Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Общение > Комната флуда
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-10-2014, 15:53   #1
Zigay
Senior Member
 
Аватара для Zigay
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 865
Send a message via Skype™ to Zigay
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yohanga Посмотреть сообщение
Так как ты возраст самолета определил? И как ты его вообще определяешь?
иногда я ради интереса спрашиваю, сколько самолёту лет, у стюардесс. я вот такой дилетант, типа старше 10-12 уже старый. хотя профессионалы скорее будут смотреть на налёт (или как там моточасы отработанные правильно называются)
Zigay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 16:22   #2
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Я думаю, Йоханга таким образом пытается намекнуть, что эмбраеры у МАУ все 2012-2013 года и их в принципе с 2004 года выпускают, так что "старыми" в общепринятом понятии их назвать никак нельзя.
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 16:41   #3
Zigay
Senior Member
 
Аватара для Zigay
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 865
Send a message via Skype™ to Zigay
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Humppamies Посмотреть сообщение
Я думаю, Йоханга таким образом пытается намекнуть, что эмбраеры у МАУ все 2012-2013 года и их в принципе с 2004 года выпускают, так что "старыми" в общепринятом понятии их назвать никак нельзя.
дык бразильские вообще прекрасны! мне очень понравилось) узкофюзеляжный, но при этом места для ног (у аварийного особенно) более чем прилично, столик нормальный... да и к кишке подгоняли, не морозились с автобусами. минус один (который я заметил) - с климатической установкой что-то не очень у них, то жарко, то холодно выдаёт.

я про боинг имел ввиду. вот он старше, чем у России и Оренбургских например (по внешнему виду)
Zigay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-10-2014, 10:11   #4
Yurko
ноябрист
 
Аватара для Yurko
 
Регистрация: Sep 2009
Адрес: заКАДье
Сообщения: 891
Отправить сообщение для  Yurko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zigay Посмотреть сообщение
дык бразильские вообще прекрасны! мне очень понравилось) узкофюзеляжный, но при этом места для ног (у аварийного особенно) более чем прилично, столик нормальный... да и к кишке подгоняли, не морозились с автобусами. минус один (который я заметил) - с климатической установкой что-то не очень у них, то жарко, то холодно выдаёт.
Ох хоспадя... Расстояние между сидениями никак не зависит ни от возраста, ни даже модели самолёта. Это исключительно прерогатива компании сколько кресел впихнуть в самолёт. В России, как правило, стараются впихнуть как можно больше.


Цитата:
Сообщение от Zigay
Судя по новостям, проблемы с головой у журналистов. С любыми самолетами есть проблемы те или другие... ан148 новые.
скажем так, по городским новостям чаще всего проходят информация о проблемах с ан148. не фатальных, но типа лампочка сработала, шасси не убралось... в итоге пару часов выработки топлива и посадка, ожидание резервного борта. оно мне надо? новые, да. но с теми же эмбраерами не сравнится. не говоря уже о боинг-аэробус [опять как дилетант говорю]
Про лампочки и отказы. Современные самолёты имеют очень развитую систему мониторинга своих систем. Каждый элемент или параметр, который хоть как-то на что-то может повлиять имеет встроенный мониторинг и соответствующее информационное или предупреждающее сообщение в кабине. Это основное отличие и преимущество современных самолетов перед старыми. То есть, сотрудники компании получают информацию о какой-то болячке задолго до того, как она может стать критической. Вопрос в том, что каждая компания и каждый человек реагирует на эту информацию по-своему. Некоторые предпочитают ждать, когда проблема станет критической. Таким образом, ушагать самолет можно быстрее. Обслуживание самолета гораздо более важный фактор, чем его возраст. Но никто никогда тебе не расскажет, что на самолете уже неделю не работает реверс и поскольку, предписанный mel' ом срок замены выходит, то сегодня ночью технари перебросили неработающий реверс с правого двигателя на левый чтобы этот срок обнулить.
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-10-2014, 10:13   #5
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurko Посмотреть сообщение
Про лампочки и отказы. Современные самолёты имеют очень развитую систему мониторинга своих систем. Каждый элемент или параметр, который хоть как-то на что-то может повлиять имеет встроенный мониторинг и соответствующее информационное или предупреждающее сообщение в кабине. Это основное отличие и преимущество современных самолетов перед старыми. То есть, сотрудники компании получают информацию о какой-то болячке задолго до того, как она может стать критической. Вопрос в том, что каждая компания и каждый человек реагирует на эту информацию по-своему. Некоторые предпочитают ждать, когда проблема станет критической. Таким образом, ушагать самолет можно быстрее. Обслуживание самолета гораздо более важный фактор, чем его возраст. Но никто никогда тебе не расскажет, что на самолете уже неделю не работает реверс и поскольку, предписанный mel' ом срок замены выходит, то сегодня ночью технари перебросили неработающий реверс с правого двигателя на левый чтобы этот срок обнулить.
Я когда Ершова читал, местами орал в голос.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-10-2014, 10:58   #6
Zigay
Senior Member
 
