Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-10-2014, 14:08   #1
AmakaN
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для AmakaN
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: SPb
Сообщения: 752
Send a message via Skype™ to AmakaN
По умолчанию

Цитата:
В правилах не было ничего написано, но как-то большинство считало это "обходом правил" и считало некорректным на игре.
Вооот. Именно к этому Я и вел. Есть правила, прописанные на бумаге. Их обход - это читерство (в твоем определении), но лучше тут читать нарушение правил. В остальном же есть понятие интуитивной морали, если ты считаешь это неправильным, то это неправильно. Именно потому что кто-то считает паровозы игровым моментом, а кто-то нет, возникают споры о их применимости. И тут уже, раз есть такая дуаль, на помощь приходят правила - раз основная масса игроков решила, что это не хорошо, то стоит внести в правила соответствующий запрет, и тогда в дальнейшем это будет нарушением правил. Пока такого запрета нет - каждый организатор прописывает соответствующий запрет на свою игру (или не прописывает). Аналогично - брутфорс.
__________________
Just do it

фанат игр DrK

Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с)
AmakaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 14:14   #2
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AmakaN Посмотреть сообщение
Вооот. Именно к этому Я и вел. Есть правила, прописанные на бумаге. Их обход - это читерство (в твоем определении), но лучше тут читать нарушение правил. В остальном же есть понятие интуитивной морали, если ты считаешь это неправильным, то это неправильно. Именно потому что кто-то считает паровозы игровым моментом, а кто-то нет, возникают споры о их применимости. И тут уже, раз есть такая дуаль, на помощь приходят правила - раз основная масса игроков решила, что это не хорошо, то стоит внести в правила соответствующий запрет, и тогда в дальнейшем это будет нарушением правил. Пока такого запрета нет - каждый организатор прописывает соответствующий запрет на свою игру (или не прописывает). Аналогично - брутфорс.

Ну так я и написал, что обход правил (не нарушение, а обход) это и есть читерство. Компенсации форс-мажоров, по моему мнению, это обход правил.
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 14:16   #3
AmakaN
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для AmakaN
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: SPb
Сообщения: 752
Send a message via Skype™ to AmakaN
По умолчанию

Велко, но ты согласен, что кто-то может иметь другую точку зрения?
__________________
Just do it

фанат игр DrK

Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с)
AmakaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 14:20   #4
Scod
Сода
 
Аватара для Scod
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
По умолчанию

Я задам вопрос немного по-другому:

Откуда человек, пришедший из одного вида спорта в другой, в большинстве своем аналогичный, ознакомившийся с правилами того вида, куда он пришел играть - должен знать, что в этом виде спорта, в отличие от того, где он играл до этого нельзя делать то, что он делал раньше?
Scod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 14:26   #5
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scod Посмотреть сообщение
Я задам вопрос немного по-другому:

Откуда человек, пришедший из одного вида спорта в другой, в большинстве своем аналогичный, ознакомившийся с правилами того вида, куда он пришел играть - должен знать, что в этом виде спорта, в отличие от того, где он играл до этого нельзя делать то, что он делал раньше?
Если чего-то не знаешь, есть администратор направления который знает. В соседнем проекте, что делают? Правильно звонят Алексею. И он решает что и как толковать... но об этом не будем ))) Слишком благодатная почва... Тут орги посчитали что все знают или знают игроки которые им звонили. Вот результат.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий

Последний раз редактировалось Clinique, 20-10-2014 в 14:30.
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 14:34   #6
Scod
Сода
 
Аватара для Scod
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clinique Посмотреть сообщение
Если чего-то не знаешь, есть администратор направления который знает. В соседнем проекте, что делают? Правильно звонят Алексею. И он решает что и как толковать... но об этом не будем ))) Слишком благодатная почва...
Не совсем корректный ответ.
В соседнем проекте звонят Алексею почему? Потому как это предусмотренная, наигранная и проверенная ситуация, а не с вопросом - можно ли?
"Есть администратор направления" - зачем я буду звонить ему, если до этого даже не задумывался о том, что бывает иначе? В правилах конкретный пункт не прописан и, в данном случае, моей вины нет в том, что я не знал о том, о чем знать не мог, в отличие, например от тебя, Хека или Велко, которые уже встречались с такой ситуацией в этом конкретном проекте.

