Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06-10-2014, 07:58   #1
AlexM
Вредный химег
 
Аватара для AlexM
 
Регистрация: Apr 2009
Адрес: Cerdanyola del Vallès
Сообщения: 904
Send a message via Skype™ to AlexM
По умолчанию

Очки очками, нужно еще подходящие грибы иметь) В этот раз вы явно точнее сорт выбрали, одна победа в бою со счета 3-9 чего стоит.
__________________
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-10-2014, 08:10   #2
Heckfy
Сборная Encounter по бегу
 
Аватара для Heckfy
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Пушкен
Сообщения: 1,466
Send a message via Skype™ to Heckfy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexM Посмотреть сообщение
Очки очками, нужно еще подходящие грибы иметь) В этот раз вы явно точнее сорт выбрали, одна победа в бою со счета 3-9 чего стоит.
Вроде с CB было со счета 2-7... Но там поле зажгло, если честно
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг.

Расчленёнка
Heckfy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-10-2014, 10:20   #3
Stasek
srekaerBedoC
 
Аватара для Stasek
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Звёздная
Сообщения: 4,985
Отправить сообщение для  Stasek с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Stasek
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Heckfy Посмотреть сообщение
Вроде с CB было со счета 2-7... Но там поле зажгло, если честно
Сказать, что мы тогда были удивлены - это ничего не сказать
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой

Мои контакты:
Skype: stasek_spb
Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com
http://vk.com/stasek
Stasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-10-2014, 10:54   #4
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stasek Посмотреть сообщение
Сказать, что мы тогда были удивлены - это ничего не сказать
Мы, в общем-то, тоже.-)

Спасибо за игру!
Не смотря на косяки, несколько тормозившие нашу игру, нам из штаба зашло очень.
Поле тоже старались держать в тонусе и наши 3-4 экипажа (ибо один на 4 часа был утерян) вроде как даже практически не стояли. По крайней мере, не жалуются-)

Объем авторской работы колоссальный. Но как и в паровозиках, поля все таки маловато. Перекос на штаб явный, как ни крути.
Плюсую к Древу, по поводу "сыграть еще раз" =)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-10-2014, 10:27   #5
Дмитрич
Камуфляжный Идиот
 
Аватара для Дмитрич
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: СПб
Сообщения: 741
По умолчанию

Спасибо, не понравилось.
1. Непонятно зачем "2 экипажа", а уж тем-более "Рекомендуется 3 экипажа".
Мы были тем самым третим экипажем. Большую часть времени мы стояли. Полевых уровней было очень мало и их успевали перехватить до нас, а если мы и ехали куда-то, то это был или говнобункер, или говнодом, или, внезапно Парк Победы. Кстати кодики на поребриках, мусорках и скамейках это ... я даже слов не могу подобрать.
2. Перегоны огромные. Носились по зоне как в жопу жаленные олени. Зачем такая большая зона - для меня осталось не понятным, ибо играли все равно одни говнодома и ничего интересного, ради чего надо бы было так раздувать зону. Один раз кстати ни один экипаж не успел на бой ибо ехали с пролетарской к Балтийской Жемчужине... огонь?)
3. Бонус на углу Чайковского/Литейного во дворах. Там была какая-то непонятная конструкция, а сразу за ней режимный объект. До нас там были Брейкеры, но они взять успели, а мы нет, ибо появилась охрана которая предложила добавить нам дырок в телах ("стрелять буду") на чем мы решили ретироваться. Скажите, это так и было задумано?
4. Листочки (лицензия 4) это пиздец. Я не знаю какой аккуратностью надо владеть, но у нас такой не было. Более 5 раз прикладывали эту хрень к стене и каждый раз новый код. Милиметр сдвиг и новый код. Не надо так)

Задумка интересная, но непонятно зачем это в ДЛ.
Из штаба, наверно, было круто.

Еще в автошколе был милый котик ^^
__________________
И с улыбкою веселой, мы будем жечь чужие села

"Наша крыша в ссоре с головою,
Наше счастье - жить такой судьбою"

Последний раз редактировалось Дмитрич, 06-10-2014 в 10:56.
Дмитрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-10-2014, 10:39   #6
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,787
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрич Посмотреть сообщение
Один раз кстати ниодин экипаж не успел на бой ибо ехали с пролетарской к Балтийской Жемчужине... огонь?)
наши даже и не пытались, в этот момент уже ехали по домам ) мы штабом отбились 8 бонусов взяли ) причем в штабе в тот момент было 4 полуживых и один проснувшийся )))
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом
MiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-10-2014, 11:24   #7
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Спасибо за игру.
Идея с движком интересная, необычная и смотрелась прикольно.
Было несколько небаянов неплохих, что лично мне скрасило наличие говнодомиков.
Пожалуй, это все плюсы игры.
Схема игры - шакальство. Добей ближнего, разграбь труп и будет тебе счастье.
Было у нас 4 экипажа. От скуки спасало пиго и чувство юмора.

В целом, вышло как всегда поВТФовски - идея хорошая, реалиция - не дотянула.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-10-2014, 11:33   #8
Olaf
ацкый идиот
 
Аватара для Olaf
 
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 281
По умолчанию

котик был ужасен - когда я поднялся на третий этаж он с яростным мявом берсеркера принялся ломать дверь изнутри, дверь скрипела и поддавалась..

Слишком мало поля слишком много штаба
попасть под каток под конец игры это ппц
зона могла быть и поменьше
спящие бомжи умело маскируются, пока не наступишь не узнаешь что они тут

сам же формат игры интересный, допилить напильником баланс штаб-поле, урезать зону, вставить таймауты на восстановление, после атак-защит, во избежании катка и было бы прекрасно..

и пять минут на доезд это ппц
__________________
BSD.. Join the Darkside...

мы всё-таки гении, но распиздяи(с)Fomka
Olaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-10-2014, 11:39   #9
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Отличная игрушка. Мелкие шероховатости (баланс на штаб, пара мелких технических косяков), но идея и основа реализации - выше всяких похвал. Молодцы.
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:10.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.