Аватара для Zigay
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 865
Send a message via Skype™ to Zigay
По умолчанию

спасибо за разъяснения! стало чуть понятнее. про место между сидениями - да, я имел ввиду самолеты конкретных компаний конечно. с моим ростом "около 2 метров" иногда неловко просить впереди сидящего не откидывать кресло, потому что ему это всё равно не удастся, а мои колени он побережёт
Zigay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-10-2014, 11:00   #7
Yurko
ноябрист
 
Аватара для Yurko
 
Регистрация: Sep 2009
Адрес: заКАДье
Сообщения: 891
Отправить сообщение для  Yurko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
Я когда Ершова читал, местами орал в голос.
Про реверс это он писал? Я уже не помню, я довольно много подобных случаев еще могу набросать.
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-10-2014, 11:13   #8
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Из свежего: авиакатастрофа во Внуково.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-10-2014, 11:16   #9
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurko Посмотреть сообщение
Про реверс это он писал? Я уже не помню, я довольно много подобных случаев еще могу набросать.
Да, у него там такого много.
Ну и плюс я с Пулковскими общаюсь периодически. Рассказывают веселое.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 17:59   #10
Zigay
Senior Member
 
Аватара для Zigay
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 865
Send a message via Skype™ to Zigay
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yohanga Посмотреть сообщение
Старше чем у России... Главное, чтоб не более ушатанные...
вот Россию прямо сказать боюсь. особенно ан-148. может и не такие старые, но столько проблем с ними... судя по новостям
Zigay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 18:04   #11
Yohanga
Жена ноябриста
 
Аватара для Yohanga
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,446
Отправить сообщение для  Yohanga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zigay Посмотреть сообщение
вот Россию прямо сказать боюсь. особенно ан-148. может и не такие старые, но столько проблем с ними... судя по новостям
Судя по новостям, проблемы с головой у журналистов. С любыми самолетами есть проблемы те или другие... ан148 новые.
__________________
гагарин сразу вспомнил маму
когда поднялся над землей
и трижды маму королёва
при перегрузке в восемь жэ
© тамтамыч
Yohanga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-10-2014, 09:28   #12
Zigay
Senior Member
 
Аватара для Zigay
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 865
Send a message via Skype™ to Zigay
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yohanga Посмотреть сообщение
Судя по новостям, проблемы с головой у журналистов. С любыми самолетами есть проблемы те или другие... ан148 новые.
скажем так, по городским новостям чаще всего проходят информация о проблемах с ан148. не фатальных, но типа лампочка сработала, шасси не убралось... в итоге пару часов выработки топлива и посадка, ожидание резервного борта. оно мне надо? новые, да. но с теми же эмбраерами не сравнится. не говоря уже о боинг-аэробус [опять как дилетант говорю]
Zigay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-10-2014, 09:33   #13
Yohanga
Жена ноябриста
 
Аватара для Yohanga
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,446
Отправить сообщение для  Yohanga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zigay Посмотреть сообщение
скажем так, по городским новостям чаще всего проходят информация о проблемах с ан148. не фатальных, но типа лампочка сработала, шасси не убралось... в итоге пару часов выработки топлива и посадка, ожидание резервного борта. оно мне надо? новые, да. но с теми же эмбраерами не сравнится. не говоря уже о боинг-аэробус [опять как дилетант говорю]
Слышал ли ты в новостях о том как самолет сел мимо полосы зимой? Если нет и полез искать в интернете, то это показывает, что новости публикуют очень избирательно...

На счет боингов и эирбасов, у нас они тоже новые не летают. Разьве что у Аэрофлота и Нордстара. У них не так давно тоже не убрались шасси, кстати. Хотя самолеты совсем новые... Я могу много чего написать на тему новых, старых и ушатаных самолетов, но озвучивать названия авиакомпаний не хочу.
__________________
гагарин сразу вспомнил маму
когда поднялся над землей
и трижды маму королёва
при перегрузке в восемь жэ
© тамтамыч

Последний раз редактировалось Yohanga, 21-10-2014 в 09:40.
Yohanga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.