![]() |
|
![]() |
#1 | |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Цитата:
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
безлимитное некц
|
![]() Цитата:
Ну так я и написал, что обход правил (не нарушение, а обход) это и есть читерство. Компенсации форс-мажоров, по моему мнению, это обход правил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Велко, но ты согласен, что кто-то может иметь другую точку зрения?
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
![]() Я задам вопрос немного по-другому:
Откуда человек, пришедший из одного вида спорта в другой, в большинстве своем аналогичный, ознакомившийся с правилами того вида, куда он пришел играть - должен знать, что в этом виде спорта, в отличие от того, где он играл до этого нельзя делать то, что он делал раньше? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Р4
|
![]() Цитата:
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 20-10-2014 в 14:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
![]() Цитата:
В соседнем проекте звонят Алексею почему? Потому как это предусмотренная, наигранная и проверенная ситуация, а не с вопросом - можно ли? "Есть администратор направления" - зачем я буду звонить ему, если до этого даже не задумывался о том, что бывает иначе? В правилах конкретный пункт не прописан и, в данном случае, моей вины нет в том, что я не знал о том, о чем знать не мог, в отличие, например от тебя, Хека или Велко, которые уже встречались с такой ситуацией в этом конкретном проекте. По сабжу, если считаете, что я не понимаю о чем Вы тут вещаете - я за эти 6 страниц перечитал, переосмыслил и понял, что именно Вы пытались донести до меня в данной конкретной ситуации. Как говорится, сколько людей столько и мнений. Но, пока нет конкретики в правилах, где будет сказано - можно это или нет, такие ситуации вполне могут быть, хоть и шанс их достаточно маловат. Окей, предположим, что сие имеет место быть, тогда получается, что нам будет засчитано двойное время - и заглушка в зачет, и уровни, которые мы по идее должны были сливать - мы проходили по полной программе. Последний раз редактировалось Scod, 20-10-2014 в 14:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
безлимитное некц
|
![]() Ну так я и написал, что отмена данного решения приведёт к огромному хаосу и если его отменить станет только хуже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Главврач
|
![]() Непонятно, откуда столько споров на пустом месте) Очевидное же решение)
В прошедшей игре - оставить всё как есть (снимаемую заглушку) ибо это было решение оргов, озвученное всем, и все под него подстраивались. Неравных условий тут не было, ибо заглушку получили все, и каждый мог сидеть на ней, сколько ему захочется. На будущее, раз это игровое решение вызвало споры, провести голосование и выбрать один из трёх вариантов: 1) Разрешить заглушки при поломках 2) Запретить заглушки при поломках, внести этот момент в правила (как это сделали, например, с паровозами) 3) Позволить организаторам перед каждой конкретной игрой указывать, будут или нет разрешены заглушки при поломках (как это сделали, например, с брутфорсом и вопросом о разделении команды). Техническая возможность делать персональные заглушки в движке есть для любых команд, если выставлять последовательность прохождения не "линейную", а "указанную". Последний раз редактировалось Fomka, 20-10-2014 в 14:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
НЕпросто Идиот
|
![]() Цитата:
![]() И для оргов это реальный головняк - с выставлением правильной последовательности, оперативным впихивание нужного уровня в нужное место и тд ((
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Junior Member
Регистрация: Oct 2014
Сообщения: 23
|
![]() Цитата:
авторы сделали решение, не всем импонирующее, однако отменять его не будут. по сабжу: я считаю, что в компенсации времени, затраченного на устранение форс-мажорных ситуаций, нет ничего из ряда вон выходящего. в мертвой линии я с такими случаями еще не встречалась, но в *здесь должно быть название проекта* стоп-таймы при поломке тс или, допустим, если завязли - распространенная практика. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CodeBreakers и СПГ
|
![]()
__________________
Я буду говорить только в присутствии своего авокадо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
![]() Во-первых, Пры ни как игрок (ибо не капитан) ни, тем более, как администратор, не имеет права на решение такого вопроса. И отвечала я как игрок, что нам пофигу будет там заглушка или нет. Я не имею права решать такие вопросы.
Звонила бы мне Аня как администратору, я, вероятно, посоветовала бы так не делать. Но опять же, прав решать такого рода вопросы у меня нет (у меня в общем-то вообще особо прав нет, но чем дальше, тем больше мне кажется, что игроки считают иначе ![]() Во-вторых, что касается Дозора и аналогичных правил у них. Да, в Лайте там действительно с недавнего времени есть такая практика, как компенсация времени, потраченного на форс-мажоры. Раньше не было, появилась она, когда оргу стало жалко поломавшуюся команду. Со временем это стали доводить до абсурда и просить стоп-таймы на переездах. Собственно, я о чем. Разрешение компенсировать такого рода проблемы - благородно, но достаточно трудо-время-затратно для организаторов, у которых, как правило, и без того головной боли хватает. В-третьих, есть аналогичный пример правил из другого крупного небезызвестного проекта. Пункт 7.6. Цитата:
Пожалуйста, продолжайте, но вне зачета. Что я хочу этим сказать. На мой взгляд, верным решением будет внесение в правила (мы по другому не умеем) пункта, которым никто никогда потом не воспользуется, о том, что "при форс-мажорной ситуации, возникшей не по вине организаторов, команде может быть дано время на решение возникших проблем, если на это есть техническая возможность, но продолжить игру команда может без всяческих компенсаций". То есть, если команда хочет продолжить игру фо-фан, и орги могут такую возможность предоставить, то пусть играет. Не жалко. Но ни о каких компенсациях речь идти не может в данном случае. Поясню почему. Помимо стандартных линейных игр у нас встречаются штурмы, квесты и всё что душе авторов угодно. Никак и никогда на штурме не получится компенсировать время простоя. Таким образом, команда, попавшая в форс-мажор в линейной игре имеет преимущество над командой, попавшей в форс-мажор на штурме.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Р4
|
![]() Цитата:
По поводу соседнего проекта, ну хватит тащить сомнительные вещи оттуда сюда. Там своих проблем хватает с решениями одного человека. Там коммерция со всеми вытекающими, как ни крути. И первая цель удержать игроков, так же стоптайм на поломку позволяет двиг, в этой теме примеров как это нарушает игровой баланс, более чем предостаточно. Зато статистика в дозоре и отсутствие мониторинга, дает куда больше возможностей для всякого рода манипуляций и невозможностью найти концы. Я же не бегу на форум дозора, посте каждого странного решения, с криками а у нас в дедлайне, дайте мониторинг (он кстати в виде текстового файла и веры ему нет).... и вас попрошу.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 20-10-2014 в 17:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() оффтоп:
перечитываю последние 3 страницы и задаюсь вопросом - почему нельзя было сразу в такой корректной форме общаться. Неужели эмоции всегда застилают разум?
__________________
Just do it фанат игр DrK Я буду говорить только в присутствии своего Амакана. (с) |
![]() |
![]() |