![]() |
|
![]() |
#1 | |
безлимитное некц
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Р4
|
![]() Кость а поясни мне почему так, я вот реально не понимаю почему эту заглушку нельзя считать как таймер потраченного времени команде которая ее просила и решала свои не игровые проблемы? Понимаю что для этого команда должна сама такую позицию считать правильной. Чего мы не имеем на данный момент. Остальные кроме виновников были по сути в равных условиях, а виновники в своих неравных виновны сами. У меня крутится вся эта инфа в голове, но сформулировать правильно не получается. Подскажи на пальцах.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
безлимитное некц
|
![]() Цитата:
Решение было принято во время игры - факт. Отмена этого решения, как мне кажется, приведёт к очень большому хаосу. Так что, на сколько бы неверным ни считать данное решение, если отменить его будет ещё хуже. Мне видится такая ситуация. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Р4
|
![]() Цитата:
Про выезд от локи, неплохой пример, спасибо. Согласен что в данном случае заглушка как инструмент объективного учета времени аля-стоптайм тоже не применима без фиксированного времени оной. Собственно еще один довод в пользу негативного влияния таких заглушек.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 20-10-2014 в 15:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
безлимитное некц
|
![]() Цитата:
А единственный способ договориться на будущее - вписать в правила. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Р4
|
![]() Цитата:
Собственно тема про это скорее, ибо по моему достаточно негативных доводов получено в этой теме о использовании заглушек при форс-мажоре именно команд. А вот если форс-мажор у оргов. Для сохранения целостности игры они вполне применимы. И тут можно обсуждать рабочие варианты использования. Пример, команд еще нет и близко. На локе кипешь, менты или просто все поломалось. Добавив заглушку можно выиграть время и сохранить задание. Запретив заглушки, в таком случае придется снимать локу.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий Последний раз редактировалось Clinique, 20-10-2014 в 15:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
НЕпросто Идиот
|
![]() Так в чем проблема снять заглушку (как уровень) для всех, а ШВ дать штраф, равный времени заглушки.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
безлимитное некц
|
![]() Цитата:
Во-вторых ШВ вряд ли бы пользовались этой возможностью. Просто сливали бы следующие уровни - выгоднее было бы с точки зрения результата. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
НЕпросто Идиот
|
![]() По п.1 10-15 минут против 3 часов не так существенно, а по п. 2 - согласна, не подумала.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
![]() Особенно учитывая, что конкретно на этой игре, если бы я не попросил эту заглушку, то наша команда потеряла бы максимум 25 минут (полелогика, которую мы взяли за 10 минут до слива + слив следующего уровня), зато ловили бы лису в более благоприятных условиях. Чего естественно заранее знать никто не мог. Так что еще неизвестно в данной ситуации - на руку ли пошла нам эта заглушка.
|
![]() |
![]() |