По сабжу, если считаете, что я не понимаю о чем Вы тут вещаете - я за эти 6 страниц перечитал, переосмыслил и понял, что именно Вы пытались донести до меня в данной конкретной ситуации.

Как говорится, сколько людей столько и мнений.

Но, пока нет конкретики в правилах, где будет сказано - можно это или нет, такие ситуации вполне могут быть, хоть и шанс их достаточно маловат.

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij Посмотреть сообщение
Гоша, я правильно понимаю, что всем ты хочешь снять время заглушки, а ШВ оставить? Но как-то ШВ тоже потом тратил время на выезд от локи(как я понимаю) и им это время надо тоже снять. Сколько они потратили - как ты поймёшь?
Окей, предположим, что сие имеет место быть, тогда получается, что нам будет засчитано двойное время - и заглушка в зачет, и уровни, которые мы по идее должны были сливать - мы проходили по полной программе.

Последний раз редактировалось Scod, 20-10-2014 в 14:37.
Scod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 14:41   #7
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scod Посмотреть сообщение
Окей, предположим, что сие имеет место быть, тогда получается, что нам будет засчитано двойное время - и заглушка в зачет, и уровни, которые мы по идее должны были сливать - мы проходили по полной программе.
Ну так я и написал, что отмена данного решения приведёт к огромному хаосу и если его отменить станет только хуже.
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 14:38   #8
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Непонятно, откуда столько споров на пустом месте) Очевидное же решение)

В прошедшей игре - оставить всё как есть (снимаемую заглушку) ибо это было решение оргов, озвученное всем, и все под него подстраивались. Неравных условий тут не было, ибо заглушку получили все, и каждый мог сидеть на ней, сколько ему захочется.

На будущее, раз это игровое решение вызвало споры, провести голосование и выбрать один из трёх вариантов:
1) Разрешить заглушки при поломках
2) Запретить заглушки при поломках, внести этот момент в правила (как это сделали, например, с паровозами)
3) Позволить организаторам перед каждой конкретной игрой указывать, будут или нет разрешены заглушки при поломках (как это сделали, например, с брутфорсом и вопросом о разделении команды).

Техническая возможность делать персональные заглушки в движке есть для любых команд, если выставлять последовательность прохождения не "линейную", а "указанную".

Последний раз редактировалось Fomka, 20-10-2014 в 14:41.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 16:41   #9
DashИК
НЕпросто Идиот
 
Аватара для DashИК
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2,603
Отправить сообщение для  DashИК с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka Посмотреть сообщение
Техническая возможность делать персональные заглушки в движке есть для любых команд, если выставлять последовательность прохождения не "линейную", а "указанную".
А если одной команде будут нужны 2 заглушки?
И для оргов это реальный головняк - с выставлением правильной последовательности, оперативным впихивание нужного уровня в нужное место и тд ((
__________________
Все мы ямакаси в поле,
Все мы в штабе Онотоле.
Так скажите мне, схуяли,
Мы так звездно проебали! (с) by Цветков

Ога, я 3,14здец няшка .
DashИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 15:52   #10
I_HateThisWhore
Junior Member
 
Регистрация: Oct 2014
Сообщения: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clinique Посмотреть сообщение
Тут орги посчитали что все знают или знают игроки которые им звонили. Вот результат.
насколько я знаю, шейкеры прежде чем звонить авторам, позвонили Пры, которая сказала предоставить вопрос на решение авторам. про то, что это запрещено гласными или негласными правилами проекта сказано не было.
авторы сделали решение, не всем импонирующее, однако отменять его не будут.

по сабжу: я считаю, что в компенсации времени, затраченного на устранение форс-мажорных ситуаций, нет ничего из ряда вон выходящего. в мертвой линии я с такими случаями еще не встречалась, но в *здесь должно быть название проекта* стоп-таймы при поломке тс или, допустим, если завязли - распространенная практика.
I_HateThisWhore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 16:08   #11
Tatyan-ka
CodeBreakers и СПГ
 
