несколько небаянов неплохих, что лично мне скрасило наличие говнодомиков. Пожалуй, это все плюсы игры. Схема игры - шакальство. Добей ближнего, разграбь труп и будет тебе счастье. Было у нас 4 экипажа. От скуки спасало пиго и чувство юмора. В целом, вышло как всегда поВТФовски - идея хорошая, реалиция - не дотянула.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ацкый идиот
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 281
|
![]() котик был ужасен - когда я поднялся на третий этаж он с яростным мявом берсеркера принялся ломать дверь изнутри, дверь скрипела и поддавалась..
![]() Слишком мало поля слишком много штаба попасть под каток под конец игры это ппц ![]() зона могла быть и поменьше спящие бомжи умело маскируются, пока не наступишь не узнаешь что они тут ![]() ![]() сам же формат игры интересный, допилить напильником баланс штаб-поле, урезать зону, вставить таймауты на восстановление, после атак-защит, во избежании катка и было бы прекрасно.. и пять минут на доезд это ппц ![]()
__________________
BSD.. Join the Darkside... мы всё-таки гении, но распиздяи(с)Fomka |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Senior Member
|
![]() Отличная игрушка. Мелкие шероховатости (баланс на штаб, пара мелких технических косяков), но идея и основа реализации - выше всяких похвал. Молодцы.
|
![]() |
![]() |