![]() |
|
![]() |
#1 |
Главврач
|
![]() Непонятно, откуда столько споров на пустом месте) Очевидное же решение)
В прошедшей игре - оставить всё как есть (снимаемую заглушку) ибо это было решение оргов, озвученное всем, и все под него подстраивались. Неравных условий тут не было, ибо заглушку получили все, и каждый мог сидеть на ней, сколько ему захочется. На будущее, раз это игровое решение вызвало споры, провести голосование и выбрать один из трёх вариантов: 1) Разрешить заглушки при поломках 2) Запретить заглушки при поломках, внести этот момент в правила (как это сделали, например, с паровозами) 3) Позволить организаторам перед каждой конкретной игрой указывать, будут или нет разрешены заглушки при поломках (как это сделали, например, с брутфорсом и вопросом о разделении команды). Техническая возможность делать персональные заглушки в движке есть для любых команд, если выставлять последовательность прохождения не "линейную", а "указанную". Последний раз редактировалось Fomka, 20-10-2014 в 14:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
НЕпросто Идиот
|
![]() Цитата:
![]() И для оргов это реальный головняк - с выставлением правильной последовательности, оперативным впихивание нужного уровня в нужное место и тд ((
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка ![]() |
|
![]() |
![]() |