Аватара для Tatyan-ka
 
Регистрация: Feb 2012
Сообщения: 1,031
Отправить сообщение для  Tatyan-ka с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Tatyan-ka
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I_HateThisWhore Посмотреть сообщение
в мертвой линии
Так нас еще никто не называл ))
__________________
Я буду говорить только в присутствии своего авокадо!
Tatyan-ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 16:35   #12
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Во-первых, Пры ни как игрок (ибо не капитан) ни, тем более, как администратор, не имеет права на решение такого вопроса. И отвечала я как игрок, что нам пофигу будет там заглушка или нет. Я не имею права решать такие вопросы.
Звонила бы мне Аня как администратору, я, вероятно, посоветовала бы так не делать. Но опять же, прав решать такого рода вопросы у меня нет (у меня в общем-то вообще особо прав нет, но чем дальше, тем больше мне кажется, что игроки считают иначе)


Во-вторых, что касается Дозора и аналогичных правил у них.
Да, в Лайте там действительно с недавнего времени есть такая практика, как компенсация времени, потраченного на форс-мажоры. Раньше не было, появилась она, когда оргу стало жалко поломавшуюся команду. Со временем это стали доводить до абсурда и просить стоп-таймы на переездах. Собственно, я о чем.
Разрешение компенсировать такого рода проблемы - благородно, но достаточно трудо-время-затратно для организаторов, у которых, как правило, и без того головной боли хватает.


В-третьих, есть аналогичный пример правил из другого крупного небезызвестного проекта.
Пункт 7.6.
Цитата:
При сходе одного или нескольких участников команды оставшиеся могут продолжить участие в соревнованиях вне общего зачета. Сход участника (участников) должен быть отмечен судьей в маршрутной книжке команды.
То есть мы имеем форс-мажорную ситуацию, при которой команда хочет продолжить играть.
Пожалуйста, продолжайте, но вне зачета.

Что я хочу этим сказать.
На мой взгляд, верным решением будет внесение в правила (мы по другому не умеем) пункта, которым никто никогда потом не воспользуется, о том, что "при форс-мажорной ситуации, возникшей не по вине организаторов, команде может быть дано время на решение возникших проблем, если на это есть техническая возможность, но продолжить игру команда может без всяческих компенсаций".
То есть, если команда хочет продолжить игру фо-фан, и орги могут такую возможность предоставить, то пусть играет. Не жалко. Но ни о каких компенсациях речь идти не может в данном случае.
Поясню почему.
Помимо стандартных линейных игр у нас встречаются штурмы, квесты и всё что душе авторов угодно. Никак и никогда на штурме не получится компенсировать время простоя. Таким образом, команда, попавшая в форс-мажор в линейной игре имеет преимущество над командой, попавшей в форс-мажор на штурме.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 16:54   #13
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I_HateThisWhore Посмотреть сообщение
насколько я знаю, шейкеры прежде чем звонить авторам, позвонили Пры, которая сказала предоставить вопрос на решение авторам. про то, что это запрещено гласными или негласными правилами проекта сказано не было.
авторы сделали решение, не всем импонирующее, однако отменять его не будут.

по сабжу: я считаю, что в компенсации времени, затраченного на устранение форс-мажорных ситуаций, нет ничего из ряда вон выходящего. в мертвой линии я с такими случаями еще не встречалась, но в *здесь должно быть название проекта* стоп-таймы при поломке тс или, допустим, если завязли - распространенная практика.
По первому Ира развернуто ответила сама, очень понятно и доступно.

По поводу соседнего проекта, ну хватит тащить сомнительные вещи оттуда сюда. Там своих проблем хватает с решениями одного человека.
Там коммерция со всеми вытекающими, как ни крути. И первая цель удержать игроков, так же стоптайм на поломку позволяет двиг, в этой теме примеров как это нарушает игровой баланс, более чем предостаточно. Зато статистика в дозоре и отсутствие мониторинга, дает куда больше возможностей для всякого рода манипуляций и невозможностью найти концы. Я же не бегу на форум дозора, посте каждого странного решения, с криками а у нас в дедлайне, дайте мониторинг (он кстати в виде текстового файла и веры ему нет).... и вас попрошу.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий

Последний раз редактировалось Clinique, 20-10-2014 в 17:00.
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 14:37   #14
AmakaN
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для AmakaN
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: SPb
Сообщения: 752
Send a message via Skype™ to AmakaN
По умолчанию

оффтоп:
перечитываю последние 3 страницы и задаюсь вопросом - почему нельзя было сразу в такой корректной форме общаться. Неужели эмоции всегда застилают разум?
__________________
Just do it

фанат игр DrK

Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с)
AmakaN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:02.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.