Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Общение > Комната флуда
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-10-2014, 09:39   #1
Stasek
srekaerBedoC
 
Аватара для Stasek
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Звёздная
Сообщения: 4,985
Отправить сообщение для  Stasek с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Stasek
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от III007III Посмотреть сообщение
И не говори, с сентября летаю через неделю по маршруту Питер-Адлер и обратно) Столько страшностей, то в туалете кто-то навоняет, то томатного сока не достанется, то соседкой толстая бабка окажется) Жуть))))
А ведь ещё и курица закончиться может пока до тебя обед на тележке доедет!
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой

Мои контакты:
Skype: stasek_spb
Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com
http://vk.com/stasek
Stasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 13:36   #2
Zigay
Senior Member
 
Аватара для Zigay
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 865
Send a message via Skype™ to Zigay
По умолчанию

есличо, я не говорил, что страшно, а просто старые. а сендвич за 3 евро на борту это просто бутерброд

вчера вернулись в Питер. тоже через Киев. на прилёте у всех пробивали паспорта (перед собственно паспортным контролем, полиция. так обычно перед вылетом в небольших городах...) и устроили полный досмотр всем подряд.

так как это был глубокий вечер воскресенья, то прогонять весь самолёт (человек 50) через единственную девочку на сканировании паспорта и чрез единственную работающую рамку было очень не быстро.

в первый раз на прилёте устроили досмотр. типа потому что мы из Киева и нам укры могли шпиёна подсадить?
Zigay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 14:52   #3
Yohanga
Жена ноябриста
 
Аватара для Yohanga
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,446
Отправить сообщение для  Yohanga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zigay Посмотреть сообщение
есличо, я не говорил, что страшно, а просто старые.
Так как ты возраст самолета определил? И как ты его вообще определяешь?
__________________
гагарин сразу вспомнил маму
когда поднялся над землей
и трижды маму королёва
при перегрузке в восемь жэ
© тамтамыч

Последний раз редактировалось Yohanga, 20-10-2014 в 14:54.
Yohanga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 15:53   #4
Zigay
Senior Member
 
Аватара для Zigay
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 865
Send a message via Skype™ to Zigay
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yohanga Посмотреть сообщение
Так как ты возраст самолета определил? И как ты его вообще определяешь?
иногда я ради интереса спрашиваю, сколько самолёту лет, у стюардесс. я вот такой дилетант, типа старше 10-12 уже старый. хотя профессионалы скорее будут смотреть на налёт (или как там моточасы отработанные правильно называются)
Zigay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 16:22   #5
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Я думаю, Йоханга таким образом пытается намекнуть, что эмбраеры у МАУ все 2012-2013 года и их в принципе с 2004 года выпускают, так что "старыми" в общепринятом понятии их назвать никак нельзя.
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 16:41   #6
Zigay
Senior Member
 
Аватара для Zigay
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 865
Send a message via Skype™ to Zigay
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Humppamies Посмотреть сообщение
Я думаю, Йоханга таким образом пытается намекнуть, что эмбраеры у МАУ все 2012-2013 года и их в принципе с 2004 года выпускают, так что "старыми" в общепринятом понятии их назвать никак нельзя.
дык бразильские вообще прекрасны! мне очень понравилось) узкофюзеляжный, но при этом места для ног (у аварийного особенно) более чем прилично, столик нормальный... да и к кишке подгоняли, не морозились с автобусами. минус один (который я заметил) - с климатической установкой что-то не очень у них, то жарко, то холодно выдаёт.

я про боинг имел ввиду. вот он старше, чем у России и Оренбургских например (по внешнему виду)
Zigay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21-10-2014, 10:11   #7
Yurko
ноябрист
 
Аватара для Yurko
 
Регистрация: Sep 2009
Адрес: заКАДье
Сообщения: 891
Отправить сообщение для  Yurko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zigay Посмотреть сообщение
дык бразильские вообще прекрасны! мне очень понравилось) узкофюзеляжный, но при этом места для ног (у аварийного особенно) более чем прилично, столик нормальный... да и к кишке подгоняли, не морозились с автобусами. минус один (который я заметил) - с климатической установкой что-то не очень у них, то жарко, то холодно выдаёт.
Ох хоспадя... Расстояние между сидениями никак не зависит ни от возраста, ни даже модели самолёта. Это исключительно прерогатива компании сколько кресел впихнуть в самолёт. В России, как правило, стараются впихнуть как можно больше.


Цитата:
Сообщение от Zigay
Судя по новостям, проблемы с головой у журналистов. С любыми самолетами есть проблемы те или другие... ан148 новые.
скажем так, по городским новостям чаще всего проходят информация о проблемах с ан148. не фатальных, но типа лампочка сработала, шасси не убралось... в итоге пару часов выработки топлива и посадка, ожидание резервного борта. оно мне надо? новые, да. но с теми же эмбраерами не сравнится. не говоря уже о боинг-аэробус [опять как дилетант говорю]
Про лампочки и отказы. Современные самолёты имеют очень развитую систему мониторинга своих систем. Каждый элемент или параметр, который хоть как-то на что-то может повлиять имеет встроенный мониторинг и соответствующее информационное или предупреждающее сообщение в кабине. Это основное отличие и преимущество современных самолетов перед старыми. То есть, сотрудники компании получают информацию о какой-то болячке задолго до того, как она может стать критической. Вопрос в том, что каждая компания и каждый человек реагирует на эту информацию по-своему. Некоторые предпочитают ждать, когда проблема станет критической. Таким образом, ушагать самолет можно быстрее. Обслуживание самолета гораздо более важный фактор, чем его возраст. Но никто никогда тебе не расскажет, что на самолете уже неделю не работает реверс и поскольку, предписанный mel' ом срок замены выходит, то сегодня ночью технари перебросили неработающий реверс с правого двигателя на левый чтобы этот срок обнулить.
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2014, 17:59   #8
Zigay
Senior Member
 
Аватара для Zigay
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 865
Send a message via Skype™ to Zigay
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yohanga Посмотреть сообщение
Старше чем у России... Главное, чтоб не более ушатанные...
вот Россию прямо сказать боюсь. особенно ан-148. может и не такие старые, но столько проблем с ними... судя по новостям
Zigay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.